Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Немного некропостинга! Нашла в черновиках, дописывать не буду, подобью итог - и хватит =3

Меж тем вышла сегодня, а я просрала один бонусный день игры, то бишь закачки, дисциплинированно поверив Гамазавру в том, что ключ появится ночью 11 числа, а он, походу, появился как положено предзаказу - 10. Потому что вечером 10 я его там и обнаружила.
Стим сначала одарил меня довольным щячлом Далилы на все окно, а потом пошурупал микросхемами и выдал примерное время закачки - 1 день и 6 часов. :budo:
Причем польстил явно, ибо утром на счетчике было 5,5 Гигов из 33,5, то бишь из расчетного времени осталось всего 37,5 часов или полторы сутки, но я таки привыкши, не первый год в тесо играю... Х)))
Заодно посмотрела предпремьерный ролик по случаю выхода игры, прямо вот так тайно и без звука, который палит главную интригу завязки чуть более, чем полностью.
СРАНАЯ ДАЛИЛА СРАНЫЙ ДАУД ПОЧЕМУ ТЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЕШЬ ВСЕ КАК НАДО СРАНЫЙ ДАНУОЛЛ С ЕГО ГОТИКОЙ И ДРАМОЙ СРАНЬ СРАНЬ СРАНЬ :viking:
Это как завязка первой части, только Императрица, хоть тетка и клевая была, а все ж незнакомый человек, а тут все свое, родное... Это даже хуже, чем Алистер и Хоук! :budo: Надеюсь, что я таки неправильно все поняла, без звука-то, и заклинание обратимо, а Далила поставит статую куда-нить в спальню, как трофей и подтверждение триумфа, а не отобьет голову, чтобы поиграть в футбол.
Или даже круче - если хаос низкий, то расколдовать можно, а если высокий - КРОВ КИЩКИ АЛТАРИ ЧУЖОМУ НАЗАД ПУТИ НЕТ ХАЙЛЬ КРОВАВАЯ ЭМИЛИ ХАЙЛЬ
СРАНЬ :viking:

*танцует джангу* Рыботает! Рыботает!
Игра вслед за мной определила мой комп в минимальные характеристики графики, но я потихоньку докрутилась до ультры - и ничего, арбайтен. Только на улице начало подтормаживать, перешла на просто "очень высокие" :evil:

По ощущениям - как будто никуда и не уходил - старый-добрый Дизоноред, только графон получше. Да и то, настолько в прежнем стиле, что сел, как влитой.
И да, настоятельно рекомендую пройти обучение. Не столько ради того, чтобы освежить память - а управление не поменялось совершенно - а потому что оно:
а) волшебное
б) добавляет +100500 драматишности завязке.

Глава 1 и 2. Часть первая. Дом, ностальгия, неприятности

Во вступлении Корво тренирует Эмили *шмыгает носом*. Видеть, как он хлопает ее по руке - мол, хорош душить, папа понял, папа осознал - как наставляет, как гордится и как она лихо валяет его по полу, а потом протягивает руку и помогает подняться - бесценно! :weep:
И я зря посмотрела ролик. А может - и не зря, хоть прооралась. А так бы вообще умирвесь на месте, ибо в лучших традициях первой части - зашли, поздоровались, приняли первого гостя - и панеслася дрожащая лилия по кочкам! :weep3:
Официальный статус Корво на данный момент не подтвержден - голову ему еще не отбили, уже хорошо, но и зацепки о том, что заклинание обратимо, тоже нет. Поди и правда все решит уровень хаоса. Пока что папенька у нас статуя в тронном зале, полном трупов - и на этом все.

Я, как уже стало понятно, выбрала Эмили. Не потому, что я ее фанат (а я фанат! :inlove: :rom: ), и даже не потому, что Корво 52 года (и на эту тему еще будет много шуток Х))) и он выглядит сильно помятым жизнью и порядком уставшим. Просто это, ну, правильно...
У Корво была своя игра, где он спасал маленькую наследницу - хватит, наследница выросла и вполне может постоять за себя. Война с Далилой - это ее личная война, за ее собственный трон и ее собственное будущее. Королевство, возвернутое чужими руками - это не то, что я бы хотела для Эмили. Сама справится.
Но это вовсе не значит, что я не буду играть за Корво, просто во второе прохождение =3

По поводу пасхалок - у нас тут прямо капустник, все свои, все на месте. А ведь это только первая глава! Лично обшманала квартиру доктора Гальвани - бедняга наивно полагал, что близость к дворцу его защитит, мир его праху - фигурировал один из Бойлов (портрет той-самой-леди тоже удалось содрать с его стенки и унести в заначку), Слэкджов - правда, только в упоминании, Соколов (тесно завязан в сюжете), Билли Лерк. Она правда сказала, что она Меган Фостер, а я скакала по за ней с воплями, что она Билли Лерк - пусть не прикидывается, я все знаю! Потом Чужой возвернул Эмили сердце Императрицы, и по иносказаниям уже точно стало понятно, что это Билли - хоть жизнь ее и потрепала изрядно. Зато она исполнила свою первую мечту =3. Дауд тоже всплывал, правда пока только в репликах сердца. Но он все еще жив, старый прохвост! не нашла упоминаний о Каллисте и Пьеро.

Далила, вот, тоже живее всех живых. Я пока не поняла, как она возвернулась, но ее портрет на корабле кисти Соколова сыграл в этом не последнюю роль. Хотя, скорее всего, он надеялся ее загнать обратно, но не успел.
Мадмуазель, кстати, времени даром не теряла - заручилась поддержкой Серконоса, без экивоков взяла фамилию Колдуин и твердит о праве первородства. Действует, кстати, тоже с размахом - раскиданных по дворцу трупов с лихвой хватает на то, чтобы не браться за меч, а задуматься и не сеять смерть еще больше.
Но я так и не поняла, зачем она зачистила близлежащий квартал вместе с гражданскими. 0_о Дворец понятно, но квартал как-то уж совсем лихо, особенно учитывая его элитность и количество связей у местных 0_о.
А еще она стерла метку Корво 0_о. Чужой потом налепил это "наследство" Эмили на руку - но как она смогла-то? 0_о
Кстати, Чужой - ее фанат Х))). Не знаю, может он так Эмили подзуживал, но фана-ат. Ему, походу, нравится то, как она управляется с его меткой. В отличие от Дауда, которому прилетало плюх оба длс.

Что касается личной жизни Эмили - тут фанаты могут придержать потные ручонки пейрингования - девочка пристроена Х_х. Разумеется, когда это нам мешало! =3 - но сам факт. У нее есть некий Виман, с которым она резвится в тайном королевском убежище в свободное от рабочих будней и ночных вылазок время. Как Корво себя почувствовала - ей-ей! - *достала монокль* а с кем это моя девочка, а что это за Виман, а достоин ли этот проходимец... Кстати, этот проходимец очень шустро, своевременно, а главное - в правильную сторону и на очень долгий срок свинтил. И тут одно из двух - либо его просто обозначили, что он есть, а потом деликатно устранили из сюжета, либо что-то здесь нечисто и возлюбленный еще всплывет - и отнюдь не в Морли. :smirk: :evil:

Глава 1 и 2. Часть вторая

Судя по недоучкам из академии натурфилософии *многозначительно смотрит на очередного*, академии вовсе не следуют выпускать недоучек, а просто прикапывать их в ботаническом саду, от греха подальше. Впрочем, если посмотреть на ее выпускников - то там саму академию следует сжечь, снести и место посыпать солью, во избежание. Вот уж воистину - средоточие греха!

Соколов - старый хрен! :gigi: Настоящий натурфилософ! Пока читала его воспоминания о Пандуссии почти што прослезилась - так захотелось вновь его увидеть и в взволнованных чуйствах повыдергивать половину волосиков из бороденки. Ностальгия!

Сердце сказало мне, что в Бездне побывало три императрицы. КТО ТРЕТЬЯ, Я ВАС СПРАШИВАЮ?!

А еще, я вот вообще играю по-старинке - всех душу и складываю в причудливых позах в укромных уголках, а потом спокойно подчищаю хабар. Крысы здесь, вроде, людей больше не поджирают - но все же по привычке уголок должен быть выше уровня пола.
Ну и конечно же, надо везде засунуть свой нос и все полапать. П - перфекционизм! Поэтому по Дануоллу пронесся странный призрак, который деловито подчистил всю мелочь по шкафам, пожрал все фрукты (не видать тебе, Далила, императорских яблочек!), покрутил все глобусы и напечатал белиберду на каждой встреченной печатной машинке.
Только ближе к пирсу я сдалась и не стала дочищать остатки охранников, а просто нырнула в воду и доплыла до "Падшего дома" Х)))

Кстати, Эмили, как настоящая девочка, ведет дневник. =3 Она туда вписует все, что с ней произошло. Милашно!

Антикварная гитара - фуфло ><. Лежит в каюте, дается только тренькнуть пару аккордов. Никакого тебе "Рок жив!" :duma:

А впереди Карнака, милая Карнака... =3

Глава 3. Часть первая. Возвращение на историческую родину.

Познаю историческую родину отца, в кои-то веки одна, без свиты и гувернанток. Римские каникулы, йи-ха-а!
Каникулы осложняет только то, что морда лица опальной императрицы украшает каждый столб - и веселиться приходится инкогнито.
Но в целом, Карнака - она как Дануолл, только в противовес ночным нуарным путешествиям Корво здесь пока день и светит солнышко, а зоны делятся на опасные и нейтральные. И есть обычные люди, которых можно пообщать и потыкать сердцем. Но тыкать не советую - истории императрица-мать рассказывает такие, что слишком велик соблазн с воплем: "Этому городу не хватает хорошего Очищения!" выжечь всех под корень. Ибо припрятанная прибыль и избиение детей - это самое невинное, что прячется у граждан за пазухой. Остальные истории - одна хлеще другой.

Отдельного упоминания заслуживают картины - их здесь все так же много, как квестовых, которые можно аккуратненько свандалить в карман, так и статичных, но он этого не менее выразительных. Посвящены они, конечно же, Карнаке и ее богатой мифологии. Причем судя по мифологии, не иначе где-то в этих водах летняя резиденция Чужого - хоть бы одного единорожека какого нарисовали, но нет - упыри, упыри и еще раз леденящие душу упыри, призраки и лесные духи, а на десерт гигантский кракен.

И точно так же, как в Дануолле, здесь есть своя хворь - которую разносят трупные осы. Только у нас, старая-добрая зараза - теперь с крылышками! Жируют на трупах, лепят из них гнезда, размножаются со страшной скоростью, смертельно ядовиты. Теоретически мимо ос и их милых гнездовий можно пробираться крадучись, они агрятся, но не нападают, если обходить их по широкой дуге... но из их гнезд падает кровавый янтарь. Как вы понимаете, это решило судьбу осиных городов, и вот уже Эмили, с шашкой наперевес, зачищает зараженную квартиру с боевым воплем, старательно маскирующим отчаянный страх. Крысы - да, а вот к летающему, светящемуся и зудящему рою гадости жизнь нас не готовила Х))). Зажигательные болты кончились очень быстро, но не так страшен зверь, как его малюют - в ос можно кидаться горючим ромом, вспыхивает он прямо как коктейль Молотова без всякого запала, а работает не хуже болтов, которые тут тоже кое-где валяютсо. В итоге я зачистила всю квартиру и вышла оттуда с полным запасом болтов, карманами денег и непоправимой моральной травмой, которую мне нанес страж гнезд. Сраный зомби-симбионт!

Глава 3. Часть вторая.

Достойно ли императрицы шманать чужие полочки и карманы? О-хо-хо, шманать нет - а вот *подняла сияющее знамя* собирать деньги на Реставрацию законной ветви Колдуинов во благо будущих поколений - очень даже. И долг каждого гражданина - поддержать несправедливо оболганную и коварнейше преданную императрицу! Так и живем =3

Не могу не отметить великолепный музыкальный ряд, особенно уличных певцов. Песня про бунт с ее тревожной музыкой, низким мужским голосом и аккомпанирующим ему высоким девичьим - это что-то из разряда магии. Уже хочу на нее фанатский клип *_*

А Чужого все тянет к людям с кисточкой. Или это у людей с кисточкой достаточно тонкая натура, чтобы заглянуть за занавеску? В любом случае - творческие люди в группе риска! Опять что не художник, так соорудил алтарь в чулане, ну.
Даже круче - тут нарисовалась секта самоубивцев, которые балуются с клинической смертью, чтобы заглянуть в гости в Бездну. Особенно интригует эксперимент с трупными осами - несколько часов клинического бреда - это куда веселей, чем пара минут, ради которых надо, чтобы по твоей груди поплясали и запустили сердце обратно.

Игра все еще предоставляет массу выборов прохождения локации. По-старинке - как минимум три. Я с обычной педантичностью по-порядку проникла через световую стену с помощью зараженной осами квартиры, квартиры художника, обсиженной Смотрителями, и через саму световую стену, выключив ветряк. А потом еще оказалось, что там есть третья квартира просто возле световой стены, через которую можно эту самую стену легко и просто перейти в два шага.

За что я еще люблю Дизоноред - так это за непредсказуемость игрового процесса и бесконечное море идиотских ситуаций просто по прохождению игры. Например, в самом начале своего покорения Карнаки Эмили успела:
- сверзиться с крыши дома прямехонько в мусорный бак;
- осторожно кладя Смотрителя на диван, разбить его башкой деревянную ширму и саму башку соответственно;
- залихватски перемещаясь на стеклянную крышу теневой лапкой, не подрассчитать с прыжком и с размаху влепиться в нее с таким звоном, что на него сбежались все гвардейцы;
- пытаясь сменить диспозицию, цапнуть с пола бак с ворванью и лихо зашвырнуть его себе за спину, взрывом переполошив всю охрану;
- и, наконец, бережно ныкая придушенного гвардейца на люстре, с этой люстры его уронить на пол, огорченно попытаться телепортнуться к нему, но опять же (зря, что ли, улучшение качала!) цапнуть гвардейца за ногу и затащить обратно, попутно с удивлением обнаружив, что он все еще жив (гвардейцы, походу, ребята крепкие - в отличие от Смотрителей).
Вся в папу и дядю Дауда! :rom:

Ассортимент добивающих анимаций также восхищает. Но больше всего меня поразило то, что когда я схватилась с гвардейкой на краю крыши, то вместо стандартного удара клинком Эмили пнула ее ногой в живот - и гвардейка благополучно улетела вниз с пятого этажа. 0_о Для меня такой просчет программой ситуации - это что-то ближе к магии Х)))

В конце квартала оказалось, что я не нашла одну картину. :budo: НЕЛЬЗЯ УХОДИТЬ БЕЗ КАРТИНЫ. ИСКУССТВО ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
И вот когда я взялась обшаривать карту по новой, то оказалось, что я пропустила еще три-четыре квартирки, хотя при прохождении обшарила всё, понимаете, ВСЁ. :nap: И таких закутков там дофигищи. Картина, кстати, висела себе мирно в конторе Смотрителей на самом видном месте :budo:
Но 400 золотых я так и не нашла 0_о. И так постоянно. Дизоноред богат на непредсказуемые нычки! Х)))

Глава 4. Курорты серконосского края.

Это санаторий для богатеньких, говорили они. Просто зайти и спросить, говорили они...
Я и зашла. В изрядно потрепанную, заваленную хламом и заросшую травой больницу для покусанных трупными осами и чахоточных шахтеров. С черного хода, прямо в кухню, так что первые двадцать минут моей разведки прошли под бодрый влажный хруст чьей-то плоти. Да-да прямо возле моего уха кто-то настойчиво подъедал кого-то менее удачливого! Потом еще добавился визг пилы - и вечер воще перестал быть томным, а я больница совсем уж откровенно стала напоминать психушку.
Потом - потом! - я узнала, что пилой какой-то дебил-охранник пилил на втором этаже досочку, а хруст - это доктор Гипатия всего-навсего разделывала трупную осу, но первое впечатление, такскзать, уже сложилось и отложилось Х))). А я стала считать Аддермир чем-то вроде трэшового заведения с неуравновешенными зомбе-больными, которые будут напрыгивать из-за каждого угла, а еще ведьмы, конечно же, столько травы свисало с потолка. К счастью, никаких ведьм здесь не было и в помине, а больные давно кончились, послужив строительным материалом для осиных гнезд, но атмосфэра триллера, впрочем, от этого нисколько не пострадала Х))).
Доктора Гипатию, кстати, я раскусила сразу. Спасибо названию квеста - "Добрый доктор" - портретке Королевского Убийцы в заданиях - и да, женскому голосу на записи похищения Соколова с корабля. Потом я еще послушала запись голоса самого доктора - и паззл окончательно сложился. Оставалось только определить, как же добрый доктор Айболит, о котором все в один голос отзывались, как о чистейшей и добрейшей души человеке мог без зазрения совести по ночам выгрызать кишки политическим противникам герцога... Подходило только раздвоение личности, эдакий фемДжекилл и мистер Хайд, благо, экспериментов тут достает с головой. Ну, сосбно, так оно и оказалось =3. Солнце на закат, значит луна на восход... как обидно быть умным, знаешь все наперед!
Но в целом сам триллер с постепенным подходом к разгадке для менее щепетильного игрока, который не залазиет во все углы, до которых достает его любопытный нос, построен очень хорошо. :heart:
И да, я ее починила. Когда человек, которого она собственноручно выпотрошила, просит о ее спасении... ну, это сильно. И вообще, такие выпускники академии натурфилософии хоть как-то оправдывают ее существование. Х)))
Здесь же я выучила "домино" - и тут же влюбилась в него без памяти! Очень полезный скилл для ленивых задниц. Объединил четыре цели, нейтрализовал одного - и все остальные посыпались следом. Ни тебе обнаружения, ни воплей...
Очень помогло, в частности, при выуживании руны из-под носа у двух сидящих за столиком стражников (попытки стащить ее со стены теневой лапкой заслуживают отдельнйо премии Дарвина :facepalm3: ) В итоге я обоих задоминошила, шмальнула сонным дротиком... и секунд пять смотрела, как они корчатся в огне :susp:. Может быть это был зажигательный болт? Нет! Может мимо пролетал самолет? Нет! Тогда бегемот-дракон? Нет! Это была бутылка горючего рома на столе :kapit:. Пришлось выманивать по-старинке, на оглушающую мину. Второй раз на этом попались два стражника, перекидывающиеся в картишки на лестничном пролете - тоже воспылали, как факелы Х)))
Отсюда мораль - не бухать на работе! А то даже гуманизьм императрицы выйдет боком Х)))
Кстати, горжусь своим решением уронить лифт. В смысле, это было находчиво! Я честно не думала, что он и правда упадет, но в подвал реально не было другого пути, и лифт реально упал :ura:
Помимо руны и портретки нашла там дневник Веры Морей. Шалунишка Ветошь прикидывала, как бы ей половчее обмануть санитаров. Ну или хотя бы не кусать.
Походу и правда психушка.
Но локация хорошая, душевная... :nechto:

Глава 5. Изумрудный Город

Наконец-то пришло время удивительного механического особняка из первого синематика! А так же его щеголя-хозяина. Урфин Джюс и его деревянные солдаты. В смысле, Кирин Джиндош и часовые, да. У меня Кирин ассоциируется с японским единорогом, но общего у двух этих созданий только разве усы Х))).
Сам же Джинжош у меня ассоциируется скорее с тем-самым-рассказом-Лема-о-роботах.
"- Чего ты желаешь?
- Превзойти вас славою, учитель!
- А прямо сейчас?
- Малость поинтегрировать..."
Вот в этом весь Джиндош :lol: . О превзойти славою Соколова, Джоплина и всех тех надутых выскочек из академии у него во всех записьках-заметках в особняке и чуть ли не каракулями на стенах. Вот это я понимаю - прищемленное самолюбие! Ах у тебя был дом на мосту Колдуин, а я себе отгрохаю особняк на самой высокой горе Карнаки! И будет это не дом, а инженерное чудо, со складными комнатами, стеклянными полами, подземными водопадами и трехуровневой мобильной лабораторией! Ах ты придумал световую стену, разрядный столб и толлбоев - так я все это усовершенствую, и в моих солдатах не будет людей, они будут сами по себе и у них будет три, нет - четыре руки! Ах ты рису-уешь, тогда я изобрету фотографию - и кому теперь нужны твои картины?! При этом поинтегрировать он тоже не дурак - постоянно чего-то пилит-пилит-пилит, от количества областей, в которых он заинтересован, в лаборатории просто глаза разбегаются, и кое в чем он действительно превзошел учителей, но все равно как-то... "не орел" (це) :gigi:. Иначе бы не тырил дедушку, чо. Как метко заметил Соколов - беспокойный разум, холодное сердце. Дедушка и сам не одуванчик, но на фоне Джиндоша прям очеловечивается на глазах. Тем более, что постарел, стал сентиментальным, начал сожалеть о невинных людях, принесенных (зачем-то?) в жертву науке... Джиндош еще молод, задорен, петушист и безжалостен. Так и тянутся ручонки поиграться, сшипперить с кем-нибудь, но никто из присутствующих не "достаточно хорош", а дедушку совестно, дедушка уже старенький и уставший. Аж как-то обидно, право слово! :lol:
Но курительная трубка у Джиндоша в руке зачотная.
А еще он трындит. Трындит-трындит-трындит все время по любому поводу и к концу задания воспринимаешь это дело уже как личную вендетту - настолько сближаетесь. Х))) Давно я не испытывала такого морального удовлетворения от устранения цели, что-то вроде: "Слава Бездне, ты наконец заткнулся, а мир стал чуточку чище!"
Но дом круто-о-ой :heart:_:heart:. Я там не один вечер провела, валяя дурака и ползая между стенками и полами. Помимо откровенной и нарочитой кучи понтов - стеклянный пол с водопадом и подземным озером прямо под ногами, укуси меня Чужой! - у этой складной махины есть вполне разумные практичные детали. Вроде гостевой комнаты, которая спускается в демонстрационный зал, обеденного стола, курсирующего между кухней и столовой, классическим дворянским понтовым траходромом, который по случаю гостя :eyebrow: находится в спальне, а по случаю работы - укатывается в настоящую спальню, где навалено часовых солдат, стендов, барахла и щикарного вида на Карнаку. Щикарный вид так же опционален, если приступ паранойи или приспичило поработать без свиста ветра в ушах - можно жахнуть сплошные жалюзи. Там же, кстати, находится проявительная комната - которая тоже укатывается в полную темноту рычажком, а красный свет включается автоматически. И всякие тайники под полом, шкафы и стенды, а так же бесследно исчезающие лестницы и разрядный столб, который маскируется под рояль и довел меня до икоты. Не знаю, баг или фича - но эта срань работает даже после отключения от ворвани Х)))
И лаборатория. В три яруса, блоками, перестраивающаяся в зависимости от того, где душенька-мастер желает нынче поработать, с двумя пультами подачи энергии и спецэффектами. И лежанкой, потому что до траходрома Джиндош и правда зачастую не доползает Х)))
Короче, душевная хатка, сто баллов из десяти!
Отдельно доставляет чувствовать себя действительно "крысой, шебуршащейся в стенах дома" - там нехилые зазоры для обслуживания технической части, и почти весь особняк, при желании, можно обойти за стеночкой, как настоящая крыса. Настраивает на философский лад.
А вот часовые солдаты ваще не душевные ><. Первое время они казались неубиваемыми, за каждую схватку уходило по два, а то и три эликсира и треть боезапаса, а то, что у этих тварей глаза в буквальном смысле этого слова на жопе, делали незаметное прокрадывание чересчур проблематичным. Это к обычным людям можно подкрадываться со спины, а тут надо двигаться исключительно сбоку... Бррр! Это потом я научилась с ними расправляться без особых потерь: отбивать башку и ждать, пока останется только один, а потом уже этого безбашковного нарезать на салат папкиным ножичком, но все равно это очень муторно. Потому что руки четыре и сначала же надо сбить броню... А кое-кто наивно думал, что в город больше вернуться будет нельзя, и потому хакнул подпольного торговца и остался без такого успокаивающего запаса продаваемых прибамбасов очень быстро... Виликая воительница Эмили - с консервным ножом против часовых кукол! :budo: На корабль я вернулась с почти полным боезапасом и мешком табличек, вся такая прожженная убивашка деревянных солдат, но это было запоминающееся путешествие!

Глава 6. Растяни меха гармошка!

Визит в Бездну, устроенный Далилой, произвел на меня неизгладимое впечатление. Не столько всей это соплевыжимательной лирикой (сложно верить Далиле, даже если она и рассказала правду) и тем, что Эмили встретилась с тем же, с чем Гарри Поттер в свое время - о ужас, наши родители неидеальны, а дедушка вообще был говнюк еще тот!
Скорее тем, кто легитимнее: дочь кухарки или дочь оборванца с мечом? Статус Эмили в игре висит в воздухе, она рождена вне брака, но всем наплевать, в первой части у императрицы есть дочь, но такое ощущение, действительно, что она произвела ее на свет посредством партеногенеза - кто отец, никому не интересно, других наследников нет - да и ладно. Во второй игре они каминг-аутнулись, отец таки Корво, но опять же. Он Королевский Защитник и все такое, но он... гвардеец, подаренный старым герцогом Серконоса престолу, сын швеи из Старой Батисты, насквозь рабочего квартала. Эмили рождена вне брака, потому что это страшнейший мезальянс.
Да, Джессамине отдавалось предпочтение, потому что она рождена в законном браке, но теперь выбор стоит между Далилой и Эмили - и действительно, если можно Эмили, почему нельзя Далиле? Она ведь старше и монарше.
Можем ли мы говорить о том, что коварная тетка обманом увела у нас престол? Не с такой уверенностью, как раньше, я полагаю. :nechto:

А теперь мои "любимые" Бабки-Ёжки! :pozit: Вернее, Бригморские ведьмы.
Нет, мне на самом деле больше всего в первой игре нравились именно Бригморские ведьмы и Китобои Дауда как две организации, с которыми я хотела бы поработать в фанфиках. Было что-то в них такое... Но это вовсе не значит, что мне нравится их манера скакать и появляться в неожиданных местах, а еще специфический "боевой раскрас", бррррр... >_< Хорошо хоть на низком уровне сложности они не прыгают, а ведут себя смирно и в целом валяют дурака - пародируют Далилу, валяются на постах, пьют чай и читают книжки. Хотя вот они довольно коварно падают с люстр и балконов на пол и убиваются ><.

Но жемчужиной вечера стал, конечно же, эпизод, когда я хотела притянуться поближе к могильному псу, но не рассчитала с расстоянием и спихнула бедное зомбе в фонтан. Утонуть псина не могла по причине окончательной смертности, вылезти почему-то тоже - поэтому она просто панически завывала там и тыкалась в стенки. Пристрелила из жалости :duma:

Отдельно доставили обсуждения "плохой ведьмы". Взяли девочку, а она не тащит - и амулеты у нее не идут, и псы не получаются, и вообще как-то все через задницу. Зато она носит чай Брианне и всячески помогает по хозяйству, чтобы ее не прогоняли =3.
Брианна Эшворт. Я так понимаю, с учетом канонiчного статуса ведьмовской коммуны, как большой такой шведской семьи, у нее с Далилой был роман с искрами - тут и к гадалке в соседнюю комнату не ходи. Далила ее из-под венца увела, да и вино на крыше, Брианна, подозреваю, не сама распивала :eyebrow:. Брианна ждала ее 15 лет, самая преданная из всех (выходит, что мы ее в свое время душили, мва-ха-ха), и таки дождалась, да и Далила страшно зла на нас за бескровный способ устранения цели. :smirk:
Хотя вот сам способ - нет, он неплох, но он как под копирку списан с предыдущего задания, и это заметно ><.

Но я категорически осуждаю то, во что они превратили местную кунсткамеру! Сколько экспонатов безнадежно испорчено, ну! Все чучела черепах погрызаны, витрины побиты, ценнейшие архивные документы разбросаны, и даже кита нет! На плакате есть, а здесь - нет ><. Не говоря уже о трупах, могильных осах и втором этаже, наспех переоборудованном под общежитие. Одни совушки в целости и сохранности парят над центральным залом. :heart:
Чердак, кстати, душевный. Я сразу вспомнила Бригмор - такая там атмосфэрная оранжерея. Сразу чувствуется, что вот оно - то место, которое Эшворт обживала лично для себя и только для себя - и потому оно такое ведьмовское и ностальгическое.

Кстати, осы. Ос разводят ведьмы, это факт. Ну там и герцог, канеш, постарался - с его легкой руки, но все равно ведьмы.

Второе упоминание Вимана в игре. Приставучий проходимец. :evil:

Глава 7. Часть первая. Ходьба в народ

Пыльный Квартал и новая механика. Пыльные вихри и возможность почувствовать себя ужасом, летящим на их крыльях. Кто давно хотел скосплеить призрака, под покровом непогоды набигающего на ничего не подозревающую охрану и уволакивающего их по одному, панека-панека, мы все прокляты! - это локация для вас, идеально для отыгрыша! :evil:
В остальном, это еще и место, чтобы показать опальной государыне, что ее подданные давно пробили дно, а она не в курсе. Нищета, разруха, везде кучи пыли, обломки зданий, фундаментальные обломки труб (для чего они вообще использовались? пневмопочта для серебряной руды? так не взлетит же...), две противоборствующие банды, которые убивают друг друга среди бела дня (стража благоразумно прячется за дубовыми воротами) и надо всем этим раздаются недовольные комментарии герцога, аки вишенка на торте бзсхднсти. Весьма... иллюстративно, да.

Понтовый замочек Джиндоша. Я вот сильно подозреваю, что вся его понтовость и НЕРЕШАЕМОСТЬ заключается в том, что основной контингент медвежатников Старой Батисты тупо не умеет читать, а простым перебором и правда слишком долго Х))). Разумеется - разумеется! - это был вызов моему гению (це), ачивка же!, поэтому я с задачей здорово развлеклась. Правда, из-за двоякого трактования фразы чутка сбилась и перепутала двух теток. Но все равно открыла сама, чо уж там :evil:. Потом перезагрузилась и пошла смотреть остальной контент. =3

Паоло, который своим голосом Паскаля и многозначительным намеком на колдовские способности обещал большего, на проверку оказался довольно скучным бандитом -_-. Особенно эта его служба Чужому из прозаичной выгоды, рука бойца фейспалмить устала, наш кит в этой игре ну просто образец фиалковости и беззащитности, даже поклоняться ему можно понарошку, не говоря уж обо всем остальном Х_х Кстати, о руках - та самая паучья лапка, случайно, не от нашей всем хорошо знакомой ведьмы? :eyebrow: Может, конечно, и не Ветошь, хотя пасхалочку к ней последовательно закинули еще в третьей миссии, а местная, но меченых ведьм у нас наперечет, и все они опасно сконцентрировались в одном месте, да и возможность при смерти превратиться в стаю крыс и слинять - она НАМЕКАЕТ... Х)))
Но все равно он скучный и мерзкий, как и его антагонист Бирн - я так тяготилась тем, что можно только договориться с кем-то одним, а прищучить обоих нельзя, что вот прямо не поленилась, прошла до конца всю квестовую цепочку и получила награду в виде возможности таки прищучить, в старых-добрых традициях Х))). :crzfan:

Зато! Возле цитадели смотрителей я завела себе первого друга в этой локации! Белого волкодава. :md: Правда, в реалиях припорошенной пылью Батисты он был скорее серым - но все равно крутым и зубатым. Благодаря амулету он меня не трогал и, теоретически, должен был даже сражаться за меня, но в условиях призрачного прохождения просто позволял разглядывать себя и носить мимо всяких Бирнов =3.

Там же, в цитадели, была самая крутая и трогательная кат-сцена за всю игру - на третьем этаже с двумя Смотрителями, один из которых смертельно ранен, а второй помогает ему уйти из жизни :weep: . (И там же я случайно получила ачивку "Любовники", потому что сначала кастанула домино и только потом поняла, что происходит Х_х) Пробовала ее прервать - ну, мол, вдруг можно сотворить ЧУДО и залить в чувака пару эликсиров Соколова... но нифига, чуда не происходит, он просто волнуется, проклинает тебя и помирает сам -_-. Откатила загрузку и остановилась на заскриптованном варианте - очень трогательный :weep3:

К слову, оказывается, есть еще и четвертый этаж, там картина и аудиограф с записью выступления Стилтона, а я, как всегда, не смотрю выше головы, а надо бы ><

Дом, милый дом :heart:_:heart: То чувство, когда подходишь к ничем непримечательному углу развалин (слева в тупике от цитадели Смотрителей, пропустить - как два пальца), а там табличка золотая и надпись: "Здесь родился и вырос Корво Аттано, Королевский Защитник и все такое". И ты такой, как волкодавище, начинаешь сразу крутить башкой и рыть носом подходы, потому что нельзя так просто взять и пройти мимо таблички, даже если во всю длину - глухая стена на три этажа. И оказывается, что подход действительно есть, и можно вдоволь побегать по развалинам отцовского дома. :rom: Кстати, хороший такой дом был, добротный. Из ништяков - дневник матери, из которого мы узнаем, что у Корво есть старшая сестра, если я ничего не путаю, зовут ее Беатриче, и она куда-то устранствовала, и с тех пор от нее не было вестей. *пузырится от возможности дальнейших упоминаний* :crazb:
И кубок с "Клинка Вербены". ТОТ САМЫЙ КУБОК, с выигрыша которого все заверте... :crazb: :crazb: :crazb:

Еще мне нравится, как оформлена подводка к персонажу. То есть, прям так постепенно, но прежде чем с кем-то встретиться по сюжету, ты обязательно про него услышишь. Того же Стилтона сначала упоминает Гипатия в третьей миссии - что, мол, три года назад мы были у него дома, а потом что-то произошло... Есть пара заметок, где упоминается загадочно пропавший Серебряный Барон. Меган говорит, что вот был у меня друг, Стилтон, а потом ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ, и я не смогла пробиться через стражу и посмотреть, что. Фотка Стилтона висит в поместье Джиндоша. И вот эта аудиозапись. И, короче, к поместью Стилтона ты подходишь весь такой заинтригованный и на нервах - ЧТО ТЫ ТАМ УВИДИШЬ? То ли слона с крыльями, то ли мумифицированный трупик, то ли стража гнезд, то ли голову в баночке, то ли еще какого мутанта. Одно радует - раз его кормят, значит не трупик и еще жив. Но все ОЧЕНЬ ЗАГАДОЧНО.

Глава 7. Часть вторая. Проклятый старый дом.

И вот пришла очередь крепости Стилтона. Крепость, кстати, достаточно пообтрепалась, но, к сожалению, недостаточно, чтобы пролезть в нее мимо скрипта (хотя я пыталась Х))). Можно еще немного подумать о причинах, заставляющих человека, выбившегося из народа, заключать особняк не просто в какой-то там заборчик, а в деревянный саркофаг. Но, боюсь, единственная причина здесь - это зрелищность. Или домушники с гранатометами Х))).
Так вот, весьма удручающее здание! Заброшенное, разграбленное, таинственное, с напрягающей музыкой и сраным стражем улья, который с воплем бамкнулся в двери напротив как раз, когда я решила, что здесь нечего бояться и вылезла из сныка Х))). Подачу Стилтона тоже не могу не оценить - подходишь к его импровизированной тюрьме из панцирных сеток от кровати и всякого хлама, а его оттуда не видно. Только согбенная тень в свете прожектора и несвязные причитания. И музыка пум-пум-пум, пум-пум-пум... Ей-ей, ощущение, что он там доедает кого-то. Х))) А посмотреть-то нельзя! Сетка не дает! Пока еще через второй этаж перелезешь. Х)))
И на контрасте - прошлое со всем этим блеском, музыкой и яркими цветами. Я, кстати, здорово подзависла, пытаясь вылезти из комнаты, и гневно потрясая компасом времени Х))). Пока это до меня дошло, что сетка на двери вынесена дальше самого проема - и то, чисто случайно, аж стыдно... Х)))
Вообще, конечно, не задание - а чистый восторг! И в плане сравнения двух пластов времени, и в плане новой игровой механики, и в плане влияния на будущее. Когда я сожгла в прошлом собачку, а в будущем исчезло осиное гнездо - это ж сколько довольного писку было! Х))) Жалко, что со вторым гнездом в подвале не прокатило -_-. Оно просто появилось обратно. -_- Кстати, судя по толщине и общей площади слоя гнезд, осы пожрали почти всех жителей поместья 0_о. Почему при этом не подъели одичавших волкодавов во внутреннем дворе, когда люди кончились - вот это для меня загадка Х))). Хотя, скорее всего, предприимчивые Стенатели просто таскали туда ненужных жмуриков - и концы в воду! Х)))
Вот еще нравится безумно то, как здесь парой дневниковых записей обрисовываю персонажа очень ёмко. История про маникюр - это просто умереть-не встать! :lol: Просто вот весь Стилтон, как он есть Х))) А история кода от замка - это вот просто ВСЁ. :weep3:

Стилтон и старый герцог - ей-ей, я сделала стойку. Х))) Это была пара, точно вам говорю *потрясла слэшеметром*. Помимо многочисленных свидетельств их дружбы от очевидцев, там вообще много всего занятного. Статуя герцога прямо перед особняком, бюст самого Стилтона, который он запихнул в чулан, потому что "ему его подарил герцог, и теперь Стилтону больно смотреть на это напоминание", письма, бережно хранимые в сундуке, воспоминания о герцоге и ночном озере, потакание Луке, и, в свою очередь, докорм Стилтона молодым герцогом в том ключе, что "они с отцом были очень... близки". Стилтон ведь так и не женился, между прочим, в его доме вообще нет каких-то признаков того, что у него хоть кто-то есть - не говоря уже о том, что вот вы много в сеттинге знаете рабочих, которые бы стали владельцами своих шахт? И вообще любых людей, настолько резко сменивших социальный класс в лучшую сторону? Нет, Корво не подходит (а может, как раз таки и подходит, похожая ситуация), в истории самого Корво немалую роль сыграла заинтересованность Джессамины, а иначе так и куковал бы гвардейцем, дослужившись где-то до капитана. Что ни в коем случае не отменяет личных качеств и заслуг обоих, разумеется, просто из-за сложившегося общественного строя нельзя так просто взять - и с состояния голой жопы накопить на собственную шахту, к сожалению. Скорее всего, свойственное ему правдорубство не давало Стилтону молчать о каких-то косяках в работе шахт, и он нашел способ сообщить об этом герцогу, а потом все заверте... В смысле, доводы Стилтона показались Теоданису разумными, он дал ему шанс проявить себя и поставил на скромненькую управляющую должность. А уж столько для шахтеров, сколько делал Стилтон, не делал никто - поэтому нет ничего удивительного, что он дослужился до управляющего шахтами, а потом и получил их в собственность.

Слуга вот, тоже тронул. До последнего не хотел уходить - и не ушел. :weep3:

Чужой и его нестандартные способы поздороваться *пищит*
Эта сцена была в трейлере, но все равно - волнительно, как в первый раз Х))) И потом, я вообще не помню, чтобы Чужой кого-то трогал. Более того, самолично ставил в такую ситуацию - ку-ку, а я тебя спас. Сам уронил - сам спас, да Х))) И улыбается ищо! Эта намеренно разыгранная ситуация - она зачем? Для того, чтобы просто эффектно поздороваться как-то слишком сложно. Он, конечно, немного театрален, но это уже слишком. Чтобы выпасаемый герой не зарывался и знал свое место? Чтобы настроить на нужный лад?
Более того, он притащил Эмили не просто куда-то, а туда, где начался его путь, как божества. Ёлки, может ли быть что-то более интимное для бога, чем показать алтарь, где его принесли в жертву? :heart:_:heart: Так мало того - он еще и туда увалился, чтобы показать в деталях, как именно!
С плюсом, это был нефиговый такой момент доверия, потому что именно здесь Далила увела у него часть способностей, а у Эмили тоже метка и она тоже девочка умная, так что подпускать ее так, ммм, близко - это опрометчиво.

Эпилог

Ага, и итог: с первых минут игры втягиваешься так, как будто и не было этих лет, как будто играешь в старый-добрый Дизоноред, только теперь с новым крутым графоном и новыми умениями. Вообще это показательно. И очень много отсылок и реверансов к первой части. Настолько много, что создатели в какой-то мере ходят по самому краю, с каждым шагом рискуя свалиться в пропасть самокопирования.
Опять переворот, опять странная болезнь, которую разносят животные, опять нас катают на лодочке, опять мы долго и упорно возвращаем украденный престол, опять Билли, опять Соколов, опять Далила, опять рисует, опять в картину (некоторых жизнь ничему не учит)... Это было очень близко к самоповтору, серьезно. Но как по мне - все-таки не свалились.
С другой стороны, можно подумать, что мы любим Дизоноред за сюжет - он и в первой части был прямой, аки палка, на самом-то деле Х))) - не-ет, Дизоноред - это атмосфера, это музыка, это надписи, плакаты и картины на стенах. Это огромные открытые локации, которые можно проходить кучей способов, это множество механик, которые причудливо переплетаются друг с другом, это система хаоса, которая с одной стороны не дает развернуться, а с другой напоминает - эти люди ни в чем не виноваты, за что ты их убиваешь? Это множество записок, в конце концов, которые маленькими мазками складываются в одно огромное полотно сюжета. Все это здесь есть, как и тогда.
Чего не хватило конкретно мне - так это союзников. Серьезно, раньше у нас была "Песья яма", которая жила своей, подчас бурной жизнью, а сейчас у нас "Падший Дом" и на все про все - Лерк с Соколовым, ну еще ненадолго заглянула на огонек Гипатия, если ее спасти. И всё. Это ма-ало. Зато ГГ может смело говорить, что когда у него отняли всё, на его стороне были только убийца его матери/любимой и проклятый бог. Лучший старт-ап сезона. :evil:
И еще мне немного не по душе, что у Далилы совсем сорвало крышу, и она предстает в облике однозначного зла. Ей не дают раскаяться, как Дауду, и потому она даже не пытается править - она просто разрушает все вокруг и собирается сочинить себе сладкий фанфик, в котором ее все будут любить вот просто потому что. И у игрока вообще нет никаких моральных сомнений, что трон вообще стоит возвращать, ведь КУДА УЖ ХУЖЕ. Это как красная ковровая дорожка. А мне бы в какой-то степени было интересно посмотреть на "триумфальное возвращение", когда герой понимает, что его здесь, собсо, никто и не ждет. :evil: И так все норм. Киты ловятся, яблоки растут, налоги платятся, никакой кровавой гэбни, обычная жизнь. :nechto:
Но с игроками так поступать, разумеется, нельзя, поэтому эта опция только для фанфиков Х))).
Ну и теперь, после всего, для меня это еще больше игра про Эмили. Потому что на начало повествования она еще вся в глупостях, тяготится властью - ей не хочется думать о нормировании употребления ворвани и прочих скучных вещах, а хочется бегать по крышам и делать дома с призраками. По сюжету она вырастает, меняется, она становится настоящей Императрицей. Если проходить игру Корво - то мало того, что ШО, ОПЯТЬ (тм), так еще и в итоге мы получаем все ту же куклу на троне, под руководством папочки.
У каждого в жизни должен быть свой переворот, иначе нечестно :old:
запись создана: 11.11.2016 в 15:27

@темы: игры, Dishonored