09:08 

ТЕС Онлайн - 5

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Старый пост находится здесь

Про Камеруна рассказ был - надо бы немного рассказать и об остальных своих персонажах.

"Только не говори мне, что во всем Доминионе нет ни одних, даже самых завалящих двемерских руин!"

читать дальше

О всяком новом

читать дальше

Патч-ноут, патч-ноут, горячий патч-ноут!

читать дальше

Одиннадцатый патч - первый взгляд

читать дальше

Датамайн - теперь и в картинках.

читать дальше

Заметки на полях

читать дальше

По следам морнхольдских бардов

читать дальше

Обновное

читать дальше

Мотивационный пост ходьбы в Драгонстарку Х)))

читать дальше

Об особенностях крафтового мастерства в Тамриэле.

читать дальше

Дьявол носит Aэтер

читать дальше

А вот теперь - слайды! =3

читать дальше

Новости о 12 обнове

читать дальше

Персонажное

читать дальше
запись создана: 27.06.2016 в 13:58

@темы: TES Online, игры

URL
Комментарии
2016-06-27 в 14:07 

Achenne
пунктуация искажает духовность
и за СМ, который не прям маст-маст, но приличному дамагеру тоже не помешает.
это который? (еще тупит во всех этих сетах)

алсо, всегда купить же можно за игроденьги, ну да, з - задротство

2016-06-27 в 14:35 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, это который? (еще тупит во всех этих сетах)

Это который Scathing Mage :evil:

алсо, всегда купить же можно за игроденьги, ну да, з - задротство

Есть еще сеты с пометкой Bound. Не для всего есть Мастер Кард, кое-что бесценно... :smirk:

URL
2016-06-27 в 17:04 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, мнээ я его посмотрела, и не вижу чем он лучше джулианоса :nope:

2016-06-27 в 22:51 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, мнээ я его посмотрела, и не вижу чем он лучше джулианоса

Дай-ка подумать... полагаю, тем, что у него пятый эффект на две трети сильнее? :evil:

URL
2016-06-27 в 23:21 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, c 10% шансом, а джулианос гарантированно дает свою прибавку
ну...
шило и мыло имхо

2016-06-27 в 23:38 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, c 10% шансом, а джулианос гарантированно дает свою прибавку

C 20%, что при правильно поставленном крите фактически перманентно.
Уж можешь поверить почетному задроту, который носил и то, и другое. :gigi:

URL
2016-06-27 в 23:43 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, хм, ну лан, проверю если надрочу на эту хрень х)

2016-06-28 в 14:48 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, удачи в выбивании! :gigi:

URL
2016-06-28 в 16:30 

/Melissa/
Meles meles
Чертенок *номер* 13, меня немного даже пугает скорость обнов. Как раз распечатала для чтения патч-ноут и твой пост увидела. К новой обнове, с её новыми сетами, я только успею нафармить старые, бгг )))
Зато теперь у меня Тилька будет официально "высокородной" альтмеркой *задрал нос*

Чертенок *номер* 13, Achenne,
Кстати, по поводу Джулианоса и Скатинга люди дамагерам предлагают брать ТБС (Твайс-Борн Стар - 9-трейтовый на 2 мундуса), для высококритовых билдов, которые сейчас все, типа он очень хорош в рейдах. Не критически лучше Джулианоса, но якобы чуток добавляет, особенно под хорном.
А так Скатинг рулит только в условно подходящих трейтах, которые сейчас из-за разброса дропа нафармить крайне сложно. На начальный этап джулианос самое то. Я лично с него переодевалась в 4 куска оверхельминга (из башни), потом носила скатинг, но без хотя бы половины правильных трейтов он ни рыба ни мясо. Сейчас я переоделась в мундансер: даже без сетового 5-го прока, чисто из-за полных дивайнов дамаг взлетел разом.

Скатинг ещё тяжёл тем, что он чисто лайтовый, а тогда андонтедовский сет (кену или нериеннета) ты должен добыть мало того, что в дивайнах, но и правильных типов: хэви (желательна шапка) и медиум (плечо). Джулианос же легко скрафтить, это сглаживает его смутную проигрышность.

2016-06-28 в 16:56 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
/Melissa/, меня немного даже пугает скорость обнов. Как раз распечатала для чтения патч-ноут и твой пост увидела. К новой обнове, с её новыми сетами, я только успею нафармить старые, бгг )))

Ну это такая обнова... Ужастик для фармеров-хомяков :evil: Там же были потенциально интересные сеты, выпавшие за счет их низколевельности. И можно будет выкинуть футмен 13-14 левела :evil:

Зато теперь у меня Тилька будет официально "высокородной" альтмеркой *задрал нос*

С выкачанной на максимум веткой воровства :gigi: Перебалансировка пассивок рассовых вообще -агонь Х)))

Кстати, по поводу Джулианоса и Скатинга люди дамагерам предлагают брать ТБС (Твайс-Борн Стар - 9-трейтовый на 2 мундуса), для высококритовых билдов, которые сейчас все, типа он очень хорош в рейдах. Не критически лучше Джулианоса, но якобы чуток добавляет, особенно под хорном.
Меня в тбс всегда смущали во-первых, три первых плюшки - они совершенно никакие, во-вторых, сомнительность второго камня. Наверное, если его задивайнить на все семь предметов, то бонус будет достойный, но, опять же: джулианос дает +300 к спеллдамагу + камень вора к криту. Если мы наденем тбс, то получим камень к криту + камень к спеллдамагу. Настолько ли большая будет разница в итоговом значении спеллдамага, если при этом крит у нас упадет за счет того, что у тбс вместо крит+крит - здоровье+стамина? :thnk:

А так Скатинг рулит только в условно подходящих трейтах, которые сейчас из-за разброса дропа нафармить крайне сложно. На начальный этап джулианос самое то. Я лично с него переодевалась в 4 куска оверхельминга (из башни), потом носила скатинг, но без хотя бы половины правильных трейтов он ни рыба ни мясо. Сейчас я переоделась в мундансер: даже без сетового 5-го прока, чисто из-за полных дивайнов дамаг взлетел разом.

Ты - мажорище! :-D Мундансера еще собрать надо вообще, не то что в хороших трейтах, у меня его есть... кажется, только кинжал Х)))
Понятное дело, что стартуем мы обычно с Джулианоса/Хандинга - то, что надо, для спокойной и комфортной игры. Но потом-то мы растем в своих притязаниях :super: Одно время, когда сеты с триалов были 14 вет, а сеты мола падали только за викли, оставалась только башня и ее сеты. Вот туда все и ходили, сурово фармить Х)))
Счас повеселей будет, однозначно! :jump3: .

URL
2016-06-28 в 17:11 

Achenne
пунктуация искажает духовность
ыыы #каквсесложно
и да, опять обнова :facepalm:

2016-06-30 в 14:06 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Они сделали покраску костюмов доступными только для подписчиков.
БЛЯ ВОТ ЭТО УДАР НИЖЕ ПОЯСА(((((
ПИДАРАСЫ СЭР

2016-06-30 в 14:33 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
покраску костюмов
имеются ввиду костюмы-декор?

и где можно посмотреть все эти прически и татушки?

2016-06-30 в 14:34 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Aihito, я так поняла, вообще шмота покрас(((
А КАК ЖЕ МОЯ ЙОЗОВАЯ ПИРОЖЕНКА(((

2016-06-30 в 14:44 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Achenne, аааааа... ВОТ БЛЯДИ.

2016-06-30 в 15:03 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Отставить панику Х)))
Костюмы - это костюмы, они в коллекционках хранятся. Покраску брони никто ни у кого не отнимает =3

Посмотреть на новье можно пока только скачав птс или мониторя блоги датамайнеров. 1 августа добро завезут на живой сервер.

URL
2016-06-30 в 15:06 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, а, фух, славабогу.

2016-06-30 в 15:29 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, *выдохнула* Чертя, ты вовремя))
а ты ссыль можешь дать, где видела эти татухи и причи?

2016-06-30 в 15:43 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
ой кстати, чо еще хотела спросить!
сменить расу можно будет только вместе со внешкой? мне так нравится мой босмер, я с болью думаю о том, что в теории у него будет другая стать и мордочка... если я конечно задавлю свою жабу и раскошелюсь на смену расы...

2016-06-30 в 15:47 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, а ты ссыль можешь дать, где видела эти татухи и причи?

У меня птс стоит, я их видела вживую :smirk:

сменить расу можно будет только вместе со внешкой? мне так нравится мой босмер, я с болью думаю о том, что в теории у него будет другая стать и мордочка... если я конечно задавлю свою жабу и раскошелюсь на смену расы...

Да, только вместе со внешкой - у всех рас типажи лица уникальные, все придется настраивать с нуля, как в обычнмо редакторе при смене расы. Но я могу сегодня точно проверить, если хочешь.

URL
2016-07-01 в 12:23 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
ААААААААААААА
АААААААААААААААААААААААААААА
ТЕПЕРЬ Я ТОЖЕ ВИДЕЛ НЕКОТОРОЕ ДЕРЬМО
АААААААААААААААА
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:
блятьсукитварипоштооооо!!!!!! :lol::lol:

Но я могу сегодня точно проверить, если хочешь.
ага, проверь пожалста! :heart:

2016-07-01 в 12:27 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
шапка-сова конечно охуительна :lol::lol::lol:
и вот еще диадемочка

но блин, большинство это такой фейспалм! :lol:

2016-07-01 в 12:37 

Achenne
пунктуация искажает духовность
ЛОЛ КАКОЙ НЕИСТОВЫЙ ТРЕШ
блин, я Нелано накрашу этим глазом Аурбиса, бгагаггага

2016-07-01 в 12:45 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Achenne, пиздец, Ателл тогда передумает на нем жениться! :lol::lol::lol: он и так его пристрастия к цветам едва терпит! :lol:

2016-08-02 в 14:53 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Неужели Меридия его еще раньше прихомячила, так сказать, по частям-с?
вполне возможно
как Шео Валасте

2016-08-03 в 13:52 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, вполне возможно
как Шео Валасте


И когда только успела... Х)))

URL
2016-08-03 в 13:56 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, у меня вообще ощущение, что она больше всех развлекалась со всей этой историей. и затроллила Молаг Бала по самое нимагу, бгг.
чисто такие даэдрические развлечения, а всякие огрызки и прочая - так, вроде смайликов и картинощек с мемчиками

2016-08-05 в 13:59 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, а по-моему это были веселые шахматки Х)))
У Молаг Бала и у Меридии есть набор "героев" и они ими ходют: Молаг Бал сцапал "ладью-город" и украл "коня-Лалориарана", Меридия в ответ сперла у него из под носа "пешку-Огрызка" и начала вести ее по доске.
Чемпионов же у каждого пучок - есть, где разгуляться.

URL
2016-08-05 в 14:03 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, дада, кстати, на этом фоне ымперский данж (особенно Башня, она более сюжетная чем Тюрьма) выглядит как "перевернул доску и послал всех нахер" :lol:

кстати, загляни ко мне в дайр, мне нужно посоветоваться со знатоком теслора х)

2016-08-05 в 21:37 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, дада, кстати, на этом фоне ымперский данж (особенно Башня, она более сюжетная чем Тюрьма) выглядит как "перевернул доску и послал всех нахер"

Он, походу, вообще в шахматах ниочинь :budo: :gigi:

URL
2016-08-08 в 14:01 

Achenne
пунктуация искажает духовность
а в эту торговую гильду еще как-то можно примазаться? х)

2016-08-08 в 14:10 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
я тоже хочу в эту торговую гильдию! XDDD

2016-08-08 в 14:26 

/Melissa/
Meles meles
Achenne, Aihito, если есть места, обычно легко принимают. Или я, или Чёртик - поймаем офицеров онлайн и спросим.
Там проблема именно в свободных местах, гильда всегда на 495-500 человек заполнена. Для Чёртика попытки с третьей, через неделю только отловили место, когда кого-то за неактивность кикнули.

2016-08-08 в 14:27 

Achenne
пунктуация искажает духовность
/Melissa/, если чо я именно в торгашескую бы пошла, и Айхи тоже )

2016-08-08 в 14:54 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, дыа, погляди плиз)

2016-08-09 в 13:59 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, Aihito, *зловеще* Только там надо торговать как минимум на 50 тыщ в неделю! :smirk:
По крайней мере, меня так Бинс пугал :evil:
А так да, вчера смотрела - пока все 500 на месте -_-

URL
2016-08-09 в 14:23 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, скока??? :facepalm: я настолько не наторгую! поделись секретом, бро, что продаешь)))
гы, ну да, я уже там, спасибо Мелиссе)

2016-08-09 в 14:51 

/Melissa/
Meles meles
Чертенок *номер* 13, про 50к в неделю, что бы там Бинс ни говорил, я чёткого правила не нашла, поэтому я мирно торгую и не заморачиваюсь. Главное, хоть что-нибудь пользующееся спросом продавать. Ты тоже уже заметила, что там продавать можно очень много внезапного ))
А так мы вчера одно место для Айхи отловили, теперь надо для Ахэ подкараулить.

Стаминщику все сочетания, которые ты сказала, хороши. Я использую велидрет + 5 офидии (ты можешь тот самый хандинг) + 4/5 вайпера.
Для удешевления сбора вайпера можешь лук и один дуал крафтить как раз в хандинг, а оружие вайпера покупать для полногь бонуса только одно. Шарпенед я на днях покупала себе 150-250к штука, в зависимости от типа. Я брала себе кинжал и топор.
В идеале люди идут на хотя бы 3 офидии или алкоша, потому что там 5% бонус дамага. Смотря что у тебя есть из этих сетов.

2016-08-09 в 15:01 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, "записывает"

2016-08-11 в 13:34 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, скока??? я настолько не наторгую! поделись секретом, бро, что продаешь)))

Сетовые предметы и листики стиля :smirk: Щас на волне новых стилей и сетов можно цыганским бароном стать по этому делу :nap: :evil:
Но на самом деле там продается абсолютно все -так что можешь смело выгребать все ненужное и тащить на продажу. Заточки, особенно золотые, камни стиля - особенно редкие, но и обычный адамантин прям стаками забирают, камни трейтов, алхимические ингредиенты, особенно на топовые яды, и такие, которые по пути в данжах не набьешь, сами зелья (особенно обрати внимание на магику, я - и то по дроповым всегда на мели и периодически докупаю или докрафчиваю), дроповые или свежесваренные. Интрикейтовые предметы берут, кстати, на кач профы - по 200-300 золотых. Наживка, колдхарборовские осадки, отмычки, камни душ, синяя еда, фиолетовая еда, рецепты - если промежуточных левелов, то можно за очень хорошие деньги продать.
Короче, продается все, с чем тебе не жаль будет расстаться :evil:

/Melissa/, про 50к в неделю, что бы там Бинс ни говорил, я чёткого правила не нашла, поэтому я мирно торгую и не заморачиваюсь.

Я думаю, это что-то вроде старичковской байки для неофитов, проверка на прочность Х))).

В идеале люди идут на хотя бы 3 офидии или алкоша, потому что там 5% бонус дамага. Смотря что у тебя есть из этих сетов.

О, Офидия! - сказала я и пошла смотреть, что у меня есть. Ровно два предмета Алкоша и один - Офидии :budo: Аэтер полный сет, Йокеда - полный сет, а эта срань вообще не падала Х)))
Астрологи объявляют неделю фарма триалов, чо Х)))

Стаминщику все сочетания, которые ты сказала, хороши. Я использую велидрет + 5 офидии (ты можешь тот самый хандинг) + 4/5 вайпера.

Я бы хотела потестить Велидрета, поэтому пока да, остановлюсь, пожалуй, хандинге и вайпере, мне там добирать одно оружие всего и амулет, все остальное есть, хоть обвешайся. :hmm: Потом, если руки дойдут, добью Офидией.
А на данмера потом попробую Красную Горку нацепить, когда подрастет - зря у него, что ли, бонус к огненному дамагу... :gigi:

URL
2016-08-11 в 13:34 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, скока??? я настолько не наторгую! поделись секретом, бро, что продаешь)))

Сетовые предметы и листики стиля :smirk: Щас на волне новых стилей и сетов можно цыганским бароном стать по этому делу :nap: :evil:
Но на самом деле там продается абсолютно все -так что можешь смело выгребать все ненужное и тащить на продажу. Заточки, особенно золотые, камни стиля - особенно редкие, но и обычный адамантин прям стаками забирают, камни трейтов, алхимические ингредиенты, особенно на топовые яды, и такие, которые по пути в данжах не набьешь, сами зелья (особенно обрати внимание на магику, я - и то по дроповым всегда на мели и периодически докупаю или докрафчиваю), дроповые или свежесваренные. Интрикейтовые предметы берут, кстати, на кач профы - по 200-300 золотых. Наживка, колдхарборовские осадки, отмычки, камни душ, синяя еда, фиолетовая еда, рецепты - если промежуточных левелов, то можно за очень хорошие деньги продать.
Короче, продается все, с чем тебе не жаль будет расстаться :evil:

/Melissa/, про 50к в неделю, что бы там Бинс ни говорил, я чёткого правила не нашла, поэтому я мирно торгую и не заморачиваюсь.

Я думаю, это что-то вроде старичковской байки для неофитов, проверка на прочность Х))).

В идеале люди идут на хотя бы 3 офидии или алкоша, потому что там 5% бонус дамага. Смотря что у тебя есть из этих сетов.

О, Офидия! - сказала я и пошла смотреть, что у меня есть. Ровно два предмета Алкоша и один - Офидии :budo: Аэтер полный сет, Йокеда - полный сет, а эта срань вообще не падала Х)))
Астрологи объявляют неделю фарма триалов, чо Х)))

Стаминщику все сочетания, которые ты сказала, хороши. Я использую велидрет + 5 офидии (ты можешь тот самый хандинг) + 4/5 вайпера.

Я бы хотела потестить Велидрета, поэтому пока да, остановлюсь, пожалуй, хандинге и вайпере, мне там добирать одно оружие всего и амулет, все остальное есть, хоть обвешайся. :hmm: Потом, если руки дойдут, добью Офидией.
А на данмера потом попробую Красную Горку нацепить, когда подрастет - зря у него, что ли, бонус к огненному дамагу... :gigi:

URL
2016-08-22 в 10:43 

Kithara
Кифирная мьюка Х)
Дуэли между игроками да!!!

Ульты для оружия! должно быть интересно)))

*машет трусами* Паутина Селены! Паутина Селены!
Я вот тоже этот данж жду. А добавят в смысле сюжетки? Т.е. Отдельный мод, как с Криптой Эшем?

Система проста, как любая лотерея - покупаешь ящик за 400 корон, внутри есть зелья, яды, свитки, питомцы, костюмы и верховые животные, в том числе здесь есть те предметы, которые уже убрали из магазина.
Блин, и здесь сундуки :facepalm: Игра теряет уникальность)) в моей предыдущей игре вот так и начинался базар-маскарад, когда народ с бешеными глазами начинал сливать бабло на сотни таких сундуков, чтобы вытянуть что-то приличное. Печаль, однако. Но, если это только косметика, то ещё норм. Я бы обалдела, если бы они ещё сеты, блин, туда бы добавили...

2016-08-22 в 11:51 

Achenne
пунктуация искажает духовность
*заплакала* я никогда не докачаюсь до капа :lol:

но Паутина Селены, да. Я даже не сомневаюсь, что главным пидарасом там будет тот мужик, который давал задание в не-вете.

2016-08-22 в 11:55 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
*заплакала* я никогда не докачаюсь до капа
та ж херня.

2016-08-22 в 12:28 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Kithara, да!!!

А я не хочу дуэли, я в этом плане криворукое ракло Х)))

Я вот тоже этот данж жду. А добавят в смысле сюжетки? Т.е. Отдельный мод, как с Криптой Эшем?

Пока непонятно :duma:. Там написано про 17 вет-модов, пусть это будут все нормаловские сюжетки данжей с усложненным моблом (я вот уже готова бояться Блэкхарта, тамошние боссы - это ж пипец Х))), но их всего 15, поэтому парочку должны добавить в плане сюжеток. Два данжа - это как раз их норма на три месяца Х))).

Печаль, однако. Но, если это только косметика, то ещё норм. Я бы обалдела, если бы они ещё сеты, блин, туда бы добавили...

Мне тоже не особо нравится, но это ж такая выжимка бабла из населения, как мимо пройти... :duma: Но они всякий раз старательно подчеркивают, что магазин корон - это "кастомизация и удобство", так что я буду скромно надеяться, что брони и оружия там не появится еще о-очень-о-очень долго, а лучше бы никогда Х_х

Achenne, *заплакала* я никогда не докачаюсь до капа

Даладна, вы, вон, уже по 200 чемпойнтов взяли после возвращения, добьете еще =3

но Паутина Селены, да. Я даже не сомневаюсь, что главным пидарасом там будет тот мужик, который давал задание в не-вете.

Я уже валялку приготовила - вваливать ему по первое число :nechto:

URL
2016-08-22 в 12:50 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Aihito, надо скинуться на икру.
и наварить амброзии
и качаться КАЧАТЬСЯ КАЧАТЬСЯ :trud:

2016-08-22 в 13:57 

nastyKAT
У каждой крыши свой стиль езды.
Чуть было не заорал "как, полтора года ждать?!" Но совершенно неожиданно вспомнил, что на дворе 2016...

2016-08-22 в 14:05 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
nastyKAT, да, очень вовремя! :lol:

URL
2016-08-22 в 16:34 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
А, все, расходимся - я пересчитала шапки на этой картинке - их там пятнадцать новых. То есть, ровно на все неветеранские данжи :duma:
Моя Селена... :budo:

URL
2016-08-23 в 09:25 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертик, помоги мне собрать-раскинуть сорка-стаминщика.((
Я как-то э, как ни играю на тестовой сборке, дпс обычно больше 5-7 не поднимается, пичалька же.

2016-08-23 в 10:47 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, Чертик, помоги мне собрать-раскинуть сорка-стаминщика.((

Я не спец по соркам, поэтому заранее советую еще и поспрашивать Мелиссу, она как раз таким активно играет =3
Но так вообще стандартные советы: дуалы + лук, из сетов: 5 хандинга, 3-4 найт мазера или андонтедовские плечи+шапка: 2 Велидрет, Кена + Велидрет, Кена + горгулья, оружие тогда по остатку, на дуалах эффект на два предмета все равно будет, бижа агилити.
Абилки из родных: пресвятой сорко-бронь в морфе на стамину (на обоих панелях, чтобы не слетала), форма молний (тоже, ессесно, стаминоморф), критикал сурдж.
Дуалы: первая, вторая, третья абилки. Первая - как возобновляемый дот, вторая - как основной соло-дамаг, третья - как основной аое.
Лук - первая и вторая абилка: пойзон инджекшен, как тот же соло-дот, особенно на последний 50% босса должен тикать всегда, вторая - как возобновляемый аое-дамаг.
Еще можно юзать последнюю абилку Гильдии Бойцов, если не вкачана - то предпоследнюю - просто для баффа на крит.
Ну и все: перед боем оббафываешься, раскидываешь доты и не забываешь их возобновлять, в остаток времени дамажишь соло или аое абилкой. =3

URL
2016-08-23 в 11:11 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, "потискала" спасибо! Спасибо за совет)
У мелиссы мана-сорк, я ее уже спрашивала, вроде. И в гильде кого не ткну, все делают морду писей и говорят что у стамина-сорка ВСЕ СЛОЖНО. (

Кена + Велидрет, Кена + горгулья
все среднее, да?
А трейты на дивайн?

А ты считаешь, что двуручник сорку не нужен? Я поставила на прокачку, ну шобыбуло, мало ли, в будущем захочу взять своему босмеру двурук. Хотя чисто эстетически это странно. :facepalm:
Хотя если уберу двуручную абилку, как раз освободится место для аоешки на лук, остро этого дела не хватает.
А вот, кстати, на второй панели у меня стоит сурдж, стил торнадо, оружейный щит-дамаг (как думаешь, лучше его или форму молний? От формы молний дамаг больше, а опять-таки не хватает на кинжалах абилки для удара в соло-цель( аегис и форма молний, да. Нужно чем-то жертвовать(((

Гильдия бойцов... чот не помню, надо посмотреть что там за абилка. Ну еще и ульта у меня из ГБ.

А звезды? Что думаешь насчет звезд? Мне вчера посоветовали не вкидывать в мили и лук эксперт, а воткнуть все в крит. Ну... 55 процентов крита, чо.

2016-08-23 в 11:15 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Кстати, насчет Кены. У Кены спеллдамаг, насколько я помню, а мне разумнее разгонять оружейный.
Вообще, вот эти оружейные умения, тот же стил торнадо - это считается как заклинания или как чисто оружейный урон? Вечно я это дело путаю.

2016-08-23 в 12:04 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, все среднее, да? А трейты на дивайн?

Дивайн, ага. Вообще я больше склоняюсь к 5+1+1, там тогда бонус к здоровью и не надо жертвовать очками характеристик или глифами в броне ^^

А ты считаешь, что двуручник сорку не нужен? Я поставила на прокачку, ну шобыбуло, мало ли, в будущем захочу взять своему босмеру двурук. Хотя чисто эстетически это странно. :facepalm:

Вообще счас в нем особо смысла нет, для пве-то. Аое у двуруча никакое, с дуалов дамага больше. Разве что на маэстром брать, для выживаемости - да и то. Но прокачать все равно лишним не будет, мало ли какой ребаланс =3.

А вот, кстати, на второй панели у меня стоит сурдж, стил торнадо, оружейный щит-дамаг (как думаешь, лучше его или форму молний? От формы молний дамаг больше, а опять-таки не хватает на кинжалах абилки для удара в соло-цель( аегис и форма молний, да. Нужно чем-то жертвовать(((

Ну смотри, две панели:
Дуалы: первые три дуаловые абилки, форма молний, соркобронь Ульта: даунбрейкер
Лук: первая, вторая луковые абилки, сурдж, хантер/ловушка из ГБ, соркобронь. Ульта: здесь может быть все, что угодно, после обновы стаминщики обычно носятся с метеором.

Гильдия бойцов... чот не помню, надо посмотреть что там за абилка. Ну еще и ульта у меня из ГБ.

Ловушка: используется как дот, если сильно повезет и босс из нее не выбежит, если и выбежит - не страшно, ее юзают для баффа критического урона. Эвил хантер тоже ставят на панель, он просто свои присутствием добавляет %крита.
Ульта, точно, забыла про ульту Х))) Да Даунбрейкер - то, что надо.

И камень мундуса еще - бери Вора, крит - наше все =3.

А звезды? Что думаешь насчет звезд? Мне вчера посоветовали не вкидывать в мили и лук эксперт, а воткнуть все в крит. Ну... 55 процентов крита, чо.

Да, в в эксперта точно вкидывать не надо, вот пример разброса пойнтов для найтблейда, но для дамагеров он все одно фактически одинаковый.

Template for 315 Champion Points:
Green – The Tower: 75 Warlord // The Lover: 30 Mooncalf
Red – The Lady: 50 Hardy, 50 Elemental Defender, 5 Thick Skinned
Blue – The Ritual: 69 Mighty, 9 Precise Strikes, 24 Thaumaturge, 3 Piercing

Заодно и крит подрастет, если ты не брала вторую пассивку Ритуала =3.

Кстати, насчет Кены. У Кены спеллдамаг, насколько я помню, а мне разумнее разгонять оружейный.

Кена разгоняет оба вида дамага, она универсальна =3

Вообще, вот эти оружейные умения, тот же стил торнадо - это считается как заклинания или как чисто оружейный урон? Вечно я это дело путаю.

Все, что работает от стамины, все зависит от випон-дамага. Оружейные умения, соответственно, тоже.

URL
2016-08-23 в 12:09 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, сразу про оружейный и магика дамаг скажу: всё что от магики - спеллдамаг и спеллкрит, от стамины - випондамаг и випонкрит.
По оружию стамина-сорку в пве оптимальны лук-дуалы. Лук за лучшие доты, дуалы за лучшее аое и крепкий соло-дамаг.

Я свою стаминную соркочку Тэргу строила по наитию и гайдам вперемешку. Могу покидать тебе ссылок, где можно хоть что-то по стам-соркам почитать, но вечером. С телефона неудобно.

2016-08-23 в 12:32 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, Дивайн, ага. Вообще я больше склоняюсь к 5+1+1
То есть, грубо говоря, у меня 5 частей хантинга и плечо кены+монстробашка гаргулина (правда я не помню ест ли у меня средняя, лол). Все на дивайн.
Придется перекрафчивать, я штаны и голову и нагрудник делала на инфьюз. Не знаю... мне пока и так стамины ттт хватает, если только не долго висеть на мобле или боссе. Так что наверное попробую монстросеты.

лук: первая, вторая луковые абилки, сурдж, хантер/ловушка из ГБ, соркобронь.
я юзала первую и последнюю, летал эрроу. но наверное аое все-таки предпочительней, тут ты права.
хантер-ловушка - так хантер или ловушка))) что-то полюбому придется снять)))

А еще у меня ГМ не вкачана до метеора, надо задротить книжки. :weep2:

/Melissa/, о, спасибо!
да, хочу ссылки)) правда у меня от обсуждалок моск взрывается, я поэтому и предпочитаю тыкать камрадов предметно, кто чего юзает. :laugh:
:heart:

ой слушайте, очень мне не хватает для сорка натблейдовской напрыгивалки) типа кинул с лука дот потом прыг и кинжалами.
А тут упс)

2016-08-23 в 13:41 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, о есть, грубо говоря, у меня 5 частей хантинга и плечо кены+монстробашка гаргулина (правда я не помню ест ли у меня средняя, лол). Все на дивайн.

Если плечо и башка выпадает из схемы - перекрафть хандинг в недостающий по типу кусок =3

Придется перекрафчивать, я штаны и голову и нагрудник делала на инфьюз. Не знаю... мне пока и так стамины ттт хватает, если только не долго висеть на мобле или боссе. Так что наверное попробую монстросеты.

Не-не-не, один есть трейт у дамагера, и имя ему - дивайн :evil:. Все остальное от лукавого и тормозит дпс. :nap: А для стамины у тебя есть гаргулья с бонусом к регену, расовая пассивка, зелья и темплар в репентансом =3.

я юзала первую и последнюю, летал эрроу. но наверное аое все-таки предпочительней, тут ты права.

Не, снайперка не подходит для дамага, кастуется долго - совершенно не те цифры. Мили и только мили! Разве что на боссах, к которым подойти нельзя, типа паука из даркшейда. И то - мобильность падает в разы и огненное аое накрывает влет Х)))

хантер-ловушка - так хантер или ловушка))) что-то полюбому придется снять)))

Смотря что у тебя есть и смотря какой у тебя випон крит на дуалах. Если даже в оббафанном состоянии ниже 60% - то надо ставить хантера для разгона. Если все норм, то ловушка предпочтительнее.

А еще у меня ГМ не вкачана до метеора, надо задротить книжки.

Так поставь что-нибудь другое, хоть тот же даунбрейкер.

ой слушайте, очень мне не хватает для сорка натблейдовской напрыгивалки) типа кинул с лука дот потом прыг и кинжалами.

Я тебе больше скажу - у найтблейда в итоговых сборках на нее тоже места не хватает. :evil: Ножками, все ножками... Х)))

URL
2016-08-23 в 14:06 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, "взяла под козырек и пошла перекрафчиваться"
:heart::squeeze:

2016-08-23 в 14:10 

Achenne
пунктуация искажает духовность
кмк две шмотки кены говно -_-
Попробую теперь Нереинета
отчитайся потом
кстати народ еще вальку носит, но я чот прям низнай, мне что нериенет, что валька делают больно с эстетической тз )

2016-08-23 в 14:40 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Слушай, чертя, а если вместо гаргулиной башки взять нериенета? Я все равно две части брать не буду.
Так получается 5 хантинг рейдж + кена плечо медиум + нериенет тяж башка.

2016-08-23 в 14:47 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
И что если взять вторую кену? У меня есть легкая голова.

2016-08-23 в 15:06 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, кмк две шмотки кены говно -_-

Они просто для сириос бизнеса, когда дамагеры налетают, мощной волной +30к дпса втаптывают мобло в каку и дальше идут. Но там ротации, плетения, четко отточенные прерывания анимации и все такое. Тогда она работает.
А в условиях долгого боя и неосторожных жамканий на левую кнопку мыши она скорее мешает, да :budo: Х)))

кстати народ еще вальку носит, но я чот прям низнай, мне что нериенет, что валька делают больно с эстетической тз )

На нее же не обязательно смотреть Х))) На Кефали, вон, Велидретиха вообще надета :smirk: :angel2:

Aihito, Слушай, чертя, а если вместо гаргулиной башки взять нериенета? Я все равно две части брать не буду.

У гаргульи бонус на один предмет к регену стамины, а у Нереинета - к здоровью. Реген куда предпочтительнее, и вообще, это все работает именно в тех связках, которые я написала:
2 Велидрета - + к випон дамагу и круто дамажащие орбы
Велидрет + Кена - 2х бонус к випон дамагу
Кена/Велидрет + гаргулья - бонус к випон дамагу + бонус к регену стамины

Нерийета носят именно из-за второго эффекта, первый идет просто в довесок.

И что если взять вторую кену? У меня есть легкая голова.

Можешь попробовать, но это довольно неоднозначная связка - ну, собсно, я об этом выше писала Х)))

URL
2016-08-23 в 15:46 

/Melissa/
Meles meles
Aihito,
Чертёнок всё верно сказала про дивайн. Состав шмоток или 5/1/1, или 6/1х/0л или 7/0/0. У медиумщика от количества шмоток зависит випонкрит, чего нет у лайтовиков, поэтому сборка 7/0/0 считается максимально дпсной, но скажу по опыту, что бьют сильно и сильно не хватает здоровья. Я носила 5/1/1 и ношу сейчас 7/0/0, и по итогам, честно сказать, думаю, что 6м/1х самое оптимальное, но уже поздняк, всё слишком хорошо точенно.

Оружие у меня лук-дуалы.
Лук: сурдж, ураган, эндлесс хелл, пойзон стрела, стаминная даэдроброня - даунбрейкер (у меня стоит оборотневая ульта, чисто на самый крайняк).
Дуалы: ... (у меня вигор, можно ставить 1ю дамаговую или 4ю выживательную абилку из дуалов), рапид страйк (2-я из дуалов), стилторнадо, реарминг трап (или другой морф), даэдроброня - даунбрейкер.

Основные правила:
- Не перекастовывай ураган, пока он не исчезнет сам, он по времени наращивает дамаг.
- Всегда начинай с ловушки, уже потом все доты с лука один за другим, потом дуалы и рапидстрайки, чередующиеся лёгкими атаками. Выйдет ну раза 3-4, наверное, потом снова на лук и обновляй круглое аое и стрелу.
- Перед ультой подгадывай обновление ловушки, её срабатывание увеличивает на несколько секунд весь твой дамаг.
- Сурдж в идеале ставить не нужно, а разгонять випондамаг крафтовыми зельями или требовать инжеос-випон от дк, но я предпочитаю тратить эти две секунды ради подхила в себя. В медиум очень больно бьют спеллами, только ураганом и спасаешься.
- В дуалы оптимальным считается топор (ведущая рука), кинжал в побочную. Шарпенед и туда, и сюда. Топор глифовать на увеличение випондамага, кинжал на пойзон дамаг.
- Лук иногда берут инфьюзед для увеличения силы глифы, потому что твой дамаг идёт с дуалов всё равно. Глифу на снижение брони врага ставить можно. Ну или стандартно шарпенед.

На данный момент вишеос офидия считается мастхэв из-за хороших бонусов и возврата стамины после убийств. Но ещё считается крепким и хорошим сочетание ТБС (твайс борн стара) с чем-нибудь. Тбс даёт бонусами здоровье и магику. Здоровье тебе пригодится, магика так себе, но деваться некуда. Если хандинг или тбс, то из сетов с бижей: офидия, вайпер, скирмишер, агилити. Самый дешёвый это однозначно скирмишер. У него финальный бонус на увеличение випондамага после кувырка. Можешь купить 3 бижи, 1 тело и один дуал, а второй дуал и лук делать тбс/хандинг. Ещё 4 тбс/хандинга будет в теле. Кидаешь ловушку, доты с лука, переключаешься на дуалы, кувырком в кучу и пошло стилторнадо.

Как вариант, вторая комбинация, более путанная:
- бижа скирмишера, одно тело (неполный сет, так что кувырки не нужны)
- 4 тела хандинга, лук (полный сет на луке)
- дуалы на випондамаг или випонкрит. Если найдёшь, то Леки кинжалы из сиродила, они випондамаг на два предмета дают. Или дуалы агилити ради разгона стамины.

Я ношу офидию (3 бижи, 2 тела) с вайпером (3 тела, 2дуалы/1лук) и 2 велидрет

Монстросетом брать 2 велидрет (последний писк стаминной моды), кена+горгулья, кена+велидрет. Две кены всё сильнее выходят из моды, а стаминщиками в целом не помню, чтобы вообще использовались. Я долго носила полную вальку, потому что практически все твои атаки: стрела, круглое аое, ураган, рапид страйк, ловушка, даунбрейкер - считаются дотами, и прокает валька очень часто. В связи с изобилием дотов, кстати, разгоняй звезду дотов в синих звёздах. Майти на 100, 10-20 в критический дамаг, остальное всё в Травматург.

2016-08-23 в 15:48 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, у меня есть Велидрет плечо и голова и плечо Кены. ><
Гаргули нету(( И головы велидрет нету.

2016-08-23 в 16:00 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, у меня есть Велидрет плечо и голова и плечо Кены. >< Гаргули нету(( И головы велидрет нету.

Вот и поставь плечо Велидрета и голову Кены =3. Главное, чтобы они были разнокалиберными по типу брони, чтобы сохранялось сочетание. Если будет медиум - докрафтишь просто хандинга кусок на нужный тип на замену - и все.
Гаргулью посмотри, мож завалялось плечо где: "Blood Spawn" она по паспорту ;-)

URL
2016-08-23 в 16:35 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, аааааааа!!! "взорвался моск" щас я все это буду перечитывать и заучивать!

А что за ураган с лука? О_О

Чертенок *номер* 13, сочетание 6медиум-1легкой/тяж?
Плечо гаргулино есть... но кена точеная в золото, с Ателла осталась.

2016-08-23 в 16:41 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, ураган - это название стаминного морфа формы молний, офигительная защита и одновременно мощнейший дот. Одна из ключевых абилок стаминных сорков.

2016-08-23 в 16:48 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, сочетание 6медиум-1легкой/тяж? Плечо гаргулино есть... но кена точеная в золото, с Ателла осталась.

Нет, я все еще настаиваю на 5+1+1. Это ж не просто так, это ж бонусы от андонтедов, которые накинут тебе ресурсов - тех же здоровья и стамины, и позволит больше пойнтов вкинуть в стамину. ;-) Если жабно или трейт на плече/шапке плохой, заточи в фиолет пока, посмотришь на сборку, попробуешь - потом решишь, точить ли дальше.

URL
2016-08-23 в 16:57 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
/Melissa/, На данный момент вишеос офидия считается мастхэв

Нет, плохой сет, отвратительный, чудовищно гадкий! :duma:
Не падает, падла, совсем :budo: :evil:

URL
2016-08-23 в 17:04 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, а! поняла) да, я ее кастую))

Чертенок *номер* 13, у меня не раскачаны андонтеды =(

2016-08-23 в 17:27 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Есть короче велидрет тяжелый, легкая кена и остальное добить хантинг редж...
:alles:

А оружие тогда? :alles:

2016-08-23 в 17:58 

/Melissa/
Meles meles
Чертенок *номер* 13, увы, фармить и только фармить. Зато попутно, может, вайперов и прочих элегантов наберёшь, они даже сейчас хорошо продаются ;)

Aihito, велидрет тяжёлый и лёгкая кена в каких трейтах? старайся больше подгонять трейты, чем тип. Нет бога кроме крита, и дивайн - пророк его. Но инфьюзед на крайняк пойдёт. А уж хандинг докрафтишь под нужный тип.
Про оружие я написала. Смотря в какие сеты ты идёшь, и что у тебя за бижа есть сейчас.

Кстати, я забыла ещё один сет с бижей: арчер майнд, с драконстара. Тоже очень дешёвый, по 4-8к за штуку бижи, и можно набирать весь полный сет с двумя шмотками на теле. Там финальный бонус: 5% увеличение всего критического дамага (плюс бонусный дамаг при атаке из сника, но это тебе не нать).

2016-08-23 в 19:26 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, кена плечо диван, велидрет плечо диван. средний. голова кены рейнфорсед, зато никому не нужный спаун оф мефала на диван.

бижа у меня счас агилити, и лук есть агилити.

есть монстросет вальки, но там с диваном только плечо, а голова с какой-то фигней опять-таки(

2016-08-23 в 19:29 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
А еще есть плечо от гаргули, тяжелое на диван.
Блин. Голова квадратная)

2016-08-23 в 19:44 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, кена плечо диван, велидрет плечо диван. средний. голова кены рейнфорсед
ага, плечи хорошие
а вот в голову... хм... конечно, бывают трейты хуже, но всё-таки реинформед не очень для лёгкого куска ((

Бижу хочешь оставлять агилити (она у тебя с чем? здоровье, стамина, магика?) или будешь пробовать что-то новое?
Если агилити на стамину, то можно оставить. Тогда бери плечо медиумное велидрет, а голову пускай на крафтовые сеты. У тебя будет 6 кусков тела и лук/дуалы в чём-то другом крафтовом, получишь 5+2/3. Да, это будет с одним монстрокуском, но зато у тебя лук не повиснет ни туды ни сюда по сетам, при том, что голова кены с так себе трейтом. Т.е. ты не выигрываешь лишний бонус сета, но зато выигрываешь дивайновый трейт. Можешь 5 кусков оставить хандинга, если они хорошо скрафчены (и добрать night mother, к примеру), или потестить ТБС (мундусы вор+тень).
Если агилити на здоровье или магику, то вместо обновления на дорогущие стаминные лучше и дешевле пойти пробовать с тем же арчер майндом, крепкий сет с недорогой стаминной бижой. В нормальном состоянии с камнем вора и всеми дивайнами ты разгоняешь крит до 65-68%, и увеличение силы крита, которое и так 1,5 от обычного удара, на 5% может ощутимо прибавить дамаг. И он именно, что легко доступен из-за того, что дса фармят все кому не лень.
Ну или скирмишер, тоже дешёвая бижа, если сравнивать с вайпером, но там загвоздка, что нужно кувыркаться для запуска финального бонуса.

2016-08-23 в 19:48 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, про плечи ещё вот что: если кена и велидрет дают одинаковое число випондамага, и они оба медиумные дивайн, то бери кену. На случай если вдруг тебе придётся кастовать атронаха, метеор или ещё что магическое, пусть уж и спеллдамаг будет бонусный.
Если же значение випондамага разное, то бери то, где выше.

2016-08-23 в 19:54 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, у меня ожерелье на стамину, кольца здоровье и магика+магика.
Пойду в гильде пошарю на предмет этого арчермайнда, наверное, стоит брать только с диваном...
скирмишер я попробовала примерить, чот да, кувыркаться все время надоедает)

2016-08-23 в 20:27 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Короче, я нашла пять частей этого арчермайнда (чуть не охренела)))
У меня получается плечо велидрет, и из шмотья только нагрудник остается скрафтить - и оружие, получается. То есть, это считается 2 айтемки и 600+ критического урона от оружия.
Фигня в том, что у меня на диван жакеты не изучены. :facepalm:
Кто может скрафтить? МИмими? :shuffle2:

2016-08-24 в 12:14 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, у меня не раскачаны андонтеды =(

Ну дык :eyebrow: Надо подкачаться, надо-надо подкачаться... :trud:

/Melissa/, увы, фармить и только фармить. Зато попутно, может, вайперов и прочих элегантов наберёшь, они даже сейчас хорошо продаются

Это скучно :duma: Даже поговорить не с кем! Х)))

URL
2016-08-24 в 12:30 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, надо))) но я обычно ленюсь перелогиниваться на хила, а надо бы! вообще надо походить в данжи строго ддшкой, ибо!
Я вчера тащилась прям от новой сборки, ты видела? :lol:

2016-08-24 в 12:46 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, Я вчера тащилась прям от новой сборки, ты видела?

Ага, вот как раз хотела сказать, что андонтеды как раз накинут тебе недостающее здоровье и не надо будет глифы/статы менять :smirk:

URL
2016-08-24 в 12:54 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Чертенок *номер* 13, о как! блин, мне до седьмого ранга пилить еще и пилить...(((

2016-08-24 в 13:32 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Aihito, качайся, молодой эльф! :evil:
На самом деле там не очень долго, я Шурику прокачала довольно быстро и мимоходом. ;-)

URL
2016-08-24 в 17:58 

/Melissa/
Meles meles
Aihito, на время сделай его основным пледжевым персонажем и вместе с танком Ахэ добирайте хилера и дамагера. На пледжах и попутно на ачивках быстро вырастешь ;)

2016-08-24 в 20:46 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
/Melissa/, буду! :kiss:

Чертенок *номер* 13, а мне кажется пипец долго))

   

Чертенкин овражек

главная