Чертенкин овражек

15:11 

ДАИ - как много в этом слове...

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Новый трейлер ДАИ. Наконец-то кончились всякие представления спутников и тактики/боевки и пошли сюжетные спойлеры.
Коль просто няшечка, без вариантов, Сера прекрасна, лысинкаСолас действительно научил Инкви закрывать разрывы в Завесе, я не ошиблась, не ошиблась (они там с Кассандрой и в вроде как антураже начальной локи, то есть, вскоре после того, как Кася приставила меч к горлутепло встретила выползшего из Тени Инкви. Что, опять же, дает надежду на то, что Солас будет в первой тройке компаньонов вместе с Кассандрой и Варриком которого она не иначе как так и водит за собой на цепи со времен задушевных бесед в ДА2. Ну понравился он ей – Варрик всем нравится. Кстати, Инкви при этом так жмется, будто ему ужасно не хочется прикасаться к этой каке, а Солас такой: Надо, Вася, надо! Не ссы, оно не кусается! Давай лапу… Видишь, видишь, совсем не бо… эй, не смей падать в обморок!
Каллен. Блин, Каллен - хорош, чертяка! Как бы так исхитриться и заглянуть еще в его роман, хм...
Дориан. Создатель его, мож, и обожает, а вот аниматоры явно ненавидят. Если Дориан не перестанет делать это глазами, я его брать с собой не буду 0_о Не взирая на всю его общительность, обаятельность и ценный лор. Мне как-то стремно поворачиваться спиной к человеку, который периодически заворачивает глаза, чтобы обозреть содержимое своей черепной коробки. 0___о Хотя, зная пряморукость дизигнеров, сильно подозреваю, что самостоятельные глаза и ползающие носы будут пыриться мне в спину в количестве четырех носителей, не взирая на выбранных чаров. Х_х
Зато Морри прям няшне-няшне и умеет превращаться в ворону. В ворону! =3 Хочу ноябрь... Х)))
Но – о сюжетке. Этот трейлер наконец-то додал отсутствующие детали, поэтому счас я буду пилить кулстори.

Жили-были, не тужили, кхм, простите… Так вот, жили-были тевинтерские магистры. Тевинтерских магистров зело припекало, что от их могущественной Империи осталось одно название, с севера постоянно лезут кунари, а с юга презрительно поплевывает Орлей и прочие Вольные Марки и, не стесняясь, в открытую предлагает использовать страну великих магистров в качестве живого щита от рогатых. И начали тевинтерские магистры работать над тем, чтобы вернуть былое величие в прошлый раз это довольно херово закончилось, но когда это кого волновало. В частности, они стали интересоваться историей, посматривать в сторону Древних богов и строить всякие маграллены не будем показывать пальцем. В это же время один очень одаренный, но к сожалению не умственно, парень по имени Хоук выпускает из темницы одного жутко древнего магистра, известного всем под погоняловом Пахан Корефан Корифей. Тот встряхнулся, оглянулся и говорит: не братва, фигню вы мутите. Я там был, я знаю как – и вас научу. И, взяв новое погонялово Старейший, чтобы не палиться, организовал с тевинтерскими магистрами красивый и гармоничный союз. Теоретически где-то здесь пробегал Архитектор, и самая упоротая часть планов принадлежит ему (а сам он – часть корифеевских или еще чьих экспериментов с природой скверны) – но это уже страшнейший хэдканон пошел. Щто там запланировал Корифей так сразу и не скажешь, но планы у него явно наполеоновские. В частности, он решил откопать парочку Древних богов, смотаться в Тень за забытым в Золотом Городе портсигаром, поиграться со скверной и прочие кошерные вещи. Я вообще сильно подозреваю, что древние магистры, забравшись в Черных Город, подхватили там какой-то магический триппер, который радостно слился со слоновьей дозой лириума в их организме и мутировал в скверну. И всякие порожденьки теперь несут ответственность за магистров ну прямо как данмеры и ищут драгоценных тевинтерских древних богов, а когда находят, то заражают – вот такая шутка от Создателя, который завещал не лезть, куда не пролазит. И надо эту ботву как-то поправлять, а то богов осталось всего двое – того и гляди кончатся. Империя работала на восстановление собственного величия и реставрацию Культа Древних Богов, Корифей под шумок реализовывал собственные задумки то ли самому прикинуться обновленным Создателем, то ли пригреть место драконьего жреца. Но эти шутки не очень хорошо отразились на биоэкоценозе Тедаса – со всех сторон полезли демоны, порожденьки, духи и всякие другие маргиналы, которых тут, слава яйцам, и до этого хватало.
Больше хаоса богу хаоса! Больше бешеных магов! Больше разрывов в Тени! Поэтому совет, который пытался все уладить, постигла такая же печальная судьба, как и церковь Киркволла, И ДА ЗДРАВСТВУЕТ ХАОС.
Венатори, без палева, как раз-таки веточка от этого самого движения за величие Империи. Дориан, гнилая почечка на этой ветке, отвалился сам собой, когда решил, что он правоверный андрастианин, а еще его не устраивают сомнительные кровавые ритуалы и поклонение дохлым драконам. И вообще какой-то душок неприятный от всей этой затеи. сказал павлин, который любит, умеет, практикует поднимать мертвых.
Скромный, но героический Инквизитор в Тени нечаянно слился с каким-то сияющим духом и теперь его левая рука умеет делать занятные вещи. Причем дух, кажется, предназначался не ему, но такова уж природа этих героев – вечно выползают словно из ниоткуда и захапывают самое вкусное. И теперь ему предстоит поучаствовать в эпичнейшем замуте Века Драконов а ведь тот, считай, только начался – а уже столько событий и навести в мире порядок. Который не исключает решение орлейской гражданки, магохрамовничьего конфликта и упокоение пачки крутых драконов и одного очень крутого, который имеет все шансы повторить судьбу Возрожденной Андрасте плавали - знаем, ведь такой невесте и Создатель нужен подстать. И это все фигня. А вот за магохрамовничий конфликт реально придется орден давать – весь фандом уже который год его разрешить не может. Драконы, как мы видим из трейлера, тоже умудрились как-то посраться: то ли статус главного божества не поделили, то ли бабушка ПартурнаксФлемет подсуетилась, а то и вся ее семейка или мы научились приручать драконов.
А дальше мне надоело баять, поэтому я складываю лапки и сажусь ждать еще инфы.
Спасибо за внимание и да пребудет с вами лириум!

@темы: Dragon Age, игры, ололо, я водитель нло

URL
Комментарии
2014-08-13 в 15:18 

Achenne
пунктуация искажает духовность
эээ, слуш, я пока еще видяху не глянула... но это канон?
опять маги во всем виноваты и тевинтерцы главное козло?
или домыслы?

*айронмэнфейс*

2014-08-13 в 15:28 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, эээ, слуш, я пока еще видяху не глянула... но это канон?опять маги во всем виноваты и тевинтерцы главное козло?или домыслы?

Фил изи, бро, это голимые домыслы, сформировавшиеся в результате раскурки пары носков. :hash: Я там, кстати, на остатках, еще докурила кусок про скверну.
В трейлере всяко нагнетают и пафосно заявляет о себе "новый бог". Но тевинтерцы там тоже есть не в последнюю очередь, ведь хочешь не хочешь - а бодаться в Венатори придется.

URL
2014-08-13 в 15:47 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, из тевинтерцев там может быть только учитель Дориана, у него своя атмсфр,ага.
Но не так все глобально.

Просто после инфы от разрабов про ОЧЕНЬ адекватный Тевинтер с почти альтмерским обществом меритократии, вот такое оголтелое ололо как-то не смотрится. И не надо говорить, что альтмеров упоротых в корягу тоже хватает, это ясное дело, но это не идеология и не в глобальных масштабах..

2014-08-13 в 15:59 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, из тевинтерцев там может быть только учитель Дориана, у него своя атмсфр,ага. Но не так все глобально.

Кхе-кхе, всего лишь учитель Дориана, всего лишь его банда Венатори, всего лишь те загадочные магистры, которых Дориан осуждает...
Да ладно, ты ж не будешь отрицать, что маги в любой вселенной немножечко упороты, а уж маги, одержимые какой-то идеей...

Просто после инфы от разрабов про ОЧЕНЬ адекватный Тевинтер с почти альтмерским обществом меритократии, вот такое оголтелое ололо как-то не смотрится. И не надо говорить, что альтмеров упоротых в корягу тоже хватает, это ясное дело, но это не идеология и не в глобальных масштабах..

Каг бы Скрытое Наследие тебя не смущало, не? А тоже такие приличные люди, альтмеры все - образец адекватности!
Я ЕЩЕ МОЛЧУ ПРО ТРЕТИЙ ТАЛМОР... упс, уже не молчу Х)))

URL
2014-08-13 в 17:01 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Чертенок *номер* 13, Кхе-кхе, всего лишь учитель Дориана, всего лишь его банда Венатори, всего лишь те загадочные магистры, которых Дориан осуждает...
Это все еще не весь Тевинтер :susp:
Тут вишь как, плясать по граблям и связываться с демонами и лезть в Златой (Черный уже) Град - это как-то ээ. Те магистры, которые с Корефаном, - они хотели, как ни странно, "как лучше", но лезть в очевидную жопу это надо быть Неймоном простите я не удержалась явно не верхушкой современного тевинтера, более или менее адекватной о_О


Каг бы Скрытое Наследие тебя не смущало, не?
Которые тоже далеко не все альтмеры. И даже вообще еретики. :susp:


А Третий Талмор вообще походу айлейлы :lol: а вот те да, упоротые были)))

2014-08-19 в 16:21 

Чертенок *номер* 13
Ведерко электрических угрей
Achenne, Это все еще не весь Тевинтер

А где я сказала, что весь? :susp:

Тут вишь как, плясать по граблям и связываться с демонами и лезть в Златой (Черный уже) Град - это как-то ээ. Те магистры, которые с Корефаном, - они хотели, как ни странно, "как лучше", но лезть в очевидную жопу это надо быть Неймоном простите я не удержалась явно не верхушкой современного тевинтера, более или менее адекватной о_О

Тут видишь какая фигня - в тевинтере каждый магистр - сам себе королевишна, чо хочет, то и воротит. Как видно по крохам информации, культ драконов у них есть, некоторая группа магистров занимается какой-то опасной фигней (по словам Дориана, который гордо им противостоит), драконы проснулись, драконы гордо реют... Если сложить два плюс два плюс два...

Которые тоже далеко не все альтмеры. И даже вообще еретики.

Но как факт того, что вполне вменяемые взрослые люди могут заниматься на редкось опасной херней - весьма показательны Х)))

URL
     

главная