Чертенкин овражек

14:15 

Dragon Age: Inquisition

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
«Походный журнал Инквизитора»


Запись первая. Ознакомительная

читать дальше

Запись вторая. Осмотрительная.

читать дальше

Запись третья. Страдательная.

читать дальше

Запись четвертая. Скайхолдская.

читать дальше

Запись пятая. Собирательная.

читать дальше

Запись шестая. Бал.

читать дальше
.
Запись седьмая. Адамант.

читать дальше

Запись восьмая. Храм Митал.

читать дальше

Запись девятая. Финал.

читать дальше

Запись десятая. Слайды.

Картинки, спойлеры

Запись одиннадцатая. Солас и Флемет.

читать дальше

Запись двенадцатая. Голос из бездны.

читать дальше
запись создана: 19.11.2014 в 13:55

@темы: ололо, я водитель нло, игры, Dragon Age

URL
Комментарии
2014-12-18 в 15:25 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
SilverDrein, Он это заявляет в состоянии, близком к истерике, не говоря уже о том, что в романе нефигово так палится. ))

Что и не удивительно, привязывание себя к "богине Мести" - это не лучший способ провести пикничок на природе Х)))

Ну вот да. Я вообще теперь, глядя на ЭБ, постоянно вспоминаю Трибунал. Тем более что Солас о них такие вещи рассказывает, типа что Фалон'Дин там чуть ли не в крови всех утопить был готов..

Есть общие черты, да. ^^ Только за тем исключением, что в Тамриэле людская вера имеет реальную силу, и если все верят, что ты бог - то таки да, ты бог. :nap: В Тедасе с этим, увы, попроще... Х)))
А еще есть киркбрайдовщина, по которой и аэдра-то что-то вроде эльфийских богов, просто чуваки с плазмометами и космическими кораблями Х)))

Эти самые сновидцы сами могли дать имена этим драконам, а потом обозвать ими праздники и вообще построить целый замок на песке из всего этого, пока огнедышащие звери летали, ничего не трогали и никак не проявляли себя как боги красоты и чего бы то ни было. Я что-то перестал практически верить в догмы эльфийских и тевинтерских религий, у них там в начале времен явно что-то очень темное творилось.

Есть в кодексе одна интересная заметка, про культистов драконов, вроде адептов Возрожденной Андрасте, что, мол, а может эти драконы не такие тупые, как нам кажется, они же как-то понимают, что вот эти культисты о них заботятся, доверяют им свои яйца и делятся кровью... А это обычные высшие драконы. Не говоря уже о Великих, вокруг которых пляшут с бубном Флемет и дочери и благоговейно вещают, что кровь драконов - это кровь этого мира, они сама магия и все такое.
Драконы, может, в общение со сновидцами и не вступали, но как тогда объяснить тот факт, что оскверненным магистрам они поют Зов и все такое? ^^''' Почему они вообще поют и именно эти семеро - вот еще более интересный вопрос! :rom:

URL
2014-12-18 в 15:29 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Кстати, у кого есть ссылки на наиболее полные эльфийские словари? У меня есть, но он со времен ДА2 еще. )

Чертенок *номер* 13
Ага, помню такую заметку.
Вспомни зов живых драконов в ДАИ. Этот визг, которым они глушат пати и зовут детенышей. Это, элементарно, может быть оскверненная версия. )
Интересно, как определяют имя нового пробудившегося Архидемона..

2014-12-18 в 15:49 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Падуб остролистый, По смыслу это что-то вроде "Крепись, мой сородич, будь терпеливым/стойким".

Ага, я бы тоже так и перевела. ^^ Слов, к сожалению, у меня в арсенале не больше... :duma:

URL
2014-12-18 в 15:55 

Laelli
Societas Draconistarum
Только за тем исключением, что в Тамриэле людская вера имеет реальную силу
В Тедасе с этим, увы, попроще
да нет. По оговоркам Соласа можно понять, что боги могут "вырастать" из идей, генерируемых сразу многими умами - раз. Духи могут "эволюционировать" в том числе и под влиянием людских мыслей - два. "Боги", в которых перестают верить (т.е., условно, устаревшие идеи) слабеют, забываются и т.д. - три.
как определяют имя нового пробудившегося Архидемона..
по-моему, по расцветке)) Вроде как тевинтерские ДБ были разного цвета.

2014-12-18 в 16:10 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Laelli
Так Архидемоны все, походу, одинакового цвета. ))
Ну, в ДАО был красный, а ДАИ типа черный, но он был ложным..

2014-12-19 в 05:15 

edelweisse
Qui prodest?
Интересно, как определяют имя нового пробудившегося Архидемона..
по-моему, по расцветке)) Вроде как тевинтерские ДБ были разного цвета.
Записка магистра в Тени вещает о том, что он Думата узнал, потому что столько раз его видел и не мог не узнать. Остальные... ну, может, тоже потом составили записи, внешние признаки, передали архивы СС. Хотя с точки зрения прагматизма, какая разница, какой бог выполз, всё равно его мочить?.. :-D

Духи могут "эволюционировать" в том числе и под влиянием людских мыслей - два.
Я так поняла, что даже не только эволюционировать(или менять вообще форму), но и расти, учиться, чтобы вернуться к создателю. И у духов и людей этот процесс разный. Мол, духи учатся одному, а живые другому.

2014-12-19 в 08:55 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
SilverDrein, Кстати, у кого есть ссылки на наиболее полные эльфийские словари? У меня есть, но он со времен ДА2 еще. )

Увы... :duma:

Ага, помню такую заметку.

Ну так вот, если обычные драконы настолько сообразительны, то почему Великие вообще не могут быть разумны? В конце концов, они, фактически, самые могущественные магические существа Тедаса.

Вспомни зов живых драконов в ДАИ. Этот визг, которым они глушат пати и зовут детенышей. Это, элементарно, может быть оскверненная версия. )

Не, в смысле, странно, что обычные культисты его не слышат, только порожденьки и стражи, хлебнувшие оскверненной крови.
И еще меня смущает Митал, которая умеет обращаться в дракона. Драконы спят, и эльфийские боги тоже спят. Думат заманивал Корифея в Золотой Город и ЭБ заперты в Золотом Городе. Да и закат эльфийской империи очень удачно совпал с расцветом человеческой.
Шлишком много шовпадений, не к добру :old: :smirk:

Интересно, как определяют имя нового пробудившегося Архидемона..

Ну, учитывая, что у Стражей откуда-то есть особо посвященные чины, которые знают местоположение всех ДБ... Видать, по карте сверяются Х_х

Laelli, да нет. По оговоркам Соласа можно понять, что боги могут "вырастать" из идей, генерируемых сразу многими умами - раз. Духи могут "эволюционировать" в том числе и под влиянием людских мыслей - два. "Боги", в которых перестают верить (т.е., условно, устаревшие идеи) слабеют, забываются и т.д. - три.

Хм, не помню такого. Надо внимательнее читать, что ли Х)))

URL
2014-12-19 в 10:09 

SilverDrein
Позитивный магекровь
А что стало с ЭБ, когда Золотой город стал Черным?

2014-12-19 в 10:26 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
SilverDrein, А что стало с ЭБ, когда Золотой город стал Черным?

По легенде, опять же, они заперты в Черном Городе благодаря Фен'Харелу, и именно потому не смогли помочь своему народу противостоять людям.
В ДАИ мы узнали, что Фен'Харел не при делах, а эльфы без всяких людей прекрасно передрались сами. Но Коул говорит, что они боги спят "за зеркалами", так что заключение в ЧГ никто не отменял Х)))

URL
2014-12-19 в 10:49 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Чертенок *номер* 13
То есть, придя в Город, Корифей не только Создателя не видел, но и ЭБ проморгал? )

2014-12-19 в 10:59 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
SilverDrein, То есть, придя в Город, Корифей не только Создателя не видел, но и ЭБ проморгал? )

Ну как-то так, да Х)))
Возможно, заключение в ЧГ - это только метафора, но тогда с чего бы Солас так радовался по адамантовскому квесту, мол, фигасе, мы в Тени физически, да еще и ЧГ можно чуть ли не пощщупать! Х)))

URL
2014-12-19 в 11:16 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Чертенок *номер* 13
Так его видно же, как он может быть метафорой. )

2014-12-19 в 11:19 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
SilverDrein, не, то, что ЭБ именно в ЧГ заключены - вот это может быть метафорой ;-)

URL
2014-12-19 в 11:27 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Чертенок *номер* 13
Я вообще не знал, что они типа там заключены. :D
Мутно там все с этими древними божествами. )

2014-12-19 в 11:41 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
SilverDrein, Мутно там все с этими древними божествами. )

Не то слово Х)))
Кстати, вот еще - без Митал и Фен'Харела количество ЭБ совпадает один в один с ДБ. :smirk: Правда, есть еще Неназываемые, но я пока не придумала, куда их воткнуть Х)))

URL
2014-12-19 в 11:55 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Ну вычитать Митал и Фен'Харела странно пока. )

2014-12-19 в 12:45 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
SilverDrein, я имею ввиду - из заключенных в ЧГ. Фен'Харела там и по легенде нет, а Митал к тому времени "умерла" же.

URL
2014-12-19 в 12:57 

SilverDrein
Позитивный магекровь
Чертенок *номер* 13
А-а. Ну тогда может быть. Большой ХЗ. ))

2014-12-19 в 13:10 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
SilverDrein, будущие игры покажут. Наверное. :budo: Х)))
Можно, конечно, еще на Создателя набижать с вопросами, но, боюсь, он будет бороться за интригу до последней капли крови Х)))

URL
2014-12-24 в 19:58 

Мийка
Я непьющий кефир (c) :-D
Чертенок *номер* 13, Здравствуйте, можно на огонек? *бьет челом и отвешивает поклоны*наконец-то могу себе позволить читать сей шикарный походный дневник и комменты к нему, практически не опасаясь спойлеров...(Солас отправил Лавеллан спасать мир, Лавеллан не поняла... ну да ладно). *__* Пользуясь моментом, большое человеческое спасибо за перевод демонского троллинга.

Думат заманивал Корифея в Золотой Город и ЭБ заперты в Золотом Городе. Да и закат эльфийской империи очень удачно совпал с расцветом человеческой. *долго смотрела на фразу и думала* в порядке бреда, так сказать

А еще хотела спросить про чорную лестницу за сугробом под крепостью в Эмприз-дю-Лион, четыре факела в павильоне и пять кнопочек в зале трофеев (или как-то похоже) в Храме Митал... Кто-нибудь их открыл/нажал/прошел? :3

2014-12-24 в 20:55 

A_Coronaria
В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет.
Мийка, что-то по времени не складывается...вы же имеете ввиду, что тыщщу лет назад Фен'Харел проснулся, отдал сферу, а потом опять заснул?

2014-12-24 в 23:30 

Мийка
Я непьющий кефир (c) :-D
A_Coronaria, слишком мало информации у меня пока, чтобы иметь ввиду. Я просто предполагаю. :) Может и заснул, после того, как возможные к удалению последствия первого применения сферы были устранены...

2014-12-25 в 11:27 

Мийка
Я непьющий кефир (c) :-D
Я продолжу мыслю, а то с утра бежала на работу, не успела написать :)
Просто в версию выдачи сферы моровому Корифею лично мне портит тот же корифеевский склероз в части Соласа. Случайный мимокрокодил, отобравший якорь "умриумриумри!", а чувак, который выдал сферу и мимокрокодилу теперь недвусмысленно помогает - "Эмм, не узнаю вас в гриме, сударь"?! А если сфера была выдана еще Корифею-человеку, то песец на входе в ЗГ, превративший Корифея в моровую тварь, вполне мог с памятью что-то сделать. Плюс долгие годы заточения в тюрьме у стражей...
Да и выдача сферы-ключа моровому психу с идеей фикс на ЧГ, бывшему тевинтеровскому магистру, организатору моров во время, когда спасать-то, вобщем-то, из тру-элвен уже особо и некого... Зачем?

2014-12-25 в 12:29 

A_Coronaria
В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет.
Мийка, в целом, ваша версия имеет право на существование:) можно подискутировать на эту тему, если хозяйка дневника не возражает...

по поводу сферы, думаю, что вы правы, это действительно ключ (об этом, кстати говорит дух Джустини), и действительно Фен'Харел ей мог запереть ЭБ, ну или только ею может отпереть...У него же мировая скорбь как раз по запертым ЭБ, так что, надеюсь, все согласятся, что целью ФХ является освобождение своих собратьев...
а вот что касается героического прорыва в ЗГ, все-таки Корифеич без сферы туда прорвался - он готовил мега-жертвоприношение из эльфийских рабов...И Дориан тоже говорит о том, что были массовые жертвоприношения, причем всеми магистрами...Со сферой же Корифею только одна Джустиния понадобилась...
тема с Митал вроде бы действительно логичная, но что-то вызывает протест...обдумаю - напишу:)

Кстати, у Соласа есть диалог с Дорианом по поводу сферы:

Дориан: Та сфера у Корифея... Ты уверен, что она эльфийская, Солас?
Солас: Наверняка. А почему ты спрашиваешь?
Дориан: В Магистериуме на стенах есть роспись, на которой люди с такими же сферами. Стены были расписаны задолго до эпохи магистров. Наверное, это древнейшие сновидцы. В книгах такие сферы называются сомнабориями — "Сосудами снов". Может быть, это то же самое?
Солас: Возможно. Древние люди многое взяли у эльфов.
Дориан: А Корифей недалеко ушел от тех времен. Хм-м.

по поводу "не узнаю вас в гриме"...У меня есть сильное подозрение, что Солас все же не первое тело Фен'Харела...и, возможно, что Корифеич решил убить незадачливого эльфа (предположительно Фелассана), так мило предоставившего ему Сферу, вот Великому и Ужасному пришлось искать себе другое тело...

2014-12-25 в 13:45 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Мийка, Здравствуйте, можно на огонек? *бьет челом и отвешивает поклоны*наконец-то могу себе позволить читать сей шикарный походный дневник и комменты к нему, практически не опасаясь спойлеров...(Солас отправил Лавеллан спасать мир, Лавеллан не поняла... ну да ладно). *__* Пользуясь моментом, большое человеческое спасибо за перевод демонского троллинга.

Конечно, можно - заходите, располагайтесь! :white:

*долго смотрела на фразу и думала* А что если энта самая сфера - ключ от ЗГ, которым Фен'Харел ЭБ запер? Развел сумасбродных завоевавшихся и заигравшихся фараонов по комнатам (может, в одно лицо, может - с помощью Митал), запер, ушел спать. Проснулся. Кругом пипец и шатания Тевинтером останков Империи эльфов. Осознал, что ЭБ надо открывать взад, но сил не хватило, а тут как раз Корифеюшка сотоварищи "Молодооой чемодан всемогущий сомниари, не подскажете, как нам пройти в библиотеку ЗГ? Мы - простые шемлены, нам бы только глазком посмотреть..." Ну выдал, не согласовав с Митал, с целью шемленов заюзать, допустим, на условиях "Вам - экскурсия в ЗГ, нам - отпущенные ЭБ". Думал, что все под контролем, а все пошло не так. Сферой Корифей, чтобы войти в ЗГ, ушатал Митал (тогда и тема предательства мира, и Митал складываются) и заверте... Но я - бабуин, который книги по миру только читать начал. Могу что-то, мешающее такой версии, пропустить...

Вот с одной стороны Абелас говорил, что Фен'Харел не предавал богов, то есть, нельзя сказать, что это он их там вероломно запер. С другой - речь шла именно о предательстве, а это не мешает тому факту, что не мог запереть их там, ну, для пущей сохранности, пока они не отоспятся и не излечатся.
Но я не думаю, что сфера была у Корифея еще в момент первого входа в Тень, записки в Тени говорят, что тогда он пачками приносил в жертву эльфийских рабов, чтобы истончить Завесу магией в их крови. Будь у него сфера, всех этих телодвижений не понадобилось бы. Ну и в длс к ДА2 тоже никакой сферы не было.

А еще хотела спросить про чорную лестницу за сугробом под крепостью в Эмприз-дю-Лион, четыре факела в павильоне и пять кнопочек в зале трофеев (или как-то похоже) в Храме Митал... Кто-нибудь их открыл/нажал/прошел? :3

Не-а, в Эмприз-дю-Лион я еще не была, а факелы так и не захотели разгораться :duma:

Просто в версию выдачи сферы моровому Корифею лично мне портит тот же корифеевский склероз в части Соласа. Случайный мимокрокодил, отобравший якорь "умриумриумри!", а чувак, который выдал сферу и мимокрокодилу теперь недвусмысленно помогает - "Эмм, не узнаю вас в гриме, сударь"?! А если сфера была выдана еще Корифею-человеку, то песец на входе в ЗГ, превративший Корифея в моровую тварь, вполне мог с памятью что-то сделать. Плюс долгие годы заточения в тюрьме у стражей...
Да и выдача сферы-ключа моровому психу с идеей фикс на ЧГ, бывшему тевинтеровскому магистру, организатору моров во время, когда спасать-то, вобщем-то, из тру-элвен уже особо и некого... Зачем?


Я пока придерживаюсь версии, что Корифей искал мощную эльфийскую штуку и знал возможные места нычек таких штук - и в процессе откапывания сферы нечаянно разбудил Фен'Харела, причем либо даже не заметил этого, либо не придал значения - подумаешь, очередной демон-чародей, тыщщи их - насовал по почкам и отправил дух обратно в Тень, а сферу забрал себе. А Фен'Харел уже оттуда начал думать, в кого бы ему вселиться и как бы вернуть сферу себе. Х)))

A_Coronaria, в целом, ваша версия имеет право на существование можно подискутировать на эту тему, если хозяйка дневника не возражает...

Я только за! Больше теорий, хороших и разных! :vict:

URL
2014-12-25 в 14:25 

Мийка
Я непьющий кефир (c) :-D
A_Coronaria, а вот что касается героического прорыва в ЗГ, все-таки Корифеич без сферы туда прорвался - он готовил мега-жертвоприношение из эльфийских рабов...И Дориан тоже говорит о том, что были массовые жертвоприношения, причем всеми магистрами.. дыкъ... Не сомневаюсь, что были. Я все думаю про Киркуолл в таком разрезе. Чо ж оттуда-то в ЧГ зайти никак при тамошних -то исторических кроворазливах? Или если кируолльские кроворазливы недостаточны, то сколько ж тысяч тонн трупов и галлонов крови было принесено в жертву, шоп сработало О_о. А если предположить, что приносили, приносили, приносили - нипамагло. А тут - сонный волчара со сферой и корыстными целями :)

Со сферой же Корифею только одна Джустиния понадобилась... Вот тоже думаю, ПОЧЕМУ ОНА? Она - верховная жрица. Ок. Митал, если снять с ЭБ лехкай флер божественности и вернуть им нормальную для элвен ипаэльфанутость с учетом ее статуса вполне могла такой же фигурой - уровня главной жрицы, разводящей буйных элвен по углам - быть. И тогда вырисовывается схема полного ключа для входа в ЗГ/ЧГ, которая при всех имеющихся допущениях, работала уже два раза :). Если предположения верны, конечно.

Корифеич решил убить незадачливого эльфа (предположительно Фелассана), так мило предоставившего ему Сферу, вот Великому и Ужасному пришлось искать себе другое тело... Не знаю, у меня какой-то внутренний протест на взаимодействие морового Корифея и волка. Отдать сферу древней невменяемой сучности... Хотя, если был обмен из серии "Разрешите, я позаимствую Вашу сферу?" - далее упокоительное смертельное заклинание, мей би. Но волк сам говорит, что именно отдал, потому что сам открыть не смог... Сознательно. Моровой твари, которая ЗГ испоганила. Неверю :vv:

Чертенок *номер* 13, :love2:Абелас говорил, что Фен'Харел не предавал богов, Дык, богов не предавал. Мир спасал от распрей, чует моя чуйка :). Доверие - да. А вот как сами ЭБ этот финт восприняли - другое дело.

Будь у него сфера, всех этих телодвижений не понадобилось бы. Как я уже чуть выше писала, длинная дорога с горами трупов и реками крови (привычный для магии крови прием, позволяющий обрести практически что-угодно) могла как раз-таки и привести к мысли, что в планетарии что-то не так. И нужно что-то другое.

Ну и в длс к ДА2 тоже никакой сферы не было. Мейби, она подзарядки требует после использования. Была утеряна/спрятана/отделена от Корифея, когда его как-то обезвредили и запечатали... потому и.

Я только за! Больше теорий, хороших и разных! Урра! Только бы не занесло на поворотах :lol:

2014-12-25 в 15:23 

A_Coronaria
В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у нее есть бутылка водки и пистолет.
Мийка,Не знаю, у меня какой-то внутренний протест на взаимодействие морового Корифея и волка. Отдать сферу древней невменяемой сучности... Хотя, если был обмен из серии "Разрешите, я позаимствую Вашу сферу?" - далее упокоительное смертельное заклинание, мей би. Но волк сам говорит, что именно отдал, потому что сам открыть не смог... Сознательно. Моровой твари, которая ЗГ испоганила. Неверю
ну он же "медленная стрела", может проснулся именно как Волк, не смог открыть, а тут Корифаныч...сразу же видно, что чоткий пацанчег - вон какие меха...Волк и думает: "щас мне вот эта НЕХ поможет, а я его обману"...но не подрассчитал степень ебанутости сабжа...Корифей его выпилил, т.е. развоплотил и Волку пришлось искать срочно в кого бы вселиться из тени...
хотя мне больше импонирует идея, что Волк сознательно отдал сферу Корифею, чтобы тот устроил прорыв и героически погиб...ведь не зря Солас все время трындит на тему "ой, ну как же он выжил в таком взрыве! ой-ой, надо узнать!" и не зря тот же Солас околачивался около Храма еще когда только Конклав собирался...тут правильно заметили, что Фен'Харел - это не мальчик-одуванчик, а весьма злобная и хитрая тварюга, ибо даже среди кровожадных Андруил и ко умудрился заработать имидж Ужасного Волка...плюс в копилку этой теории - откровения Фелассана с Имшаэлем в соседнем посте Чертенка :

«— А знаешь, ты прав, — сказал Фелассан. — Огонь и мечи ужасно скучны. Но что, если грядет что-то большее?
— Я слушаю тебя, Медленная Стрела, — сказал демон. — Что ты можешь сделать такого, чего я уже не видел раньше сотню раз, глядя, как потные смертные тратили свою жизни на похоть, склоки и кровопролитие?
Фелассан ничего не ответил, лишь улыбнулся, отчего татуировки на его лице искривились.
— Вот это да, — выдохнул Имшаэль. — Обещаешь?»


так что очень даже и мог спокойно отдать Корифею в надежде его в дальнейшем обыграть...но получилось как всегда...:gigi:

2014-12-25 в 16:59 

Мийка
Я непьющий кефир (c) :-D
A_Coronaria, мейби, мейби... сам себе злая буратина. :lol:

2014-12-26 в 04:12 

edelweisse
Qui prodest?
Я ещё не дочитала, проспойлерите, плиз, Фелассана же убил «некто»? Я по контексту отрывка поняла, что это Дред Вульф, или это был всё-таки Имшаэль?

2014-12-26 в 06:29 

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
О, мне как раз квест на Имшаэля дали)) пойду знакомиться)

     

главная