Чертенкин овражек

09:08 

ТЕС Онлайн - 5

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Старый пост находится здесь

Про Камеруна рассказ был - надо бы немного рассказать и об остальных своих персонажах.

"Только не говори мне, что во всем Доминионе нет ни одних, даже самых завалящих двемерских руин!"



Итак - Рошешуар (он же Шурик, он же Росинант Х))). Альтмер, воспитанный бретонами. :evil: О своих настоящих родителях он не знает ничего, а приемные клялись, будто нашли корзинку с младенцем на пороге и тоже ни сном, ни духом - поэтому всем желающим дознаться до правды представляется побочным наследником саммерсетской правящей династии, опальным потомком дома Диренни, внебрачным сыном Вануса Галериона и так далее, под настроение.
Имя свое (данное, как понимаете, бретонами =3) он категорически не признает и постоянно придумывает то одну, то другую замену. Сейчас, например, в Доминионских кущах, он отзывается строго на Блайта, а настоящее имя ото всех тщательнейшим образом скрывает. (А когда ему каким-то чудом пришло письмо с родины и Камерун догадался, на чье имя оно пришло на самом деле... ой, что там было... Х)))
Вообще, ему грех жаловаться - приемные родители, преподаватели в вейрестском магическом колледже, любили его, как родного, и делали все, чтобы вырастить его порядочным мером. Ну, кое-что, им, конечно удалось. Кое-что категорически нет. Рошешуар - эльф-противоречие, всю сознательную жизнь делал, что попало, старательно ходил не в ногу, протестовал просто ради самого процесса и всячески валял дурака. При прекрасных исходных способностях к магии и в целом неординарном уме, в колледже он так яростно нарушал дисциплину, что не вылетел оттуда только благодаря родительским связям - папа к тому времени дослужился до декана и держал над непутевым сынулей шефство. И да, это именно с ним Лиэль стремительно катилась по наклонной, вместо того, чтобы как следует учиться.
В конце-концов, когда Роше с Лиэль попались на подпольной торговле самопальным алкоголем прямо в стенах студенческого общежития, даже папино ангельское терпение лопнуло, и наш герой был сослан на полевую практику в дикую, по его мнению, глухомань - а именно, на раскопки двемерских руин. Первое же, что он сделал - это провалился в какую-то дыру и два дня блуждал по неисследованной части двемерского города, пугая двемерских пауков и бегая от железок посерьезнее, но все-таки выбрался наружу, подарив науке ценное открытие, а себе - клаустрофобию. В дальнейшем спускаться вниз наотрез отказался, да и плохая оценка практики - это не то, чем его можно напугать. Потом он только и делал, что страдал, скучал, учился ездить на верблюде, учился ездить на верблюде в соседнее селение, соблазнял местных селянок, отгребал от их разгневанных отцов, короче - всячески прожигал дни ссылки.
В конце-концов в одной из разборок они сломали наставничью гордость - почти рабочего двемерского центуриона. Тут в Рошешуаре проснулась какая-никакая совесть (а еще он поспорил на деньгу, ага Х))), и он пообещал, что штуковину обязательно починит, причем сам. Две недели запчасти летели в разные стороны, а центуриону грозила участь кухонного шкафа, но потом дело пошло.
А Роше понемногу втянулся в роботостроение. Мысль о том, что можно из кучи металлолома создать существо с зайчатками интеллекта ему крайне приглянулась - настолько, что даже клаустрофобия была забыта. За мыслью последовало действие - остаток практики был крайне кипучим, наставнику просто не нарадоваться.
Домой Рошешуар вернулся загоревшим, чутка повзрослевшим, с первой личной собранной сферой-центурионом по имени "Консерва Р-001" и с четким пониманием того, чем будет заниматься ближайшие лет пятьдесят.
В колледже двемероведению была посвящена целая кафедра, но там занимались исключительно теоретической стороной вопроса, поэтому Роше неожиданно для всех подал документы на перевод... на факультет целителей. Казалось бы, где связь? Но она таки была. Хочешь что-то построить - посмотри, как это сделали до тебя, хотя бы и матушка-природа. Главное - задаться целью. Дальше Рошешуар пер с целеустремленностью огрима. Закончил обучение. Аттестовался, как свободный специалист и вольный ученый при родном колледже и смотался в несколько экспедиций за счет местного исследовательского фонда. Научился с нуля собирать из запчастей двемерские конструкции по схемам и без них, а так же работать с камнями душ и двемерскими сердечниками. Взялся за эксперименты с металлами и движущей силой. Планов у него в этом направлении было много, а родители и колледж не могли нарадоваться на своего эксцентричного, но приносящего посильный вклад в науку отпрыска. Все складывалось хорошо...
...пока в один прекрасный день научные изыскания не привели его в руины, облюбованные червекультистами. В тот же день жизнь молодого и преуспевающего трагически оборвалась.
В Хладной Гавани было не до бесед о географии, поэтому Пророк - альтмер и альтмер - закинул его в Саммерсет. Правда, докинул только до Кенарти. Там Рошешуар попал с корабля на бал в шторм, старательно скосил под испуганного дурачка, но на побережье все равно не выдержал, полез спасать пострадавших. Крепко поругался с целителями о методах лечения, чем и привлек внимание Разум-Дара. Бретонский акцент выдавал незадачливого помощника с остроконечными ушами, ему еще повезло, что сразу не порешили, приняв за шпиона. Но Разум-дар в любом случае взял подозрительного альтмера на заметку, а заодно проверил его в ближайшей же заварушке и вписал неофициальным членом в штат своих шпионов - никакой действительно важной информации или заданий, просто чтобы держать поближе, и не упустить ненароком.
Сам Рошешуар от всех этих правительственных заданий косил, как мог, клялся и божился, что он пацифист и никаких насильственных действий в сторону кого-либо ему вообще вера не позволяет. То же самое он повторял вербовщикам альянса и вообще всем, кто покушался на его свободу. Вот с Неустрашимыми ему вера по подземельям шастать не мешала, особенно по двемерским подземельям.
Но на задания его все равно посылали, особенно в качестве лекаря - целителем он все равно оставался неплохим, да и выбить разбойников из пострадавшей деревни или зачистить некромантское логово никогда не отказывался.
Еще из личных подвигов можно отметить то, как он ужрался на празднике в Саммерсете, а потом поспорил с местными, что сможет разобрать теленжерского центуриона, и таки подразобрал, за что загремел в каталажку. Выкупил его оттуда сам Теленжер, и пообещал простить залог, если хулиган соберет все взад, как было. А когда Рошешуару это таки удалось - пригласил в свою следующую исследовательскую экспедицию.
С остальными Глазами Королевы у Роше весьма напряженные отношения, Кариэль вообще грозилась его прирезать, если они еще раз попадут в одну команду. Единственный, кто терпит его - это невозмутимый Камерун. Хотя терпит - это очень правильное слово: когда Рошешуар видит его, то впадает в неконтролируемое умиление при виде "крохотули" и так и норовит затискать. Не отпугивает его даже череда вежливых обещаний "угрызчь, если не отпустит". Но до угрызаний пока дела не дошло, да и вообще, Огрызок Огрызку глаз не высосет, пусть и притерлись не сразу.
Из последствий потери души Рошешуару (а у всех моих огрызков они разные =3) досталась самая безобидная и в то же время самая стремная - он не чувствует вкуса еды, вот вообще. Поэтому пробует самые дикие сочетания и самую экзотическую кухню в надежде, что может хоть на это вкусовые рецепторы среагируют... но нет Х)))
Может быть отчасти и этим объясняется его повышенная кобелистость... хотя ладно, это просто состояние души. Роше не пропускает мимо ни одной симпатичной юбки или штанов - и иногда ему даже не отказывают. Х)))
В своем послежертвенном периоде Роше так же не оставил любимого занятия, поэтому его почти всегда можно увидеть с какой-нибудь двемерской самоходкой. В данный момент за ним таскается сфера-центурион, сделанная по личному эскизу, которую он зовет "Мария-Антуанетта" и стыдит всех, кто не может разглядеть за этой стальной оболочкой хрупкую и женственную натуру. Натура, кстати, носит за ним вещи, сторожит покой, и даже может кому-нибудь навалять, если придется. Но все это с неподражаемым женским шармом.
В целом, это мер с зайчатками тонального архитектора. Пока что ему просто интересно собирать механические игрушки, о более высоких материях он еще не задумывался. Но как только откроются ворота Заводного Города, я думаю, все знают, на чьей реактивной тяге туда можно добраться быстрее всего =3.

О всяком новом

Мой тестовый персонаж все не давал мне покоя и я упорно убивалась раз за разом об редактор в надежде сотворить что-то похожее. Долго убивалась, если честно Х)))
В итоге вышло все равно не то: никакого шарма, одни ухи, фигура, как у тарана с сиськами и я не уследила за ростом и голосом, пока креативила - голос выпал вполне себе интересный, низкий такой (Шурику, вон, специально выбирала, а теперь так и хочется ему рот скотчем заклеить Х))), а вот с ростом промашечка. Никак мне не удается создать миниатюрную барышню, второй раз колокольня - на голову выше Камеруна Х)))
Но все, мне надоело, своей монаршей волей утверждаю нового найтблейда. :nap:



Зовут ее Кефаль и будет она стаминщицей ^^. Все-таки скучаю я по стамине, как ни крути, да и столько новых вкусных сетов лежит в котике, а не то, что надеть, даже попробовать нельзя Х)))

Заодно приодела Шурика в дамагера - а то после перекидки звезд в чистого хила он стал дамажить как-то совсем печально. Оказывается, у меня уже есть второй комплект едучего мага, пусть и с фиговенькими трейтами, отняла у Камеруна шапку Кены, все равно он ее не носит (одна шапка на весь акк, варденовских зато пять, все ломать жалко Х))), остальное даже перекрафчивать не пришлось.
Опробовать пока не пришлось, зато принимала боевое крещение - первый раз ходила хиллером в Тюрьму и Крипту. Боялась страшно, так и сказала: валар моргулис вам, ребята, ибо Девочка не умеет хилять. В итоге, кстати, зря боялась, группа у меня была просто на заглядение и помирать вовсе не собиралась =3 По-моему, им даже хиллер был не особо нужен Х))) А за счет хорошего дамага и быстрой работы я даже по магике ни разу не просела. Вынесла из данжа ворох ачивок, включая хардмод и спидран, и хорошее настроение. А потом все то же самое - только из Крипты :flower:
Когда-нибудь я все-таки запишусь в триалы хиллером: не могу, как хочу услышать Бинса, который пытается правильно произнести загадочное Rochechouart. :evil:

Внимательно смотрю на будущий патч. Кажется, впервые, общедоступная часть куда круче покупной. Тут тебе и обновленные триалы с ареной, и возможность красить костюмы, и захват городов, и платные прически для эстетов. А в патче будут... два данжа в двух вариациях - нормал и вет :emn:.
Если будут стоить больше тысячи корон - не куплю. А то и вовсе сбегаю туда еще на тестовом сервере и вообещ не куплю. Я не такой фанат аргониан и данжей, чтобы за них отдельно платить Х)))
Хотя маркетологи у ЗОСов, полагаю, не дремлют - все так или иначе ходили в Башню и Тюрьму за СПК, который вообще маст хэв любому более-менее серьезному хиллеру и за СМ, который не прям маст-маст, но приличному дамагеру тоже не помешает. Так и тут - счас введут парочку привязанных топ-сетов, и расхватают, как горячие пирожки. И наверняка будет стиль, который падает только с тамошних боссов. И топовые шапки андонтедов. Но тенденция все равно не нравится. Раньше данжи все-таки были привязаны к местности с квестами, а счас такое ощущение, что они опять душатся в собственных сроках и попросту выдрали их из Муркмайра :emn:. По мне так лучше меньше - да лучше. Пусть длс пару раз в год, но достойные. Не как Орсиниум, это предел мечтаний был и явно делался не один месяц до этого, но хотя бы как ИГ.
Платные прически тоже не очень радуют. Они были вполне предсказуемы, но все равно как-то некомфортно при мысли, что тебя в чем-то ужимают. С костюмами такого не было ощущения. И еще будешь такой смотреть на чувака и думать: "Он задонатил на прическу! И кольцо в нос прикупил - мажорище!" Х)))
Но я пока не теряю оптимизма, надо дождаться более полной информации хотя бы. :shy:

Патч-ноут, патч-ноут, горячий патч-ноут!

Выкатили патч-ноут к новому длс.

Два новых подземелья в двух модусах, в каждом по три сета и новая андонтедовская шапка.

Архив, Хель-Ра и Драгонстаровскую арену апнули до 160 чемпойнтов. А это значит, что все сеты, падающие оттуда, тоже будут апнуты! :nechto:
Какие там новые данжи, о чем вы... :lol: Тут вон сколько работы! :vict:
Надо заводить второго котика под сеты... Х)))

Завезли бригаду пластических хирургов теперь за н-ую сумму денег можно будет сменить имя, внешность, пол и даже расу. Альянс нельзя - перебежчиков здесь не любят!
Заодно перебалансили расовые пассивки. Вроде бы ничего важного не убрали, в-основном накинули сверху. Например, у босмеров к плюсу ускоренной прокачки лука теперь пассивка на снижение дамага от падений на 10%. Я так я понимаю, что они знали, зна-али... Х))) Альтмеры получают плюшку к опыту, бретоны - к альнсовым пойнтам, редгарды +15 минут к еде, котики - к карманничеству и к стамине вместо здоровья и всякие такие остальные странности. Особенно порадовали аргониане: вот эта пассивка больше не приносит вам +50% к скорости плавания... его вам теперь приносит вот эта! :crzgirls: Ну и то, что они теперь мега-хиллеры тоже =3

Три города в Сиродиле (квестовых, ха-ха) теперь можно захватывать и утыкивать патриотичными флажками. Больше безумия богу безумия!

Долгожданный кап чемпойнтов. На целых тридцать. :nechto: Кушайте, как грится, не обляпайтесь. Х)))

Не прошло и года, как в крафтовые карты добавили шкурки! Ура, товарищи! :vict:

Ну и, конечно, покраска костюмов. :crzbayan:

Фикс дня: Мы сделали новую иконку для золотой металлической заточки. Вы больше не перепутаете ее с цитрином! :crzbayan:

Одиннадцатый патч - первый взгляд

Мне сегодня приснилась битва с финальным боссом в новом данже. Не было там никакой аргонианской тематики, только огромная арена на нереальной высоте - этакий бублик, парящий в бескрайней синеве неба, трибуны для зрителей есть, а поля для боя - нет, только воздух. И носятся по арене три таких "снитча", золотой, белый и синий - с аурой вокруг. В каждый надо периодически тыкать и вешать на себя бафф левитации, не успел вовремя ткнуть - упал и помер безвозвратно. Я еще прямо в сне подумала, что разрабы вообще офигели - сферы летали так быстро, что там весь бой только за ними и надо было гоняться, а не то падение и смерть Х))).
Надо меньше думать про тесо и обнову. Х_х

Зато датамайнеры нарыли дома для игроков и Вварденфелл :heart::inlove::heart: Домика для настоящего лесного эльфа пока не засветили, но я не отчаиваюсь, Гратвуда среди локаций тоже не было *_*
Домики назначены на первый квартал нового года, Вварденфелл, полагаю, тоже где-то рядом.

Вообще же, новая обнова - первая, из-за которой мой оптимизм дал трещину. Нам продают два подземелья за 1500 корон. За 2500 - с радиактивным гуаром и шипастой черепахой (гуар, кстати, стремный, ляпки хистового сока на нем смотрятся крайне грязно и невдохновляюще, с дро-матровским сенчем и рядом не стоял, хотя тоже светится).
Они сделали покраску костюмов доступными только для подписчиков. А простые смертные могут лишь купить три цвета в строго-установленном порядке, чтобы один раз покрасить ими один костюмчик на одном персонаже. И среди них не будет редких цветов, то есть, даже если у тебя все цветовые ачивки открыты - не жди, что ты сможешь ими воспользоваться, только "привилегированное сословие". Что за буржуинство! Для привлечения на подписку хватило бы и крафтовой сумки, так нет... Аж бесит подобная мелочность!

Теперь прически, макияж и боди-арт на персонаже можно будет менять по щелчку пальцев - правда, для этого их сначала надо будет купить. Отдельным паком будут продаваться все старые наработки по прическам (страшно представить, сколько он будет стоить на живмо сервере Х)))) Новинки продаются поштучно и партиями. На тестовый пока завезли далеко не все рекламируемые "десятки", но то, что завезли... Боль и кровь, господа товарищи, боль и кровь! Адовые букли (у королевы Амидалы парик был на десять кг, и он был в два раза меньше!), выбритая половина головы, высоченный хвостик, жуткие патлы, боярская борода и борода "кальмарчиком", ресницы до бровей, тату с крыльями во всю спину, ноги, плечи... Айм э бёрд, мазафака, айм э бёрд! Падший, мать его, ангел, прямо из Колдхарбора прямой наводкой.
И, как вишенка на торте, "костюм темного шамана", видимо, тематический из аргонианских подемелий. Драная юбка в пол, голый торс/микроскопический бронелифчик и стальной шлем "саблезубого бобра" (тм).
Когда я представляю, что все это будет куплено и будет ходить рядом со мной, а я вынуждена буду на это смотреть... Хочется плакать. :weep3:
Причем вот реально, я бы не то, что купила, надела бы из всей этой срани только одну простенькую прическу и боди-арт аэдрической символикой, просто по приколу, как инструкцию для молодого червекультиста "Жертва Молаг Балу, одна шт. Кинжалом бить сюды".
Остается только утешать себя тем, что там еще будут апнутые триалы и арена и четыре стиля. Акатош и дро-матра это хорошо, будет и у меня посох с часиками :rom:. Темное братство и минотавры тоже неплохо =3.

Датамайн - теперь и в картинках.

Всю неописуемую красотищу в щадящем размере можно узреть здесь. Нет, меня не отпустило Х)))

Барсук :eyebrow: Теперь хотя бы в привычных цветах.


Простивосемь, "саблезубый бобр" он же темный шаман.


Теперь Кайло Реном можно быть и без обязательного крафта тринимакского шлема. Ту-ту-туду-ту-туду-ту-туду! :smirk:


Забавный костюм оборотня и - о, эта классическая волосатость! :shy: А на плечах у него бета-которая-плохо-себя-вела :evil: Интересно будет посмотреть на женскую версию, если она вообще есть.


Хэллоуин уже а носу - даэдрическая тыква! С ней в продажу, видимо, попадут две маски и скелето-маунты, которых светили ранее.


Кагути - маунт для настоящего воина. Стильно, солидно, устрашающе! Осторожно, может угрызчь. Особенно в сезон спаривания.


Рысь. Просто рысь. Но подозрительно симпатишная вживую.


А теперь уголок "Звезда в шоке". Рука мастера явно проглядывает.

Скучали ли вы по монструозным накладным ресницам, сбежавшим из передачи "Смойте это немедленно"? Уже не важно, потому что они по вам - определенно да Х)))


Косплей боярина - теперь и в тесо


А не найдется ли у вас минутки поговорить о господе нашем, Утонувшем Боге? или Я у мамы - неадекватный кальмарчик.


Нет, я правда не хочу знать, что это и с какими целями надевается. СЕРЬЕЗНО.


Мэн. Бёрдмэн.


Крылья можно даже на лоб налепить, если на спине, плечах, и ляжках их будет недостаточно. И доказывай потом всем, что ты - не лось, а ангел :smirk:


Кисо кажет вам язык, неудачники!


Разрисуй себя знаками Аурбиса - пусть все сразу видят, с кем имеют дело!


Глаз Аурбиса. Без шуток, он так и называется. Вроде бы должны быть ассоциации с карнавальной маской, но у меня почему-то - с проститутками Дануолла Х)))


Ящеров-альфачей предлагаю определять по длинне... рога.


Только с третьего раза поняла, что продают на этой картинке. Шипастый зоб.


Главное в нашем деле - это правильный ракурс. А в профиль это порождение парикмахерского ада стоит таким дыбарем, как будто обладателя током шибанули. И волос у него при этом, как у хорошего Гривы.


Модный Тамриэль.


Модный Тамриэль - 2


Из немногих плюсов: у котиков теперь есть нормальные гривы, а не кашлатые косички, как раньше.


И вишенка на торте - уродские шапки Х)))
Хотя вот эту я обязательно куплю. И буду носить. ВСЕГДА И ВЕЗДЕ.


И конец этих слов - ...


Заметки на полях

В этом году Хэллоуин обещает быть масштабным.
Весь прошлый год разрабы то и дело светили аватарки маунтов-скелетов. Там были почти все виды - конь, гуар, медведь, волк и так далее.
Кроме того, уже засветили костюм даэдрической тыквы и две шапки-маски.
Ну и в последнем обновлении птс-ки вкинули новый мементос (что логично, ибо это последнее обновление, где они смогут обкатать ее действии перед октябрем). Работает он по аналогии с поваром-альтмером на день рождения игры: коротенький квестик из разряда "принеси мне а, в, с" и наградной мементос. Работает мементос как тортик: 100% бонус к опыту на два часа. С той лишь разницей, что теперь по Тамриэлю будет бегать толпа скелетов в лохмотьях. Но как будто первый раз Х)))
Надеюсь, что все-таки эта штука будет бесплатной (и не для обладателей подписки, ха-ха Х_х ), а то все это будет выглядеть крайне странно. К тому же, для буста к опыту уже есть мастеркард свитки к опыту.

Стартовые наборы красок - говняный отстой :budo:

Всерьез задумалась о подписке. И дело даже не в новых данжах, которые никак не хочется покупать Х)))
Я тут пересчитала запасы всякого крафтового барахала - все 250 ячеек банка, весь инвентарь Золушка, большая часть инвентаря Лиэль и Тубуса. И это при том, что я стараюсь избавляться от излишков и держать всего по стаку. А у котичка-хранителя сетов, между прочим, и так инвентарь лопается, а с новой обновой введут еще 16 сетов. И у меня остался всего один свободный слот под чара, который совершенно не хочется занимать очередным чемоданом Х))). Не говоря уж о том, что для дейликов мне приходится тасовать крафтовые материалы: глифы на разлом Шурику, руны от разлома - от Шурика к Лиэль. Новый уровень крафта - надо лезть к Лиэль в сумку, загружать в банк старые руны, выгружать новые. Материалы на крафт для 14 вета в инвентаре Золушка, у него же нз заточек, когда текущий стак кончается - надо лезть туда. Все теоретически-полезные сеты у котика, все нафармленное надо складывать в банк, предварительно выложив оттуда материалы, ибо не влезет, потом перелогиниваться на котика, перебирать все сеты на предмет наличия и трейтов, лишние выкладывать обратно в банк. потом перелогиниваться и ломать-продавать... Боль и кровь, господа хорошие! Боль и кровь Х)))
Вот и есть коварный план взять подписку на три месяца, нафармить все, что хочу, из новых данжей, скинуть весь крафт в сумочку, а в банк складывать новые сеты и перебирать их прямо там. А полученные за подписку короны нежабно потратить на костюм бретонского героя, имперскую тогу, маркартского волкодава и белого волка. :nechto: Хотя нет, не хватит Х))) Волка придется выкинуть из сметы. Х_х
Даже когда подписка кончится - большинство хлама, лежащего по принципу "а вот буду я качать маленького чара и нужен мне будет стак хлопка...", будет все так же лежать в сумочке и не занимать драгоценного места, а с остальным как-нить разберусь. Ну и вообще, может втянусь - с такими-то обновами... Х)))

По следам морнхольдских бардов

Вообще я не очень люблю обновный день. Все такие успешно скачали патч, играют, радуются, делятся впечатлениями... а у меня, как грится, из игрушек была только пудовая гиря.


Поэтому про обнову не будет, будет про всякое другое Х)))

ПВП. Два зерга в чистом поле под ВД. Чувак в синем без палева побежал лагерь ставить, поэтому никто не ресается.



Например, я перешла на подписку =3. Во-первых, не захотела покупать новое длс, во-вторых, новые сеты теперь и в двух персонажей ногами не запихнешь, ну и в-третьих - у меня кончились отмычки. Причем в хейсте.
То есть вот реально, ползу я такая по сундукам, таймер тикает, факелоносцы ходят, все очень напряженно, и тут посередине данжа ДРЫ-Ы-ЫНЬ "у вас кончились отмычки". Надо ли говорить о моем эмоциональном состоянии в данный момент? :horror: Потому что, во-первых, отмычки у меня не кончались никогда, они у меня с еще с тех времен всеобщего коммунизма, когда все корзины и коробки на улице общими были, стаками лежат, я их даже в запас выкладывала... а потом система преступности, гильдия воров, дейлики, фаст-взлом, на который отмычки пачками уходят... понеслася, как грится, жизня по наклонной и отмычки кончились 0_о.
И я вот реально понимаю, что если сейчас из ближайшей бочки хоть одну отмычку не выловлю - кабзда хейсту.
Ну и хейсту пришла-таки кабзда, да Х)))
Нет, я-то сходила, перелогинилась, достала два стака отмычек и прошла данж с начала, и вообще - но эти отмычки тоже кончаются, а новых добыть больше негде, потому что белый господин боле не лазит по ящикам - у белого господина под бесконечно падающий провиант и камни стиля в инвентаре места нет Х)))
И вот меня так задолбали бесконечные игры в банковский менеджмент с ресурсами и крафтом, что я пошла и недрогнувшей рукою оформила подписку.
Теперь у меня есть волшебная авоська. :nechto:
И, кажется, я с подписки уже не слезу - потому что это бесценно Х))). Пустой банк, нормальные инвентари у твинков, общая ресурсная база для крафтеров и не надо складывать в банк ресурсы после сбора и разлома! :crzgirls: Жизня-то пошла!:crzbayan:
Единственное, что удручает - это количество корон на аккаунте: я же прикупила пачок по скидке одно время, и что теперь с ними делать... Видимо то же, что и всегда - не тратить и просто подождать, мало ли что. Х)))

Или вот с самого старта игры я хотела костюм ковенантского героя. Очень ждала двемеский - думала, будет похож. Не похож. И вот, спустя два года игры, зосы анонсируют этот костюм! :crzfan::crzfan::crzfan:
Чего, спрашивается, радовалась? Чего ждала? :-(
Во-первых, он оказался серого, адово застиранного серого оттенка. Во-вторых, к нему приделали плащ, а в игре механика плаща не предусмотрена. Поэтому этот плащ повторяет контуры тела и движется за ним, как намагниченный. Ну и в-третьих, патронташ на поясе вкупе с чудо-плащом создают неуловимое ощущение легкой беременности персонажа. Месяца, эдак, пятого. :budo:
Даже мужиков в костюме сюжетной эльфодевы так не обижали... :duma:
Так и не купила, душевную рану теперь не залечить, мечты разбиты, эдельвейсы потоптаны и даже медведа нельзя красить... :weep3:
Нет, серьезно, в покраске костюмов я мечтала сделать кислотно-зеленого медведа из пачки орсиниумских костюмов, но там красится только шлем, а медвед - нет :weep3:
Жизнь - боль. :bricks:

Кстати, среди старых-добрых камео в ТБ встретила Габриэль. Которая Бенель и которая с первой локи ковенантской ветки с нами до самого, так сказать, трагического конца.
Так вот, стоит она себе в Анвилской гильдии магов, наскирдовала стопу книжек под потолок, копается в них и периодически грязно ругается (в меру воспитания). А я тут Дариена ищу, грит. Не, не в стопке книжек, вообще, в мире, потому что в смерть его не верит. Вот такие вот хорошие у Дариена друзья :weep: Ни забывают, верят, ищут, даже орк из гильдии бойцов теплым словом вспоминает.
Только пока не знает, с чего начать, потому что его вообще много куда могло занести. И если показать ей ту-самую-записку из Орсиниума, она жутко радуется, потому что ареал поисков сократился до Цветых Комнат - и с этим уже можно работать.
Найдем, я так чувствую, скоро - ой, найдем! на свою, как водится, голову... Х)))
К слову, я тут домучала Гленумбру и теперь думаю, почему на Дариена не действовали ядовитые, простивосемь, миазмы ангофского культа? Ладно Огрызок, чего с него взять, у него даже души нет, но тут... Неужели Меридия его еще раньше прихомячила, так сказать, по частям-с? :upset: Хотя скорее всего это тупо наведенный боженькой резист, как с теми тварями в снах, которые от одного близкого знакомства с его кровушкой аннигилировались. Х)))

Обновное

С этой новой обновой прям не знаешь, куда бежать и за что хвататься. Фармить надо все и сразу - 4 триала, два данжа и мировых боссов на сдачу Х)))
Ну да ладно, по-порядку.

Маззатун и Крипотные Тени: чумовые данжи по ощущениям, но вроде как не очень сложные - по крайней мере не сложнее имперских. По крайней мере, с плясками на Ингибиторе в свое время и с пятью куплетами матерков про багованного Ибомеза не сравнить Х))) То ли это мы стали сильнее, то ли данжи демократичные, один черт. Но красиво там, особенно в Маззатуне - все эти ящеричьи локации, календарь на полу офигенский, а тени боссов в финальной битве, слепленные из хистового сока - просто вау! А по второму финальному боссу: я какое-то даже время думала, как бы поделикатнее сказать, что я вниз не спущусь... :lol: Абсолютно мерзкая срань, а ведь моей босмерской девочке еще ее трофейную голову носить Х)))
Механика тоже агонь просто - сразу видно, люди серьезно подошли к делу :nechto: Прямо превзошли себя Х))). Самый смак был, конечно, лужу за ящером подчищать. Тут главное не думать, что на себе волочешь - потому что волочешь явно каку-то блевотину из самых, так сказать, ящеричьих недр Х))) Причем видимо так проникаешься важностью миссии, что идешь все медленнее, медленнее и в конце вообще останавливаешься. А чтобы до конца прочувствовать момент - тебя еще и за жопку щипает с десяток грязекрабов, а у тебя абилки неактивны Х))) Но я сделяль, я сделяль! И теперь полноправный настоящий "Clean freek" :gigi: И вся группа тоже, потому что одному эту срань донести до фонтана все одно нереально :lol:
А еще за данжи дают два эффектных скина - правда сделать на них надо стандартную пачку ачивок: вет версию, хард-мод, спид-ран и неумирайку. Это мне тожеобязательно надо, в пару к клопу хочу скин из теней :gigi:

Драгонстаровская арена: которую отскалировали до 16 вета. По ощущениям, опять же, она не стала особо сложнее, она просто стала НЕИМОВЕРНО НУДНОЙ. Крайне толстое мобло, которое крайне долго и нудно бьется. К сравнению: у Ибомеза 2,5 млн здоровья, у Вардена, - 4,5млн, у дк-шной сучки с четвертой арены 7 миллионов, и еще она постоянно обкастовывает себя щитами на 300 тыщ. Водишь ее по кругу, водишь, водишь ее по кругу, водишь... а она все никак не сдохнет, падла такая! :budo:
Какие-то сложности возникли только на даэдрической арене, этот новый неотражаемый пузырь в самый неподходящий момент - просто жопа, особенно если на жертву придется Х))) Но и то это все было из разряда "плохо сошедшихся звезд".
В итоге сошли с дистанции на 9 арене, но не потому, что не прошли бы, а просто адово задолбались - не знаю, как у других, а у меня в пятницу в два часа ночи мотивация была на отметке ниже нуля, Камерунчик тупо устал что за неделю, что за два часа на арене Х)))
Но надо походить, мастерское оружие не маэлсторм, конечно, но в хозяйстве пригодится Х)))

Отскалированные триалы: особо ничего и не поменялось, разве что сеты стали падать вразброс и везде, а так та же фигня, на фарме даже не заморачиваются тактиками, стой в кучке да долби. =3

Чиво еще хотела поделиться радостью - наконец-то Камерунчик стал состоятельным человеком! :nap: Носит в кармашке 600к, которые заработал за две недели, хотя за предыдущие два года сумма выше двухсот ни разу не поднималась Х))).
Вот что делает МастерМерчант и хорошая торговая гильда, в которую Камерунчик коварно просочился с помощью дружеских связей :rom:. Теперь постигаю увлекательную политику ценообразования и играю в добавочный симулятор "купца первой гильдии". Зря я, что ли, экономический кончала? Х))) Вообще, конечно, аддон открыл мне много новых глубин - с ним очень удобно определять цены. У меня рецепты за такие офигительные деньги уходят, а раньше я их, как Робин Гуд, по 27 монет за штучку ставила, по себестоимости Х))). Тельваровские сеты по 15к продала, а раньше бы поставила тыщи за полторы-две, потому что в продаже их нет, информации по ним нет, кто его знает, за что купят. А счас прям диаграммка в динамике.
Короче, на маленький домик гипотетические 500к уже накопила, теперь буду копить на большой :vict: :lol:.

Мотивационный пост ходьбы в Драгонстарку Х)))



По характеристикам отскалированная мастерка не уступает маэлстрому, эффекты зачарования у них различаются, но, так сказать, оба хороши. Например, мастерко-лук вообще маст хэв моей Кефали, учитывая, что ядовитая стрела по умолчанию висит на каждом боссе и подбосске именно мастерковый эффект изумительно смотрится, в отличие от маэлстромовского баффа стрелкового аое, которое, конечно, тоеж используется - но пачки мобла обычно и так неплохо дохнут. Кинжалы бы тоже не помешали, хоть я и Твин Слэшем не пользуюсь, но сингловый и легко используемый с той же панели стаминный дот у найтблейда тоже с трудом могу представить Х))).
Дестро-абилками мои маги не особо пользуются, но лишнее кило магии на дороге тоже, в принципе, не валяется. Х))) Да и за халявную стаминку от хилопалки танк скажет спасибо, и дамагеры наверняка тоже не будут против =3. Это даже интереснее, чем эгоистичный бафф от маэлстромовской шпалы Х))).
Ну чо, надо ходить... Х))) Тем более, что вчетвером всяко интереснее, чем одному =3

Еще заранее начинаю прикидывать, во что бы одеть свою стаминную Рыбоньку.
1) Легкособираемый хандинг+агилити+велидрет+какое-нить оружие с сетом на 2 эффекта (внимательно смотрит в сторону арены)
2) Хандинг + вайпер + задел под ареновское оружие.
3) Хандинг + вайпер на биже и оружии (все равно пятый эффект будет нужен только на клинках) + велидрет
4) Или вообще Хандинг + брайхерт / Брайхерт + вайпер.
И надо кота потрясти, поди, у него что еще интересное для стаминщика валяется Х)))

Об особенностях крафтового мастерства в Тамриэле.

Крафтеры, на самом деле, самые кровожадные существа в мире. Вот посудите сами - это крафтеры выдирают по дороге все цветы, обдирают шкурку с каждого убитого зверя, вандалируют над миленькими путевыми светильничками, выковыривая из них рунки, а так же душат всех бабочек-светлячков-мотыльков по дороге.
Я уж не говорю о том, что они используют в качестве камней стиля. Как насчет кошачьих усов? Только представьте себе, как после победы над котиком в Моле крафтер садится и начинает выдирать из котиковой морды усы :weep3: А кровяные минотавричьи грибы? Такое ощущение, что разрабы вдохновлялись безоаром - а крафтер теперь с улюлюканием гоняется за минотаврами по Золотому Берегу, безжалостно убивает и вспарывает брюхо. Я уж не говорю о засохшей крови, о чем тут говорить: достал Клинок Горя - и вперед, УБИВАТ ГРАБИТ СЛИВАТ КРОВ МВА-ХА-ХАЪ!
Поэтоvу когда человек, ковыряя носочком пол говорит, что у него персонаж-крафтер, вы ему не верьте, что он слабенький - это чудовище. Бегите подальше под первым же пришедшим на ум благовидным предлогом!

Вот, кстати, впечатляющий забег был у нас за мотивами дро-м'атры. :gigi: Усов тоже понадергали, да :shy: :angel2: Упоролись на отличненько, выгуляли всех мелких персонажей, даже кровожадных крафтеров и хранителей лута, еще и листков насобирали по пути. :vict: Я наконец-то поразглядывала всех, кто мелькал в ленте новостей логинами-разлогинами, о да! :nechto: Под конец разошлись до того, что начали на ходу лепить временных персонажей на коленке и я забила священный Последний Слот Дарующий Свободу Выбора. Теперь там живет орчиха по имени Принцесса Лягушка, кстати, подозрительно симпатичная для минуты создавания. Х)))Но отсутствие Последнего Слота немного нервирует. Пытаюсь успокоить себя тем, что всегда можно докупить один, хоть это и барство Х)))

Сижу, смотрю на своего дк со звучным данмерским именем Тубус Вантус и думаю, что бы мне хотелось из него слепить. Хотелось бы, кстати, сразу и магику и стамину, таки не могу выбрать Х))) Все это, конечно, решается перспективным уничтожением Принцессы Лягушки. Хотя она мне уже нравится, чорд. Из орков выходят стаминные дамагеры? Или за ним гоняются с бритвой так же, как и за магами-босмерами? И созданием второго дк. А то у меня каждой твари по паре - два нб, два сорка и два темплара, причем такие, как у чоткого мастера: один стаминщик по расе, второй - маг, кроме босмеров-нб. Мне дай волю, и я бы забила босмерами оставшиеся пять слотов, серьезно Х))) Всегда хотела босмера-темплара и босмерку-дк, у меня под них даже состоявшийся бэкграунд есть. Но это как-то нечестно по отношению к другим расам и вообще, похоже на патологию Х)))

Дьявол носит Aэтер

Веселые картинки я забыла дома вместе с флешкой, поэтому будет скучно и об утилитарном.

Было мне скучно и решила я переодеваться согласно веяниям времени. Посчитала, сколько мне нужно всего дофармить в триалах, всплакнула - триалы в одиночку, это вовсе не так увлекательно, а падает мне с них все кака-то срань, вроде Никуласов и Даркстрайдов, а так же стаминных посохов и магических двуручей. (Даркстрайды прямо хочется в разрабов кинуть - отнесите вы его уже пвп-шерам, не мучайте ни их, ни нас. Или его полагается носить со Скримишером или кого там бесконечные кувырки тонизируют? Х))) Короче, как-то невесело, а кровь из носу добыть надо:
- Два комплекта аэтеровской бижи, к ним еще желательно пару посохов или хотя бы посох и меч. Хотя бы тряпье для Шурика у меня есть. Наверное. О Восемь. надо пойти и проверить совместимость кусков СПК и ИА на одной отдельно взятой тушке Х)))
- Три куска брони офидии, потому что Кефаль уже совсем большая и ей нужен полный сет, причем без плечей и голов, это оставьте Велидрету.
- Пять кусков Красной Горки - это на будущее, Тубусу: он следующий на прокачке и тоже когда-нить вырастет, а то одна вот выросла, и ходит теперь полуголая, стыдоба Х)))
- И не надо забывать, что когда Тубус вырастет, ему нужен будет второй сет, и будет он, подозреваю, что тоже откуда-то отсюда Х)))
- У меня по-прежнему нет вайперовских Амулета и Ковырялки, чо бы не пофармить заодно, раз уж такое дело.

Ладно последнее, последнее можно купить, но офидия и аэтер - это просто боль и кровь Х))). Один из трех офидиевых кусков выклянчила у сопартийца, второй воще плечи. Откуда они падают и в какой вероятности мне отследить так и не удалось. Свежего гайда по дропу найти - тоже Х))) Кажется, тряпье офидии и аэтера падает везде, по крайней мере я ходила в-основном в Хель-Ра (туда рандомы чаще всего ходят, за слонышком и горкой), а у меня был и аэтер, и офидия. Вроде как я видела бижу в чате с тех же пробегов, но может быть это был троллинг. И оружие. Я уже ни в чем не уверена.
Счас еще окажется, что надо покорять ветеранские триалы, о боге... :budo:

Пойду для начала отниму кеношапку у Шурика, скрафчу второй дестро и буду экспериментировать с усиленным добиванием боссов Х)))
И давно пора перепилить оружие, оно мало того что со старыми трейтами, так еще и и мечи 15 левела оказались Х)))
Камерун и его бомжацкие сборки, о да Х_х

Еще поймала себя на том, что очень жду вести об грядущей обнове. Две недели всего со старта этой :budo: Чорт его знает - то ли новостей о домиках, то ли о Вварденфелле, но душа томится смутными чуйствами и требует инфы Х)))

А вот теперь - слайды! =3

"Трофейный" наряд Шурика. Что ни говори, а французыбретонцы знают толк в высокой моде!



А уж штаны-то, штаны! :evil: И гольфоботики Х))) Пояс зивкинский и смотрится так, будто его носят, просто втыкая в пупочек Х_х



У каждого должна быть фотка с деканом, я щитаю Х))). "Опять двойка или Пересдача на комиссии" ТЕС-эдишн.
Тигр отдельно великолепен Х))). Это вообще довольно меланхоличная зверюга и ходит следом степенно и важно, даже если хазяин ломанул куда-то на спринте или сиганул в пропасть. А если происходит такая фигня, то он просто отворачивается со скучающим видом "что только не придумают эти заполошные абизяны..."



Foxbox =3



Гуары тоже любят коробочки Х)))



Мой "любимейший" баг - все неписи отворачиваются от тебя, как проститутки на допросе, никто в литсо смотреть не хочет. Лечилось повторным разговором, но бесило ужасно Х)))



Тонкий намек на будущие обновления кроунстора. В игре этих волков еще нет. Пока :evil: Та же фигня с волной неписей в новых костюмах, которую запускают в города с каждым квартальным апдейтом =3



Вот кстати о покраске костюмов: она дала новую жизнь многому барахлу. Например, совершенно колхозанский "noble suit" в черном варианте очень даже заиграл. По Золотому Берегу еще фармит данмерка в черно-красно-белой гамме, тоже очень симпатично смотрится.



И даже достославное вдовье платье в покраске вона какое может быть Х)))



Вот рядовые маги в гильдии умеют призывать оружие, а мы - нет. Абыдна.



Я как-то думала, что цирковую эквилибристику починили вместе с невидимыми кротами, ан нет. Еще давеча в Гратвуде лошадь седока под пузом протащила, но это совсем другая история...



Две минуты в редакторе - и вуа-ля, Царевна Лягушка готова =3



Продам красный лириум, по сходной цене. Много красного лириума! :eyebrow:



И залпы тысячи орудий...



Сучья Срань. То есть, простите, Велидрет. Хотя нет, Сучья Срань...:horror:



Она же в приготовленном виде.



Бабайка заслуживает отдельной крупнофотки. Вы только посмотрите, с какой любовью мастер вытачивал зубки...



С координацией и пацифизмом у фармеров Золотого Берега плоховато, а вот с голопопыми боями - нет. :nnn:



Новости о 12 обнове

А вот и новости о предстоящих обновлениях, которые я так ждала :heart:_:heart:

разумеется, это Единый Тамриэль, а так же:
- Дуэли между игроками.
- 30 полностью новых сетов.
- Повышение капа Чемпионских Очков до 561.
- Ультимативные способности с двумя морфами для оружейных умений 50 уровня.

Ульты для оружия! *рыдаит* Не прошло и двух лет! *утирает слезы умиления платочгом*

- Набор из четырёх DLC (за исключением «Теней Хист») за 5500 корон.
- Переработка мейнквеста Краглорна в полностью соло-приключение

Наконец-то допройду Х)))

- Скалирование всех зон и областей

К слову, разработчики решили распределять игроков по областям самым простым способом из возможных - они раскидают 30 новых сетов по зонам альянсов, а фармеры уже сами разбредутся. Поймай их всех!

- 17 новых ветеранских версий подземелий с 17 новыми монстровыми сетами

*машет трусами* Паутина Селены! Паутина Селены!
Но так, чтобы мы не сильно раскатывали губу зараньшенько - речь идет не о новых данжах, а о старых. Просто их поделят на нормал и вет версию, как поступили с новыми данжами, типа имперских, и аргонианских. Например, Город Пепла будет теперь аж в четырех версиях: обе истории получат по два мода. Вообще давно пора, а то вот голд вчера был вейрестовский и мы случайной пати поделили бедных близнецов на ноль до вторых мышей Х))) При том, что я ходила Кефалью и тестила новый билд.
С другой стороны, базовых данжей 15 и если только они не допишут ветку истории к имперским, то мы получим как минимум две новых истории. Под обнову могут попасть: Аркс Кориниум, Темпест Айленд, Дайрфрост Кип, Воленфелл, Паутина Селены, Блессед Крусибл и Блэкхарт Хэйвен.
Паутина Селены! :jump3:
Но 17 новых плечей и шапок... :facepalm3: Пора делать новый чемодан, чо. Хотя даже по надатамайненным микроскопическим картинкам они выглядят очешуенно, как и всегда Х))) Неустрашимые на высоте :nechto: надо как-нить написать фанфик, в котором приключенцы приносят в стан гильдии головы, а местный скорняк с матами делает из этой пованивающей срани шлемъ. :gigi: Хотя судя по качеству маски даэдрота, например, мастер берется не за все заказы и тут приключенец старательно таксидермировал сам Х)))

- Переработка системы клятв Неустрашимых

Три дейлика: сильвер, голд, "премиум класс" с данжами, которых нет в базовой версии игры :lol:. За голд будут давать два ключа. Учитывая, что персонажа три, вероятно, они будут стоять по разным альянсам, чтобы жаждущие приключений три альянса не обваливали одну зону Х))) "двое из этих персонажей будут предлагать на выбор по 12 разных зон, а третий — ещё 12 зон, прикреплённых к DLC" - вот эта фраза настораживает, так как я знаю только 4 новых данжа по длс. Или это будут задания в соло-версии с факелами?

- Новые ежедневные квесты Неустрашимых, Гильдии Магов и Гильдии Воинов

Похоже на то. Орсиниум - 6 факелов, Хью Бейн - 2 факела, Золотой Берег - 2 факела. Правда, на них уже есть задания, но мало ли Х)))

- Ящики, покупаемые за короны

На что игроки тут же подняли волну о pay-to-win - а кто бы не поднял?! - но нет, это будут только косметические предметы
Система проста, как любая лотерея - покупаешь ящик за 400 корон, внутри есть зелья, яды, свитки, питомцы, костюмы и верховые животные, в том числе здесь есть те предметы, которые уже убрали из магазина. Каково вытянуть дро'матровского сенча по цене в десять раз меньше номинала? :nechto: Или тот самый босмерский костюм *рыдаит* Правда, всегда есть маленькое обстоятельство - частота выпадения обратно пропорциональна стоимости Х))). Вот и представим, сколько зелий успеем натягать прежде, чем выпадет хоть один маунт. К тому же, здесь даже не заморочились проверкой наличия товаров, поэтому будут повторки. Повторки можно будет обменять на кроун гемы, которые в свою очередь можно будет потратить, прости восемь, в отдельном разделе магазина. :budo: Короче, то еще казино Х)))
Но я собираюсь здорово повеселиться на птс-ке, где ящички будут выпадать по 1 короне за штучку :vict: :gigi: Разумеется исключительно для репорта в техподдержку о процентном соотношении фигни :angel2:

Про платную часть обновления, вроде бы, пока речи не велось. По крайней мере я надеюсь, что вот это вот все будет в бесплатной версии игры Х)))

А, и дома. Дома анонсированы на 13 обновление, а это первый квартал 2017 года, предположительно февраль. Вместе с домами введут манекены для теста дпс-а. Да здравствует идеальный дпс! Мамонты спасены! Виват! :vict:

Персонажное

Тестила Кену. Очень неудачно тестила Кену походом в Арену, где и в обычной сборке зелья жрешь по откату. Вообще эта штука - она для очень дисциплинированных людей, которые не жмут на кнопки, аки бешеные обезьяны - то есть, решительно не для меня Х))) У меня Кена прокала когда надо и когда не надо - особенно бесило на момент кидания метеора: бах и метеор стоит уже 266 ультиматов Х_х. Вообще у людей со связками и в более щадящих условиях дамаг мог бы быть более выгодным, но на арене, бои в которой длинные, как очереди в поликлиннике, постоянно кончалась мана, а откатать ее привычным образом, то бишь сифоном, нельзя - сучья Кена-то прокает! Х))) - и дамаг выходил то на то, если не меньше.
Попробую теперь Нереинета. Если каменный цветок опять не выйдет, надену плечо Кены и какого-нибудь Могучего Чудика для эффекта один+один - и гори оно все огнем. Х))) Я еще не сдалась в отношении нафармить 4 штуки аэтера.

Кстати, прошли арену. Арену-то прошли! *бегает по потолку* Правда, толку от меня особого там не было: жертву дамажу медленно, в подземелье со скелетонами дохну, на последней арене, где танк минутами один боссов водит, а хиллер еще и танкует, как бы просто дамажить... Прохожу больше как талисман команды Х))) Ну и подхиливаю ещо, куда же без этого.
Выпал огненный десто, тут же нацопила, аки та же абизяна, буду теперь качать трогалку, посмотрю, не лучше ли дамаг, чем от сифона (и перестану подхиливать, да Х)))

Докачала и переодела Кефаль.



Причем в лучших традициях - сначала одела-скрафтила-сбросила-перераспределила морфы, потом почесала репу: ботики вайпера не подходят к щикарной отулавовской броне. Пошла, купила пояс, скрафтила ботики. Перфекто! Раскидала морфы в наибольший дамаг, потом смотрю - а Сиродил в соло кому проходить? Якоря закрывать, Имперский Город покорять... Еще раз скинула морфы, вернула все взад, на подхил Х))) Так и не поняла, зачем Volley морфают в Endless Hail не из-за названия же Х))) - я думала, у него дамаг больше - так нет, дамаг у них одинаковый, разница только в размере аое - у второго морфа больше, и в длительности действия - у хайля на две секунды дольше, это да. Но по мне приоритетнее размах - трэш хорошо выпиливать и если босс бегает, опять же.
В итоге оделась в 5 вайпера + 5 ТБС + 2 Велидрета. Решила все-таки потестить хваленый ТБС (к тому же хандинг у меня уже был, 15 вета, но зато золотой, и мне было жабно крафтить еще один - а тут такой повод Х)))
В целом пока прискорбно Х))) Чуть получше Шурика, который так без палева хиллер Х))). Без ветки Гильдии Бойцов и каллтропсов никуда не годится, хотя и велидрет, и вайпер прокают фактически по откату. Но я помню, что на большие цифры выводила Камеруна, а ведь тогда не было Кен, Велидретов, Вайперов и понтовых зачарований, так что я не отчаиваюсь Х)))
А еще я сразу вспомнила, почто пересела со стамины на магику :lol: . У героических стаминных найтблейдов нет ни своих щитов, ни подхила, поэтому при первой же оказии с хиллером я дохну просто на раз-два-три. Зато должен получиться великий дамагер. Глубоко в теории Х)))

Маленький Велидрет.



Еще один великий дамагер пока в личиночном состоянии, 20 левела. Зато уже выбил себе велидретский шлем: на аргонианский медиум сел, как будто так и задумывалось, даже перекрашивать не пришлось! И Тубус теперь похож не на стриптизера среднего пошиба, а на насекомозавра :gigi: Человек-муравей, чо. Зато +40 к випон дамагу, великий нагибатор!

Восьмой чар



Остро захотелось сделать персонажа именно с таким именем. Ну чо, хозяин - барин. Царевна-Лягушка (вот, кстати, надо было тоже аргонианку сделать Х))) отправилась в небытие.
Пока не знаю, может, прокачаю в хиллера, а из Шурика сделаю магика-дд. И докуплю слот, если нужен будет второй дк. Может, удалю потом. Лошадку пока покачаю, а там посмотрим =3
Отдельно замечу, как бохато выглядит соулшрайвенвоское стартовое тряпье в редких цветах. :evil: Прям в парче и шелках в Хладную Гавань забирали, не иначе. :evil:

Хиляла нормаловский Санктум. После того, как отчаялась найти группу в триалы для Кефали, пересела на проверенный вариант :cool:. Волшебная фраза "Heal/DD LFG nHR, nSO, nAA" сделала свое дело - мне еще ни разу не приходилось ждать больше двух минут Х))) Как и дамажить :gigi:. Потому что "дамагера найти гораздо легче", да Х_х Поэтому Шурик у меня - главный фармер триалов, как я не пытаюсь собирать сундучки остальными персонажами Х))) В итоге, в принципе, довольно ненапряжно (бывали у меня дамагером и куда более болезненные походы), единственное что: если дорожку и дрейн я еще кое-как успевала кастовать, то на копье и орбы времени уже не хватало, потому что доты-доты-доты. Если яд - то еще и ничего, а если молнии сверху, то вот это жопа, канеш. А если еще и под тролля вбижал кто-то в дотах, а тому приспичило побабахать... Х))) Но там второй хиллер был тоже хороший, с маэлстромом *завистливый вздох*, и финальный босс показался вообще малиной - стой себе, кидай кружок в одно место на яде (здоровье у группы скакало ровно на один тик и тут же возвращалось на 100%), а пока яда нет, можно и баффы покидать (вот где было время на орбы Х)))
Еще бы падало то, что нужно - но у меня опять есть амулет вайпера (следующий же пробег после его покупки Х))), пучок аэтеровских шмоток с плохими трейтами и элегантовское кольцо. И куча, КУЧА найтмаров (нет, мрздние, я не буду носить тяж, спасибо, не присылай больше) :budo: Я знаю, что я мало фармлю, но все равно какие-то удручающие результаты. :duma:
запись создана: 27.06.2016 в 13:58

@темы: TES Online, игры

URL
Комментарии
2016-06-27 в 14:07 

Achenne
пунктуация искажает духовность
и за СМ, который не прям маст-маст, но приличному дамагеру тоже не помешает.
это который? (еще тупит во всех этих сетах)

алсо, всегда купить же можно за игроденьги, ну да, з - задротство

2016-06-27 в 14:35 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, это который? (еще тупит во всех этих сетах)

Это который Scathing Mage :evil:

алсо, всегда купить же можно за игроденьги, ну да, з - задротство

Есть еще сеты с пометкой Bound. Не для всего есть Мастер Кард, кое-что бесценно... :smirk:

URL
2016-06-27 в 17:04 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, мнээ я его посмотрела, и не вижу чем он лучше джулианоса :nope:

2016-06-27 в 22:51 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, мнээ я его посмотрела, и не вижу чем он лучше джулианоса

Дай-ка подумать... полагаю, тем, что у него пятый эффект на две трети сильнее? :evil:

URL
2016-06-27 в 23:21 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, c 10% шансом, а джулианос гарантированно дает свою прибавку
ну...
шило и мыло имхо

2016-06-27 в 23:38 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, c 10% шансом, а джулианос гарантированно дает свою прибавку

C 20%, что при правильно поставленном крите фактически перманентно.
Уж можешь поверить почетному задроту, который носил и то, и другое. :gigi:

URL
2016-06-27 в 23:43 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, хм, ну лан, проверю если надрочу на эту хрень х)

2016-06-28 в 14:48 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, удачи в выбивании! :gigi:

URL
2016-06-28 в 16:30 

/Melissa/
Meles meles
Чертенок *номер* 13, меня немного даже пугает скорость обнов. Как раз распечатала для чтения патч-ноут и твой пост увидела. К новой обнове, с её новыми сетами, я только успею нафармить старые, бгг )))
Зато теперь у меня Тилька будет официально "высокородной" альтмеркой *задрал нос*

Чертенок *номер* 13, Achenne,
Кстати, по поводу Джулианоса и Скатинга люди дамагерам предлагают брать ТБС (Твайс-Борн Стар - 9-трейтовый на 2 мундуса), для высококритовых билдов, которые сейчас все, типа он очень хорош в рейдах. Не критически лучше Джулианоса, но якобы чуток добавляет, особенно под хорном.
А так Скатинг рулит только в условно подходящих трейтах, которые сейчас из-за разброса дропа нафармить крайне сложно. На начальный этап джулианос самое то. Я лично с него переодевалась в 4 куска оверхельминга (из башни), потом носила скатинг, но без хотя бы половины правильных трейтов он ни рыба ни мясо. Сейчас я переоделась в мундансер: даже без сетового 5-го прока, чисто из-за полных дивайнов дамаг взлетел разом.

Скатинг ещё тяжёл тем, что он чисто лайтовый, а тогда андонтедовский сет (кену или нериеннета) ты должен добыть мало того, что в дивайнах, но и правильных типов: хэви (желательна шапка) и медиум (плечо). Джулианос же легко скрафтить, это сглаживает его смутную проигрышность.

2016-06-28 в 16:56 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
/Melissa/, меня немного даже пугает скорость обнов. Как раз распечатала для чтения патч-ноут и твой пост увидела. К новой обнове, с её новыми сетами, я только успею нафармить старые, бгг )))

Ну это такая обнова... Ужастик для фармеров-хомяков :evil: Там же были потенциально интересные сеты, выпавшие за счет их низколевельности. И можно будет выкинуть футмен 13-14 левела :evil:

Зато теперь у меня Тилька будет официально "высокородной" альтмеркой *задрал нос*

С выкачанной на максимум веткой воровства :gigi: Перебалансировка пассивок рассовых вообще -агонь Х)))

Кстати, по поводу Джулианоса и Скатинга люди дамагерам предлагают брать ТБС (Твайс-Борн Стар - 9-трейтовый на 2 мундуса), для высококритовых билдов, которые сейчас все, типа он очень хорош в рейдах. Не критически лучше Джулианоса, но якобы чуток добавляет, особенно под хорном.
Меня в тбс всегда смущали во-первых, три первых плюшки - они совершенно никакие, во-вторых, сомнительность второго камня. Наверное, если его задивайнить на все семь предметов, то бонус будет достойный, но, опять же: джулианос дает +300 к спеллдамагу + камень вора к криту. Если мы наденем тбс, то получим камень к криту + камень к спеллдамагу. Настолько ли большая будет разница в итоговом значении спеллдамага, если при этом крит у нас упадет за счет того, что у тбс вместо крит+крит - здоровье+стамина? :thnk:

А так Скатинг рулит только в условно подходящих трейтах, которые сейчас из-за разброса дропа нафармить крайне сложно. На начальный этап джулианос самое то. Я лично с него переодевалась в 4 куска оверхельминга (из башни), потом носила скатинг, но без хотя бы половины правильных трейтов он ни рыба ни мясо. Сейчас я переоделась в мундансер: даже без сетового 5-го прока, чисто из-за полных дивайнов дамаг взлетел разом.

Ты - мажорище! :-D Мундансера еще собрать надо вообще, не то что в хороших трейтах, у меня его есть... кажется, только кинжал Х)))
Понятное дело, что стартуем мы обычно с Джулианоса/Хандинга - то, что надо, для спокойной и комфортной игры. Но потом-то мы растем в своих притязаниях :super: Одно время, когда сеты с триалов были 14 вет, а сеты мола падали только за викли, оставалась только башня и ее сеты. Вот туда все и ходили, сурово фармить Х)))
Счас повеселей будет, однозначно! :jump3: .

URL
2016-06-28 в 17:11 

Achenne
пунктуация искажает духовность
ыыы #каквсесложно
и да, опять обнова :facepalm:

2016-06-30 в 14:06 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Они сделали покраску костюмов доступными только для подписчиков.
БЛЯ ВОТ ЭТО УДАР НИЖЕ ПОЯСА(((((
ПИДАРАСЫ СЭР

2016-06-30 в 14:33 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
покраску костюмов
имеются ввиду костюмы-декор?

и где можно посмотреть все эти прически и татушки?

2016-06-30 в 14:34 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Aihito, я так поняла, вообще шмота покрас(((
А КАК ЖЕ МОЯ ЙОЗОВАЯ ПИРОЖЕНКА(((

2016-06-30 в 14:44 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Achenne, аааааа... ВОТ БЛЯДИ.

2016-06-30 в 15:03 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Отставить панику Х)))
Костюмы - это костюмы, они в коллекционках хранятся. Покраску брони никто ни у кого не отнимает =3

Посмотреть на новье можно пока только скачав птс или мониторя блоги датамайнеров. 1 августа добро завезут на живой сервер.

URL
2016-06-30 в 15:06 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, а, фух, славабогу.

2016-06-30 в 15:29 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, *выдохнула* Чертя, ты вовремя))
а ты ссыль можешь дать, где видела эти татухи и причи?

2016-06-30 в 15:43 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
ой кстати, чо еще хотела спросить!
сменить расу можно будет только вместе со внешкой? мне так нравится мой босмер, я с болью думаю о том, что в теории у него будет другая стать и мордочка... если я конечно задавлю свою жабу и раскошелюсь на смену расы...

2016-06-30 в 15:47 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, а ты ссыль можешь дать, где видела эти татухи и причи?

У меня птс стоит, я их видела вживую :smirk:

сменить расу можно будет только вместе со внешкой? мне так нравится мой босмер, я с болью думаю о том, что в теории у него будет другая стать и мордочка... если я конечно задавлю свою жабу и раскошелюсь на смену расы...

Да, только вместе со внешкой - у всех рас типажи лица уникальные, все придется настраивать с нуля, как в обычнмо редакторе при смене расы. Но я могу сегодня точно проверить, если хочешь.

URL
2016-07-01 в 12:23 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
ААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААА
ТЕПЕРЬ Я ТОЖЕ ВИДЕЛ НЕКОТОРОЕ ДЕРЬМО
АААААААААААААААА
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
блятьсукитварипоштооооо!!!!!! :lol::lol:

Но я могу сегодня точно проверить, если хочешь.
ага, проверь пожалста! :heart:

2016-07-01 в 12:27 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
шапка-сова конечно охуительна :lol::lol::lol:
и вот еще диадемочка

но блин, большинство это такой фейспалм! :lol:

2016-07-01 в 12:37 

Achenne
пунктуация искажает духовность
ЛОЛ КАКОЙ НЕИСТОВЫЙ ТРЕШ
блин, я Нелано накрашу этим глазом Аурбиса, бгагаггага

2016-07-01 в 12:45 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Achenne, пиздец, Ателл тогда передумает на нем жениться! :lol::lol::lol: он и так его пристрастия к цветам едва терпит! :lol:

2016-08-02 в 14:53 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Неужели Меридия его еще раньше прихомячила, так сказать, по частям-с?
вполне возможно
как Шео Валасте

2016-08-03 в 13:52 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, вполне возможно
как Шео Валасте


И когда только успела... Х)))

URL
2016-08-03 в 13:56 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, у меня вообще ощущение, что она больше всех развлекалась со всей этой историей. и затроллила Молаг Бала по самое нимагу, бгг.
чисто такие даэдрические развлечения, а всякие огрызки и прочая - так, вроде смайликов и картинощек с мемчиками

2016-08-05 в 13:59 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, а по-моему это были веселые шахматки Х)))
У Молаг Бала и у Меридии есть набор "героев" и они ими ходют: Молаг Бал сцапал "ладью-город" и украл "коня-Лалориарана", Меридия в ответ сперла у него из под носа "пешку-Огрызка" и начала вести ее по доске.
Чемпионов же у каждого пучок - есть, где разгуляться.

URL
2016-08-05 в 14:03 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, дада, кстати, на этом фоне ымперский данж (особенно Башня, она более сюжетная чем Тюрьма) выглядит как "перевернул доску и послал всех нахер" :lol:

кстати, загляни ко мне в дайр, мне нужно посоветоваться со знатоком теслора х)

2016-08-05 в 21:37 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, дада, кстати, на этом фоне ымперский данж (особенно Башня, она более сюжетная чем Тюрьма) выглядит как "перевернул доску и послал всех нахер"

Он, походу, вообще в шахматах ниочинь :budo: :gigi:

URL
2016-08-08 в 14:01 

Achenne
пунктуация искажает духовность
а в эту торговую гильду еще как-то можно примазаться? х)

2016-08-08 в 14:10 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
я тоже хочу в эту торговую гильдию! XDDD

2016-08-08 в 14:26 

/Melissa/
Meles meles
Achenne, Aihito, если есть места, обычно легко принимают. Или я, или Чёртик - поймаем офицеров онлайн и спросим.
Там проблема именно в свободных местах, гильда всегда на 495-500 человек заполнена. Для Чёртика попытки с третьей, через неделю только отловили место, когда кого-то за неактивность кикнули.

2016-08-08 в 14:27 

Achenne
пунктуация искажает духовность
/Melissa/, если чо я именно в торгашескую бы пошла, и Айхи тоже )

2016-08-08 в 14:54 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, дыа, погляди плиз)

2016-08-09 в 13:59 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, Aihito, *зловеще* Только там надо торговать как минимум на 50 тыщ в неделю! :smirk:
По крайней мере, меня так Бинс пугал :evil:
А так да, вчера смотрела - пока все 500 на месте -_-

URL
2016-08-09 в 14:23 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, скока??? :facepalm: я настолько не наторгую! поделись секретом, бро, что продаешь)))
гы, ну да, я уже там, спасибо Мелиссе)

2016-08-09 в 14:51 

/Melissa/
Meles meles
Чертенок *номер* 13, про 50к в неделю, что бы там Бинс ни говорил, я чёткого правила не нашла, поэтому я мирно торгую и не заморачиваюсь. Главное, хоть что-нибудь пользующееся спросом продавать. Ты тоже уже заметила, что там продавать можно очень много внезапного ))
А так мы вчера одно место для Айхи отловили, теперь надо для Ахэ подкараулить.

Стаминщику все сочетания, которые ты сказала, хороши. Я использую велидрет + 5 офидии (ты можешь тот самый хандинг) + 4/5 вайпера.
Для удешевления сбора вайпера можешь лук и один дуал крафтить как раз в хандинг, а оружие вайпера покупать для полногь бонуса только одно. Шарпенед я на днях покупала себе 150-250к штука, в зависимости от типа. Я брала себе кинжал и топор.
В идеале люди идут на хотя бы 3 офидии или алкоша, потому что там 5% бонус дамага. Смотря что у тебя есть из этих сетов.

2016-08-09 в 15:01 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, "записывает"

2016-08-11 в 13:34 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, скока??? я настолько не наторгую! поделись секретом, бро, что продаешь)))

Сетовые предметы и листики стиля :smirk: Щас на волне новых стилей и сетов можно цыганским бароном стать по этому делу :nap: :evil:
Но на самом деле там продается абсолютно все -так что можешь смело выгребать все ненужное и тащить на продажу. Заточки, особенно золотые, камни стиля - особенно редкие, но и обычный адамантин прям стаками забирают, камни трейтов, алхимические ингредиенты, особенно на топовые яды, и такие, которые по пути в данжах не набьешь, сами зелья (особенно обрати внимание на магику, я - и то по дроповым всегда на мели и периодически докупаю или докрафчиваю), дроповые или свежесваренные. Интрикейтовые предметы берут, кстати, на кач профы - по 200-300 золотых. Наживка, колдхарборовские осадки, отмычки, камни душ, синяя еда, фиолетовая еда, рецепты - если промежуточных левелов, то можно за очень хорошие деньги продать.
Короче, продается все, с чем тебе не жаль будет расстаться :evil:

/Melissa/, про 50к в неделю, что бы там Бинс ни говорил, я чёткого правила не нашла, поэтому я мирно торгую и не заморачиваюсь.

Я думаю, это что-то вроде старичковской байки для неофитов, проверка на прочность Х))).

В идеале люди идут на хотя бы 3 офидии или алкоша, потому что там 5% бонус дамага. Смотря что у тебя есть из этих сетов.

О, Офидия! - сказала я и пошла смотреть, что у меня есть. Ровно два предмета Алкоша и один - Офидии :budo: Аэтер полный сет, Йокеда - полный сет, а эта срань вообще не падала Х)))
Астрологи объявляют неделю фарма триалов, чо Х)))

Стаминщику все сочетания, которые ты сказала, хороши. Я использую велидрет + 5 офидии (ты можешь тот самый хандинг) + 4/5 вайпера.

Я бы хотела потестить Велидрета, поэтому пока да, остановлюсь, пожалуй, хандинге и вайпере, мне там добирать одно оружие всего и амулет, все остальное есть, хоть обвешайся. :hmm: Потом, если руки дойдут, добью Офидией.
А на данмера потом попробую Красную Горку нацепить, когда подрастет - зря у него, что ли, бонус к огненному дамагу... :gigi:

URL
2016-08-11 в 13:34 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, скока??? я настолько не наторгую! поделись секретом, бро, что продаешь)))

Сетовые предметы и листики стиля :smirk: Щас на волне новых стилей и сетов можно цыганским бароном стать по этому делу :nap: :evil:
Но на самом деле там продается абсолютно все -так что можешь смело выгребать все ненужное и тащить на продажу. Заточки, особенно золотые, камни стиля - особенно редкие, но и обычный адамантин прям стаками забирают, камни трейтов, алхимические ингредиенты, особенно на топовые яды, и такие, которые по пути в данжах не набьешь, сами зелья (особенно обрати внимание на магику, я - и то по дроповым всегда на мели и периодически докупаю или докрафчиваю), дроповые или свежесваренные. Интрикейтовые предметы берут, кстати, на кач профы - по 200-300 золотых. Наживка, колдхарборовские осадки, отмычки, камни душ, синяя еда, фиолетовая еда, рецепты - если промежуточных левелов, то можно за очень хорошие деньги продать.
Короче, продается все, с чем тебе не жаль будет расстаться :evil:

/Melissa/, про 50к в неделю, что бы там Бинс ни говорил, я чёткого правила не нашла, поэтому я мирно торгую и не заморачиваюсь.

Я думаю, это что-то вроде старичковской байки для неофитов, проверка на прочность Х))).

В идеале люди идут на хотя бы 3 офидии или алкоша, потому что там 5% бонус дамага. Смотря что у тебя есть из этих сетов.

О, Офидия! - сказала я и пошла смотреть, что у меня есть. Ровно два предмета Алкоша и один - Офидии :budo: Аэтер полный сет, Йокеда - полный сет, а эта срань вообще не падала Х)))
Астрологи объявляют неделю фарма триалов, чо Х)))

Стаминщику все сочетания, которые ты сказала, хороши. Я использую велидрет + 5 офидии (ты можешь тот самый хандинг) + 4/5 вайпера.

Я бы хотела потестить Велидрета, поэтому пока да, остановлюсь, пожалуй, хандинге и вайпере, мне там добирать одно оружие всего и амулет, все остальное есть, хоть обвешайся. :hmm: Потом, если руки дойдут, добью Офидией.
А на данмера потом попробую Красную Горку нацепить, когда подрастет - зря у него, что ли, бонус к огненному дамагу... :gigi:

URL
2016-08-22 в 10:43 

Kithara
Кифирная мьюка Х)
Дуэли между игроками да!!!

Ульты для оружия! должно быть интересно)))

*машет трусами* Паутина Селены! Паутина Селены!
Я вот тоже этот данж жду. А добавят в смысле сюжетки? Т.е. Отдельный мод, как с Криптой Эшем?

Система проста, как любая лотерея - покупаешь ящик за 400 корон, внутри есть зелья, яды, свитки, питомцы, костюмы и верховые животные, в том числе здесь есть те предметы, которые уже убрали из магазина.
Блин, и здесь сундуки :facepalm: Игра теряет уникальность)) в моей предыдущей игре вот так и начинался базар-маскарад, когда народ с бешеными глазами начинал сливать бабло на сотни таких сундуков, чтобы вытянуть что-то приличное. Печаль, однако. Но, если это только косметика, то ещё норм. Я бы обалдела, если бы они ещё сеты, блин, туда бы добавили...

2016-08-22 в 11:51 

Achenne
пунктуация искажает духовность
*заплакала* я никогда не докачаюсь до капа :lol:

но Паутина Селены, да. Я даже не сомневаюсь, что главным пидарасом там будет тот мужик, который давал задание в не-вете.

2016-08-22 в 11:55 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
*заплакала* я никогда не докачаюсь до капа
та ж херня.

2016-08-22 в 12:28 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Kithara, да!!!

А я не хочу дуэли, я в этом плане криворукое ракло Х)))

Я вот тоже этот данж жду. А добавят в смысле сюжетки? Т.е. Отдельный мод, как с Криптой Эшем?

Пока непонятно :duma:. Там написано про 17 вет-модов, пусть это будут все нормаловские сюжетки данжей с усложненным моблом (я вот уже готова бояться Блэкхарта, тамошние боссы - это ж пипец Х))), но их всего 15, поэтому парочку должны добавить в плане сюжеток. Два данжа - это как раз их норма на три месяца Х))).

Печаль, однако. Но, если это только косметика, то ещё норм. Я бы обалдела, если бы они ещё сеты, блин, туда бы добавили...

Мне тоже не особо нравится, но это ж такая выжимка бабла из населения, как мимо пройти... :duma: Но они всякий раз старательно подчеркивают, что магазин корон - это "кастомизация и удобство", так что я буду скромно надеяться, что брони и оружия там не появится еще о-очень-о-очень долго, а лучше бы никогда Х_х

Achenne, *заплакала* я никогда не докачаюсь до капа

Даладна, вы, вон, уже по 200 чемпойнтов взяли после возвращения, добьете еще =3

но Паутина Селены, да. Я даже не сомневаюсь, что главным пидарасом там будет тот мужик, который давал задание в не-вете.

Я уже валялку приготовила - вваливать ему по первое число :nechto:

URL
2016-08-22 в 12:50 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Aihito, надо скинуться на икру.
и наварить амброзии
и качаться КАЧАТЬСЯ КАЧАТЬСЯ :trud:

2016-08-22 в 13:57 

nastyKAT
У каждой крыши свой стиль езды.
Чуть было не заорал "как, полтора года ждать?!" Но совершенно неожиданно вспомнил, что на дворе 2016...

2016-08-22 в 14:05 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
nastyKAT, да, очень вовремя! :lol:

URL
2016-08-22 в 16:34 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
А, все, расходимся - я пересчитала шапки на этой картинке - их там пятнадцать новых. То есть, ровно на все неветеранские данжи :duma:
Моя Селена... :budo:

URL
2016-08-23 в 09:25 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертик, помоги мне собрать-раскинуть сорка-стаминщика.((
Я как-то э, как ни играю на тестовой сборке, дпс обычно больше 5-7 не поднимается, пичалька же.

2016-08-23 в 10:47 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, Чертик, помоги мне собрать-раскинуть сорка-стаминщика.((

Я не спец по соркам, поэтому заранее советую еще и поспрашивать Мелиссу, она как раз таким активно играет =3
Но так вообще стандартные советы: дуалы + лук, из сетов: 5 хандинга, 3-4 найт мазера или андонтедовские плечи+шапка: 2 Велидрет, Кена + Велидрет, Кена + горгулья, оружие тогда по остатку, на дуалах эффект на два предмета все равно будет, бижа агилити.
Абилки из родных: пресвятой сорко-бронь в морфе на стамину (на обоих панелях, чтобы не слетала), форма молний (тоже, ессесно, стаминоморф), критикал сурдж.
Дуалы: первая, вторая, третья абилки. Первая - как возобновляемый дот, вторая - как основной соло-дамаг, третья - как основной аое.
Лук - первая и вторая абилка: пойзон инджекшен, как тот же соло-дот, особенно на последний 50% босса должен тикать всегда, вторая - как возобновляемый аое-дамаг.
Еще можно юзать последнюю абилку Гильдии Бойцов, если не вкачана - то предпоследнюю - просто для баффа на крит.
Ну и все: перед боем оббафываешься, раскидываешь доты и не забываешь их возобновлять, в остаток времени дамажишь соло или аое абилкой. =3

URL
2016-08-23 в 11:11 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, "потискала" спасибо! Спасибо за совет)
У мелиссы мана-сорк, я ее уже спрашивала, вроде. И в гильде кого не ткну, все делают морду писей и говорят что у стамина-сорка ВСЕ СЛОЖНО. (

Кена + Велидрет, Кена + горгулья
все среднее, да?
А трейты на дивайн?

А ты считаешь, что двуручник сорку не нужен? Я поставила на прокачку, ну шобыбуло, мало ли, в будущем захочу взять своему босмеру двурук. Хотя чисто эстетически это странно. :facepalm:
Хотя если уберу двуручную абилку, как раз освободится место для аоешки на лук, остро этого дела не хватает.
А вот, кстати, на второй панели у меня стоит сурдж, стил торнадо, оружейный щит-дамаг (как думаешь, лучше его или форму молний? От формы молний дамаг больше, а опять-таки не хватает на кинжалах абилки для удара в соло-цель( аегис и форма молний, да. Нужно чем-то жертвовать(((

Гильдия бойцов... чот не помню, надо посмотреть что там за абилка. Ну еще и ульта у меня из ГБ.

А звезды? Что думаешь насчет звезд? Мне вчера посоветовали не вкидывать в мили и лук эксперт, а воткнуть все в крит. Ну... 55 процентов крита, чо.

2016-08-23 в 11:15 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Кстати, насчет Кены. У Кены спеллдамаг, насколько я помню, а мне разумнее разгонять оружейный.
Вообще, вот эти оружейные умения, тот же стил торнадо - это считается как заклинания или как чисто оружейный урон? Вечно я это дело путаю.

2016-08-23 в 12:04 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, все среднее, да? А трейты на дивайн?

Дивайн, ага. Вообще я больше склоняюсь к 5+1+1, там тогда бонус к здоровью и не надо жертвовать очками характеристик или глифами в броне ^^

А ты считаешь, что двуручник сорку не нужен? Я поставила на прокачку, ну шобыбуло, мало ли, в будущем захочу взять своему босмеру двурук. Хотя чисто эстетически это странно. :facepalm:

Вообще счас в нем особо смысла нет, для пве-то. Аое у двуруча никакое, с дуалов дамага больше. Разве что на маэстром брать, для выживаемости - да и то. Но прокачать все равно лишним не будет, мало ли какой ребаланс =3.

А вот, кстати, на второй панели у меня стоит сурдж, стил торнадо, оружейный щит-дамаг (как думаешь, лучше его или форму молний? От формы молний дамаг больше, а опять-таки не хватает на кинжалах абилки для удара в соло-цель( аегис и форма молний, да. Нужно чем-то жертвовать(((

Ну смотри, две панели:
Дуалы: первые три дуаловые абилки, форма молний, соркобронь Ульта: даунбрейкер
Лук: первая, вторая луковые абилки, сурдж, хантер/ловушка из ГБ, соркобронь. Ульта: здесь может быть все, что угодно, после обновы стаминщики обычно носятся с метеором.

Гильдия бойцов... чот не помню, надо посмотреть что там за абилка. Ну еще и ульта у меня из ГБ.

Ловушка: используется как дот, если сильно повезет и босс из нее не выбежит, если и выбежит - не страшно, ее юзают для баффа критического урона. Эвил хантер тоже ставят на панель, он просто свои присутствием добавляет %крита.
Ульта, точно, забыла про ульту Х))) Да Даунбрейкер - то, что надо.

И камень мундуса еще - бери Вора, крит - наше все =3.

А звезды? Что думаешь насчет звезд? Мне вчера посоветовали не вкидывать в мили и лук эксперт, а воткнуть все в крит. Ну... 55 процентов крита, чо.

Да, в в эксперта точно вкидывать не надо, вот пример разброса пойнтов для найтблейда, но для дамагеров он все одно фактически одинаковый.

Template for 315 Champion Points:
Green – The Tower: 75 Warlord // The Lover: 30 Mooncalf
Red – The Lady: 50 Hardy, 50 Elemental Defender, 5 Thick Skinned
Blue – The Ritual: 69 Mighty, 9 Precise Strikes, 24 Thaumaturge, 3 Piercing

Заодно и крит подрастет, если ты не брала вторую пассивку Ритуала =3.

Кстати, насчет Кены. У Кены спеллдамаг, насколько я помню, а мне разумнее разгонять оружейный.

Кена разгоняет оба вида дамага, она универсальна =3

Вообще, вот эти оружейные умения, тот же стил торнадо - это считается как заклинания или как чисто оружейный урон? Вечно я это дело путаю.

Все, что работает от стамины, все зависит от випон-дамага. Оружейные умения, соответственно, тоже.

URL
2016-08-23 в 12:09 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, сразу про оружейный и магика дамаг скажу: всё что от магики - спеллдамаг и спеллкрит, от стамины - випондамаг и випонкрит.
По оружию стамина-сорку в пве оптимальны лук-дуалы. Лук за лучшие доты, дуалы за лучшее аое и крепкий соло-дамаг.

Я свою стаминную соркочку Тэргу строила по наитию и гайдам вперемешку. Могу покидать тебе ссылок, где можно хоть что-то по стам-соркам почитать, но вечером. С телефона неудобно.

2016-08-23 в 12:32 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, Дивайн, ага. Вообще я больше склоняюсь к 5+1+1
То есть, грубо говоря, у меня 5 частей хантинга и плечо кены+монстробашка гаргулина (правда я не помню ест ли у меня средняя, лол). Все на дивайн.
Придется перекрафчивать, я штаны и голову и нагрудник делала на инфьюз. Не знаю... мне пока и так стамины ттт хватает, если только не долго висеть на мобле или боссе. Так что наверное попробую монстросеты.

лук: первая, вторая луковые абилки, сурдж, хантер/ловушка из ГБ, соркобронь.
я юзала первую и последнюю, летал эрроу. но наверное аое все-таки предпочительней, тут ты права.
хантер-ловушка - так хантер или ловушка))) что-то полюбому придется снять)))

А еще у меня ГМ не вкачана до метеора, надо задротить книжки. :weep2:

/Melissa/, о, спасибо!
да, хочу ссылки)) правда у меня от обсуждалок моск взрывается, я поэтому и предпочитаю тыкать камрадов предметно, кто чего юзает. :laugh:
:heart:

ой слушайте, очень мне не хватает для сорка натблейдовской напрыгивалки) типа кинул с лука дот потом прыг и кинжалами.
А тут упс)

2016-08-23 в 13:41 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, о есть, грубо говоря, у меня 5 частей хантинга и плечо кены+монстробашка гаргулина (правда я не помню ест ли у меня средняя, лол). Все на дивайн.

Если плечо и башка выпадает из схемы - перекрафть хандинг в недостающий по типу кусок =3

Придется перекрафчивать, я штаны и голову и нагрудник делала на инфьюз. Не знаю... мне пока и так стамины ттт хватает, если только не долго висеть на мобле или боссе. Так что наверное попробую монстросеты.

Не-не-не, один есть трейт у дамагера, и имя ему - дивайн :evil:. Все остальное от лукавого и тормозит дпс. :nap: А для стамины у тебя есть гаргулья с бонусом к регену, расовая пассивка, зелья и темплар в репентансом =3.

я юзала первую и последнюю, летал эрроу. но наверное аое все-таки предпочительней, тут ты права.

Не, снайперка не подходит для дамага, кастуется долго - совершенно не те цифры. Мили и только мили! Разве что на боссах, к которым подойти нельзя, типа паука из даркшейда. И то - мобильность падает в разы и огненное аое накрывает влет Х)))

хантер-ловушка - так хантер или ловушка))) что-то полюбому придется снять)))

Смотря что у тебя есть и смотря какой у тебя випон крит на дуалах. Если даже в оббафанном состоянии ниже 60% - то надо ставить хантера для разгона. Если все норм, то ловушка предпочтительнее.

А еще у меня ГМ не вкачана до метеора, надо задротить книжки.

Так поставь что-нибудь другое, хоть тот же даунбрейкер.

ой слушайте, очень мне не хватает для сорка натблейдовской напрыгивалки) типа кинул с лука дот потом прыг и кинжалами.

Я тебе больше скажу - у найтблейда в итоговых сборках на нее тоже места не хватает. :evil: Ножками, все ножками... Х)))

URL
2016-08-23 в 14:06 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, "взяла под козырек и пошла перекрафчиваться"
:heart::squeeze:

2016-08-23 в 14:10 

Achenne
пунктуация искажает духовность
кмк две шмотки кены говно -_-
Попробую теперь Нереинета
отчитайся потом
кстати народ еще вальку носит, но я чот прям низнай, мне что нериенет, что валька делают больно с эстетической тз )

2016-08-23 в 14:40 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Слушай, чертя, а если вместо гаргулиной башки взять нериенета? Я все равно две части брать не буду.
Так получается 5 хантинг рейдж + кена плечо медиум + нериенет тяж башка.

2016-08-23 в 14:47 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
И что если взять вторую кену? У меня есть легкая голова.

2016-08-23 в 15:06 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, кмк две шмотки кены говно -_-

Они просто для сириос бизнеса, когда дамагеры налетают, мощной волной +30к дпса втаптывают мобло в каку и дальше идут. Но там ротации, плетения, четко отточенные прерывания анимации и все такое. Тогда она работает.
А в условиях долгого боя и неосторожных жамканий на левую кнопку мыши она скорее мешает, да :budo: Х)))

кстати народ еще вальку носит, но я чот прям низнай, мне что нериенет, что валька делают больно с эстетической тз )

На нее же не обязательно смотреть Х))) На Кефали, вон, Велидретиха вообще надета :smirk: :angel2:

Aihito, Слушай, чертя, а если вместо гаргулиной башки взять нериенета? Я все равно две части брать не буду.

У гаргульи бонус на один предмет к регену стамины, а у Нереинета - к здоровью. Реген куда предпочтительнее, и вообще, это все работает именно в тех связках, которые я написала:
2 Велидрета - + к випон дамагу и круто дамажащие орбы
Велидрет + Кена - 2х бонус к випон дамагу
Кена/Велидрет + гаргулья - бонус к випон дамагу + бонус к регену стамины

Нерийета носят именно из-за второго эффекта, первый идет просто в довесок.

И что если взять вторую кену? У меня есть легкая голова.

Можешь попробовать, но это довольно неоднозначная связка - ну, собсно, я об этом выше писала Х)))

URL
2016-08-23 в 15:46 

/Melissa/
Meles meles
Aihito,
Чертёнок всё верно сказала про дивайн. Состав шмоток или 5/1/1, или 6/1х/0л или 7/0/0. У медиумщика от количества шмоток зависит випонкрит, чего нет у лайтовиков, поэтому сборка 7/0/0 считается максимально дпсной, но скажу по опыту, что бьют сильно и сильно не хватает здоровья. Я носила 5/1/1 и ношу сейчас 7/0/0, и по итогам, честно сказать, думаю, что 6м/1х самое оптимальное, но уже поздняк, всё слишком хорошо точенно.

Оружие у меня лук-дуалы.
Лук: сурдж, ураган, эндлесс хелл, пойзон стрела, стаминная даэдроброня - даунбрейкер (у меня стоит оборотневая ульта, чисто на самый крайняк).
Дуалы: ... (у меня вигор, можно ставить 1ю дамаговую или 4ю выживательную абилку из дуалов), рапид страйк (2-я из дуалов), стилторнадо, реарминг трап (или другой морф), даэдроброня - даунбрейкер.

Основные правила:
- Не перекастовывай ураган, пока он не исчезнет сам, он по времени наращивает дамаг.
- Всегда начинай с ловушки, уже потом все доты с лука один за другим, потом дуалы и рапидстрайки, чередующиеся лёгкими атаками. Выйдет ну раза 3-4, наверное, потом снова на лук и обновляй круглое аое и стрелу.
- Перед ультой подгадывай обновление ловушки, её срабатывание увеличивает на несколько секунд весь твой дамаг.
- Сурдж в идеале ставить не нужно, а разгонять випондамаг крафтовыми зельями или требовать инжеос-випон от дк, но я предпочитаю тратить эти две секунды ради подхила в себя. В медиум очень больно бьют спеллами, только ураганом и спасаешься.
- В дуалы оптимальным считается топор (ведущая рука), кинжал в побочную. Шарпенед и туда, и сюда. Топор глифовать на увеличение випондамага, кинжал на пойзон дамаг.
- Лук иногда берут инфьюзед для увеличения силы глифы, потому что твой дамаг идёт с дуалов всё равно. Глифу на снижение брони врага ставить можно. Ну или стандартно шарпенед.

На данный момент вишеос офидия считается мастхэв из-за хороших бонусов и возврата стамины после убийств. Но ещё считается крепким и хорошим сочетание ТБС (твайс борн стара) с чем-нибудь. Тбс даёт бонусами здоровье и магику. Здоровье тебе пригодится, магика так себе, но деваться некуда. Если хандинг или тбс, то из сетов с бижей: офидия, вайпер, скирмишер, агилити. Самый дешёвый это однозначно скирмишер. У него финальный бонус на увеличение випондамага после кувырка. Можешь купить 3 бижи, 1 тело и один дуал, а второй дуал и лук делать тбс/хандинг. Ещё 4 тбс/хандинга будет в теле. Кидаешь ловушку, доты с лука, переключаешься на дуалы, кувырком в кучу и пошло стилторнадо.

Как вариант, вторая комбинация, более путанная:
- бижа скирмишера, одно тело (неполный сет, так что кувырки не нужны)
- 4 тела хандинга, лук (полный сет на луке)
- дуалы на випондамаг или випонкрит. Если найдёшь, то Леки кинжалы из сиродила, они випондамаг на два предмета дают. Или дуалы агилити ради разгона стамины.

Я ношу офидию (3 бижи, 2 тела) с вайпером (3 тела, 2дуалы/1лук) и 2 велидрет

Монстросетом брать 2 велидрет (последний писк стаминной моды), кена+горгулья, кена+велидрет. Две кены всё сильнее выходят из моды, а стаминщиками в целом не помню, чтобы вообще использовались. Я долго носила полную вальку, потому что практически все твои атаки: стрела, круглое аое, ураган, рапид страйк, ловушка, даунбрейкер - считаются дотами, и прокает валька очень часто. В связи с изобилием дотов, кстати, разгоняй звезду дотов в синих звёздах. Майти на 100, 10-20 в критический дамаг, остальное всё в Травматург.

2016-08-23 в 15:48 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, у меня есть Велидрет плечо и голова и плечо Кены. ><
Гаргули нету(( И головы велидрет нету.

2016-08-23 в 16:00 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, у меня есть Велидрет плечо и голова и плечо Кены. >< Гаргули нету(( И головы велидрет нету.

Вот и поставь плечо Велидрета и голову Кены =3. Главное, чтобы они были разнокалиберными по типу брони, чтобы сохранялось сочетание. Если будет медиум - докрафтишь просто хандинга кусок на нужный тип на замену - и все.
Гаргулью посмотри, мож завалялось плечо где: "Blood Spawn" она по паспорту ;-)

URL
2016-08-23 в 16:35 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, аааааааа!!! "взорвался моск" щас я все это буду перечитывать и заучивать!

А что за ураган с лука? О_О

Чертенок *номер* 13, сочетание 6медиум-1легкой/тяж?
Плечо гаргулино есть... но кена точеная в золото, с Ателла осталась.

2016-08-23 в 16:41 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, ураган - это название стаминного морфа формы молний, офигительная защита и одновременно мощнейший дот. Одна из ключевых абилок стаминных сорков.

2016-08-23 в 16:48 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, сочетание 6медиум-1легкой/тяж? Плечо гаргулино есть... но кена точеная в золото, с Ателла осталась.

Нет, я все еще настаиваю на 5+1+1. Это ж не просто так, это ж бонусы от андонтедов, которые накинут тебе ресурсов - тех же здоровья и стамины, и позволит больше пойнтов вкинуть в стамину. ;-) Если жабно или трейт на плече/шапке плохой, заточи в фиолет пока, посмотришь на сборку, попробуешь - потом решишь, точить ли дальше.

URL
2016-08-23 в 16:57 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
/Melissa/, На данный момент вишеос офидия считается мастхэв

Нет, плохой сет, отвратительный, чудовищно гадкий! :duma:
Не падает, падла, совсем :budo: :evil:

URL
2016-08-23 в 17:04 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, а! поняла) да, я ее кастую))

Чертенок *номер* 13, у меня не раскачаны андонтеды =(

2016-08-23 в 17:27 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Есть короче велидрет тяжелый, легкая кена и остальное добить хантинг редж...
:alles:

А оружие тогда? :alles:

2016-08-23 в 17:58 

/Melissa/
Meles meles
Чертенок *номер* 13, увы, фармить и только фармить. Зато попутно, может, вайперов и прочих элегантов наберёшь, они даже сейчас хорошо продаются ;)

Aihito, велидрет тяжёлый и лёгкая кена в каких трейтах? старайся больше подгонять трейты, чем тип. Нет бога кроме крита, и дивайн - пророк его. Но инфьюзед на крайняк пойдёт. А уж хандинг докрафтишь под нужный тип.
Про оружие я написала. Смотря в какие сеты ты идёшь, и что у тебя за бижа есть сейчас.

Кстати, я забыла ещё один сет с бижей: арчер майнд, с драконстара. Тоже очень дешёвый, по 4-8к за штуку бижи, и можно набирать весь полный сет с двумя шмотками на теле. Там финальный бонус: 5% увеличение всего критического дамага (плюс бонусный дамаг при атаке из сника, но это тебе не нать).

2016-08-23 в 19:26 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, кена плечо диван, велидрет плечо диван. средний. голова кены рейнфорсед, зато никому не нужный спаун оф мефала на диван.

бижа у меня счас агилити, и лук есть агилити.

есть монстросет вальки, но там с диваном только плечо, а голова с какой-то фигней опять-таки(

2016-08-23 в 19:29 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
А еще есть плечо от гаргули, тяжелое на диван.
Блин. Голова квадратная)

2016-08-23 в 19:44 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, кена плечо диван, велидрет плечо диван. средний. голова кены рейнфорсед
ага, плечи хорошие
а вот в голову... хм... конечно, бывают трейты хуже, но всё-таки реинформед не очень для лёгкого куска ((

Бижу хочешь оставлять агилити (она у тебя с чем? здоровье, стамина, магика?) или будешь пробовать что-то новое?
Если агилити на стамину, то можно оставить. Тогда бери плечо медиумное велидрет, а голову пускай на крафтовые сеты. У тебя будет 6 кусков тела и лук/дуалы в чём-то другом крафтовом, получишь 5+2/3. Да, это будет с одним монстрокуском, но зато у тебя лук не повиснет ни туды ни сюда по сетам, при том, что голова кены с так себе трейтом. Т.е. ты не выигрываешь лишний бонус сета, но зато выигрываешь дивайновый трейт. Можешь 5 кусков оставить хандинга, если они хорошо скрафчены (и добрать night mother, к примеру), или потестить ТБС (мундусы вор+тень).
Если агилити на здоровье или магику, то вместо обновления на дорогущие стаминные лучше и дешевле пойти пробовать с тем же арчер майндом, крепкий сет с недорогой стаминной бижой. В нормальном состоянии с камнем вора и всеми дивайнами ты разгоняешь крит до 65-68%, и увеличение силы крита, которое и так 1,5 от обычного удара, на 5% может ощутимо прибавить дамаг. И он именно, что легко доступен из-за того, что дса фармят все кому не лень.
Ну или скирмишер, тоже дешёвая бижа, если сравнивать с вайпером, но там загвоздка, что нужно кувыркаться для запуска финального бонуса.

2016-08-23 в 19:48 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, про плечи ещё вот что: если кена и велидрет дают одинаковое число випондамага, и они оба медиумные дивайн, то бери кену. На случай если вдруг тебе придётся кастовать атронаха, метеор или ещё что магическое, пусть уж и спеллдамаг будет бонусный.
Если же значение випондамага разное, то бери то, где выше.

2016-08-23 в 19:54 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, у меня ожерелье на стамину, кольца здоровье и магика+магика.
Пойду в гильде пошарю на предмет этого арчермайнда, наверное, стоит брать только с диваном...
скирмишер я попробовала примерить, чот да, кувыркаться все время надоедает)

2016-08-23 в 20:27 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Короче, я нашла пять частей этого арчермайнда (чуть не охренела)))
У меня получается плечо велидрет, и из шмотья только нагрудник остается скрафтить - и оружие, получается. То есть, это считается 2 айтемки и 600+ критического урона от оружия.
Фигня в том, что у меня на диван жакеты не изучены. :facepalm:
Кто может скрафтить? МИмими? :shuffle2:

2016-08-24 в 12:14 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, у меня не раскачаны андонтеды =(

Ну дык :eyebrow: Надо подкачаться, надо-надо подкачаться... :trud:

/Melissa/, увы, фармить и только фармить. Зато попутно, может, вайперов и прочих элегантов наберёшь, они даже сейчас хорошо продаются

Это скучно :duma: Даже поговорить не с кем! Х)))

URL
2016-08-24 в 12:30 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, надо))) но я обычно ленюсь перелогиниваться на хила, а надо бы! вообще надо походить в данжи строго ддшкой, ибо!
Я вчера тащилась прям от новой сборки, ты видела? :lol:

2016-08-24 в 12:46 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, Я вчера тащилась прям от новой сборки, ты видела?

Ага, вот как раз хотела сказать, что андонтеды как раз накинут тебе недостающее здоровье и не надо будет глифы/статы менять :smirk:

URL
2016-08-24 в 12:54 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, о как! блин, мне до седьмого ранга пилить еще и пилить...(((

2016-08-24 в 13:32 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, качайся, молодой эльф! :evil:
На самом деле там не очень долго, я Шурику прокачала довольно быстро и мимоходом. ;-)

URL
2016-08-24 в 17:58 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, на время сделай его основным пледжевым персонажем и вместе с танком Ахэ добирайте хилера и дамагера. На пледжах и попутно на ачивках быстро вырастешь ;)

2016-08-24 в 20:46 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, буду! :kiss:

Чертенок *номер* 13, а мне кажется пипец долго))

     

главная